КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качественные отличия возражений
Приемы, используемые для ответа на возражения. Фазы ответов на возражения. · Фаза восприятия возражения: - надо показать клиенту, что к его доводам и возражениям относятся очень серьезно и соглашаются с ними; - продавец, таким образом, выигрывает время для подготовки контраргументации и закладывает фундамент благоприятной атмосферы общения; - продавец соглашается с аргументами покупателя, стараясь одновременно нейтрализовать их Пример. «Да, многие так считают...», «Вы правы, со стороны это кажется верным, однако...», «Я могу себе это представить...», «Да, я слышал подобную точку зрения...». · Стадия развития: - о следует перейти к конкретному возражению покупателя и ответить на него четко и обоснованно; - о используются аргументы, которые нейтрализуют возражение клиента, выводя на передний план положительные для покупателя мотивы покупки и усиливая эту информацию. Результат: на свои возражения покупатель получает конкретный ответ, а вопросам и аргументам противопоставляются определенные преимущества. · Стадия согласия и понимания: - о необходимо уделить должное внимание поиску согласия или понимания со стороны покупателя; - о следует добиться согласия клиента с позицией продавца, создать положительный настрой в общении с тем, чтобы убедиться, что сомнения покупателя удалось развеять. Пример. Возражение: «Мне кажется, что слишком дорого». Акцентирование: «Да, это недешевый товар...». Разъяснение: «...Однако этот костюм изготовлен из современной, очень модной в настоящее время ткани фирмой, имеющей известный в мире бренд». Поиск соглашения и понимания: «Костюм очень элегантный, удобный как в повседневной носке, так и для посещения театра, вечеринок. А главное, он прекрасно на Вас сидит и очень Вам идет».
· Сразу ответить на возражение покупателя: «Наш товар из коллекции известного модельера, поэтому он относится к категории премиум». · Уменьшение важности возражения: «Признаю наличие этого маленького недостатка, однако, что он значит по сравнению со всей совокупностью достоинств изделия!». · Диалектический ответ «да, и вместе с тем»: «Вы правы, на первый взгляд этот костюм дороговат, и вместе с тем, модель очень модная, ткань эксклюзивная, а на Вас он сидит идеально». Выделяют следующие группы наиболее часто встречающихся возражений. · Конкретные и обоснованные возражения по существу дела. Они препятствуют совершению покупки до тех пор, пока продавец не сможет их опровергнуть, проявив смекалку и находчивость. Пример. Клиент: «Мне кажется, рукава длинноваты». Продавец: «Если Вас устраивает эта модель, можно самостоятельно подшить рукава». · Возражение, связанное с желанием клиента подчеркнуть свою осведомленность и повысить свой престиж. На такие возражения следует отвечать вежливо и деловито. Пример. Желая произвести впечатление на своего молодого человека, девушка проводит все новые возражения, бравируя своей компетентностью в сфере моды. Клиентка: «Приталенный пиджак выходит из моды». Продавец: «Возможно, однако это классическая модель, а классика всегда будет в моде». · Возражение, сформулированное в форме вопроса. Подобное возражение сигнализирует о готовности покупателя совершить покупку. Клиент задает эти вопросы, если проявляет интерес к изделию, но одновременно его что-то беспокоит. Продавец должен внимательно отнестись к словам покупателя и попытаться развеять его сомнения. Профессиональное поведение продавца в этой ситуации позволит плавно перейти к вопросу о покупке. Пример. Клиентка: «Как костюм на мне сидит?».
Продавец: «Прекрасно!» — следует сказать уверенным тоном, если это так на самом деле. «А как Вы себя ощущаете в этом костюме?» — в случае сомнений по поводу правильности выбора покупателя (этот прием называется «отзеркаливание» вопроса клиента). · Возражение-отговорка. Прием используется покупателем, чтобы испытать терпение продавца или как предлог для отказа от покупки. Продавец должен поддержать клиента в его выборе, помочь ему почувствовать себя более уверенно. Клиентка хочет приобрести костюм, однако она привыкла к короткой юбке. Пример. Клиентка: «Мне кажется, удлиненная юбка мне не пойдет Продавец: «У Вас прекрасные ноги, хороший рост, и модная удлиненная юбка на Вас смотрится прекрасно». · Возражение-шутка. В этой ситуации продавец может ответить шуткой, а затем привести серьезные доводы. Пример. Продавец «Эта юбка такая широкая, что ее можно использовать как парашют. Это подтверждает эксклюзивность модели. Такой покрой сейчас самый модный». · Принципиальные возражения. Следует тщательно выяснить предпочтения покупателя и с учетом этого аргументировать свой ответ, используя весомые доводы в пользу покупки. Пример. Муж не хочет тратить большую сумму на приобретение костюма для жены и находит все новые доводы против покупки. Клиент: «И все-таки это слишком высокая цена для костюма». Продавец «Да, это недешевая модель, но Ваша супруга сможет носить этот костюм не один год, всегда будет выглядеть элегантно».
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |