Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация внутришкольного контроля




Организация ВШК на 2008 – 2009 учебный год

Заместитель директора

Сроки Содержание контроля Выход контроля
сентябрь 1. Знакомство учителей с инструктивно-методическим письмом «О преподавании основ наук в образовательных учреждениях РК в 2008 – 2009 учебном году Заседание МО
2. Знакомство с «Инструкцией о ведении школьной документации в образовательных школах РК» (приказ № 19 от 13.01.2003 г.; № 969 от 26.11. 2004 г.) Совещание при директоре
3. Знакомство с «Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования…» (приказ № 125 от 18.03. 2008 г.) Совещание при директоре
4. Знакомство с «Правилами аттестации педагогических работников (приказ № 1051 от 24.12.2004 г.) и дополнениями к «Правилам…» Совещание при директоре
5. Проверка классных журналов. Цель: Соответствие списочного состава учащихся отчету ОШ – 1; соблюдения двуязычия; качество заполнения журнала Совещание при директоре
6. Проверка календарно-тематических планов учителей (спецкурсы, факультативы, ДОУ) Заседание МО
7. Контрольные работы по русскому языку в 4, 5, 9, 10, 11 классах; профильных и классах с углубленным изучением предметов (стартовый контроль). Реализация требований государственных стандартов образования и учебных программ Заседание МО
8. Проверка сформированности навыков чтения в 4 – 9 классах Заседание МО
9. Отчет ОШ – 1 Гороо
10. Корректировка списка учителей школы. Отчет РИК – 83 Гороо
11. Проверка организации вариативной части учебного плана Заседание МО
12. Утверждение планов работы МО гуманитарного цикла Заседание МО
13. Корректировка перспективных планов аттестации и курсовой переподготовки учителей Совещание при директоре
14. Заседание аттестационной комиссии. Утверждение программ проведения аттестации в 2008 – 2009 учебном году Заседание АК
октябрь 1. Проверка вопросов всеобуча. Заполнение табелей Совещание при директоре
2. Проверка классных журналов. Цель: состояние текущей успеваемости, система оценки знаний учащихся Совещание при директоре.
3. Проверка тетрадей по русскому языку в 5 классах. Заседание МО
4. Знакомство с работой прибывших учителей и молодых специалистов. Цель: научно-методический уровень учителя; формирование общеучебных, специальных умений и навыков как важнейшее условие реализации задач современной школы Индивидуальное собеседование
5. Фронтальная проверка состояния преподавания Всемирной истории в 6 – 11 классах. «Информационная компетентность учителя как важнейшее условие реализации задач современной школы» Совещание при директоре
6. Школьная олимпиада, 1 тур Заседание МО
7. Неделя истории Заседание МО
8. Классно-обобщающий контроль в 10-х классах. Сформированность интеллектуальных умений учащихся 10 - х классов Совещание при директоре
ноябрь 1. Проверка классных журналов. Цель: организация проведения занятий вариативной части учебного плана; объективность четвертных оценок Совещание при директоре
2. Классно-обобщающий контроль в 10-х классах. Организация профильного обучения. Сформированность интеллектуальных умений Совещание при директоре
3. Проверка тетрадей по русскому языку в 6 классах Заседание МО
4. Школьный конкурс научных проектов Методсовет
5. Фронтальная проверка состояния преподавания Всемирной истории в 6 – 11 классах. «Информационная компетентность учителя как важнейшее условие реализации задач современной школы» Совещание при директоре
6. Собеседование с учителями по итогам выполнения программного материала и нормы контрольных и творческих работ за 1 четверть Совещание при директоре
7. Контрольные работы по истории Казахстана в 5 – 11 классах (за 1 четверть). Заседание МО
8. Итоги успеваемости и качества обученности учащихся за 1 четверть (по отчету ОШ – 1). Сравнительный анализ. Выполнение стандарта образования РК. Выполнение приказа № 463 (всеобуч) Совещание при директоре
9. Посещение уроков аттестуемых учителей Индивидуальное собеседование
декабрь 1. Проверка классных журналов. Цель: работа учителей-предметников со слабоуспевающими и наиболее подготовленными учениками; состояние текущего контроля. Совещание при директоре
2. Контрольные работы по русскому языку и истории Казахстана в 4 – 11 классах. Промежуточный контроль. Реализация требований государственных стандартов образования и учебных программ Заседание МО
3. Фронтальная проверка состояния преподавания Всемирной истории в 6 – 11 классах. «Информационная компетентность учителя как важнейшее условие реализации задач современной школы. Совещание при директоре
4. Посещение уроков с целью сбора информации к педсовету: «Основные направления эффективного использования вариативной части учебного плана для достижения результативности инновационной деятельности школы в условиях профилизации обучения. Педсовет
5. Реализация требований государственных стандартов образования и учебных программ. Формирование информационных умений на уроках РИЛ. Посещение уроков аттестуемых учителей Заседание МО
6. Классно-обобщающий контроль в 10-х классах. Организация профильного обучения. Сформированность интеллектуальных умений Совещание при директоре
7. Состояние преподавания в инновационных классах. Уровень успеваемости и качество обученности учащихся Методсовет
8. Проверка техники чтения в 4 – 9 классах Заседание МО
9. Проверка тетрадей по русскому языку в 7 классах Заседание МО
10. Городская олимпиада, 2 тур Совещание при директоре
январь 1. Итоги успеваемости и качества обученности учащихся за 2 четверть (по отчету ОШ – 1). Сравнительный анализ. Выполнение стандарта образования РК. Выполнение приказа № 463 (всеобуч Совещание при директоре
2. Собеседование с учителями по итогам выполнения программного материала и нормы контрольных и творческих работ за 2 четверть Совещание при директоре
3. Уровень обученности учащихся по русскому языку, литературе, истории за I полугодие 2008 – 2009 учебного года Заседание МО
4. Проверка классных журналов. Цель: выполнение программного материала, нормы контрольных, практических и творческих работ за I полугодие 2008 – 2009 учебного года Совещание при директоре
5. Проверка тетрадей по русскому языку в 8 классах Заседание МО
6. Посещение уроков с целью сбора информации к педсовету: «Основные направления эффективного использования вариативной части учебного плана для достижения результативности инновационной деятельности школы в условиях профилизации обучения» Педсовет
  7. Состояние преподавания профильных предметов и прикладных курсов в 10 – 11 классах Методсовет
  8. Посещение уроков аттестуемых учителей Индивидуальное собеседование
9. Сформированность интеллектуальных умений в 7 – 8 классах Методсовет
10. Областная олимпиада школьников, 3 тур Совещание при директоре
11. Повторный контроль за выполнением рекомендаций по итогам проверок 2007 – 2008 учебного года Индивидуальное собеседование
12. Работа с одаренными детьми. Интеллектуальный марафон по русскому языку, литературе и истории. Методсовет
февраль 1. Проверка классных журналов. Цель: учет посещаемости учащихся; своевременность оформления движения учащихся Совещание при директоре
2. Повторный контроль за выполнением рекомендаций по итогам фронтальных проверок 2007 – 2008 учебного года Индивидуальное собеседование
3. Посещение уроков с целью сбора информации к педсовету: «Основные направления эффективного использования вариативной части учебного плана для достижения результативности инновационной деятельности школы в условиях профилизации обучения» Педсовет
4. Посещение уроков аттестуемых учителей Индивидуальное собеседование
5. Состояние преподавания профильных предметов и прикладных курсов в 10 – 11 классах Методсовет
6. Сформированность интеллектуальных умений в 5 – 6 классах Методсовет
7. Проверка тетрадей по русскому языку в 9 классах Заседание МО
март 1. Проверка классных журналов. Цель: выполнение программного содержания, нормы контрольных, практических и творческих работ за 3 четверть 2008 – 2009 учебного года. Совещание при директоре
2. Посещение уроков с целью сбора информации к педсовету: «Профессиональная компетентность учителя как важнейшее условие инновационной деятельности в условиях профильной школы дифференцированного обучения». Посещение уроков с целью выявления ППО Педсовет
3. Повторный контроль за выполнением рекомендаций по итогам фронтальных проверок 2007 – 2008 учебного года Индивидуальное собеседование
4. Сформированность интеллектуальных умений в 11 классах Методсовет
5. Состояние преподавания профильных предметов и прикладных курсов в 10 – 11 классах Методсовет
6. Неделя русского языка и литературы Заседание МО
7. Классно – обобщающий контроль в 4 классах. Посещение уроков, проведение контрольных работ по русскому языку, проверка техники чтения. Цель: изучение преемственности и перспективности в обучении, степень подготовки выпускников начальной школы Выполнение государственных стандартов образования и требований учебных программ Педконсилиум
  8. Собеседование с учителями по итогам выполнения программного материала и выявления уровня обученности учащихся за 3 четверть 2008 – 2009 учебного года Совещание при директоре
9. Контрольные работы по истории Казахстана в 5 – 11 классах (за 3 четверть) Заседание МО  
апрель 1. Проверка классных журналов. Цель: организация повторения изученного материала Совещание при директоре
2. Посещение уроков с целью проверки организации повторения изученного материала Индивидуальное собеседование
3. Классно – обобщающий контроль в 4 классах. преемственность и перспективность в обучении Педконсилиум
4. Месячник ППО. Итоги работы учителей по темам самообразования Заседание МО
5. Повторный контроль за реализацией рекомендаций учителями гуманитарного цикла Индивидуальное собеседование
май 1. Подготовка документов к экзаменам (приказы, экзаменационный материал) Совещание при директоре
2. Контрольные работы по русскому языку и истории Казахстана в 4 – 11 классах. Итоговый контроль. Реализация требований государственных стандартов образования и учебных программ Заседание МО
3. Анализ выполнения требований государственных стандартов образования и учебных программ за 2008 – 2009 учебный год. Аттестация учащихся, оставленных на осень и повторный курс обучения Заседание МО
4. Проверка техники чтения в 5 – 9 классах Заседание МО
5. Проверка классных журналов. Цель: выполнение программного материала за 2008 – 2009 учебный год Совещание при директоре
6. Собеседование с учителями по итогам учебного года (выполнение программ, уровень успеваемости и качества обученности; сформированность общеучебных, специальных и интеллектуальных умений и навыков; методическая работа учителя) Индивидуальное собеседование
7. Анализ работы МО Заседание МО
8. Выпуск прайс-листа печатной продукции учителей РИЛ и истории Экспертный совет
июнь 1. Организация и проведение итоговых педсоветов, экзаменов Совещание при директоре
2. Анализ проведения экзаменов: переводных, выпускных, ЕНТ, осенних Совещание при директоре
3. Анализ итоговой аттестации учащихся за 2008 – 2009 учебный год (по школе, по гуманитарному циклу). Совещание при директоре Заседание МО

МОНИТОРИНГОВЫЙ «ПОРТФЕЛЬ» ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР

 

I Раздел. Выполнение требований нормативных документов
Цель: установить степень исполнения требований нормативных документов
Показатели Измерители Периодичность  
1. Наличие нормативных документов, регулирующих деятельность школы: а) приказы; б) «Инструктивно-методическое письмо о преподавании основ наук»; в) Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК; г) Образовательные Программы по предметам Знание содержания нормативных документов и наличие аналитического материала по их реализации. В течение года  
2. Выполнение приказов: а) № - физкультура (третий час); - казахская литература б) др.  
II Раздел. Реализация стандарта образования
Цель: установить степень соответствия результатов обучения требованиям Государственного стандарта образования.
1. Успеваемость Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы). Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы  
2. Качество успеваемости Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы) Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы  
3. Сформированность специальных умений и навыков Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности специальных умений и навыков. 3 раза в год. По итогам КР и тестов.  
4. Сформированность ОУУН: Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности ОУУН (чтение, вычислительные навыки, скоропись). 4 раза в год  
- техника чтения; 3 раза в год  
- вычислительные навыки; 3 раза в год  
- скоропись; 1 раз вгод  
- тезаурус; - интеллектуальные умения; Процент учащихся с оптимальным теоретическим знанием основных понятий. 2 раза  
  Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности умений МД с учетом возрастных особенностей    
5. Уровни усвоения учебного материала Процент учащихся, выполняющих задания на уровнях: - репродуктивном; - реконструктивном; - творческом. 1 раз в год на основе текущих КР  
6. Преемственность в обучении Процент учащихся, готовых к обучению в 1 классе, в 5 классе, в 10 классе. кол-во учащихся, имеющих психологическую и образовательную готовность.  
7. Результаты итоговой аттестации Динамика качества итоговой аттестации. Уровень подготовки выпускников: а) итоги промежуточного тестирования; б) количество грантов, кредитов; в) поступление в ВУЗы, СУЗы 1 раз в год 3 раза в год  
III Раздел. Познавательная активность учащихся
Цель: установить степень познавательной активности учащихся.
1. Активное участие школьников в различных формах внеурочной и внеклассной деятельности по предметам   1. Количество учащихся, занятых в: - факультативах; - кружках; - олимпиадах; - НОУ; - интеллектуальных марафонах; - дебатах; - секциях «Пресс-центра»; - творческих конкурсах; - предметных неделях. 1 раз в год
2. Динамика результатов олимпиад, конкурсов и т.д. 2. Количество призовых мест, рейтинг школы. 1 раз в год
IV Раздел. Педагогическое мастерство учителя
Цель: Установить степень влияния методической работы на повышение профессиональной компетенции учителя.
1. Диагностика Процент учителей, имеющих затруднения в решении общешкольной проблемы, темы самообразования (диагностическая карта, анкетирование). 1 раз в год.
2. Степень включенности учителей в самообразовательную деятельность 1. Проектирование «Программы работы над проблемной темой». сентябрь
2. Отчет по теме самообразования (статья в методическом журнале, печатная продукция и др.) в течение года
3. Работа в творческих рабочих группах, семинарах.
4. Пополнение видеобанка школы.  
5. Наличие мониторингового портфеля. декабрь, май
3.Использование в практике обучения современных технологий и интерактивных методик обучения 1. Проведение открытых уроков, их качество. в течение года
2. Выступление на педсоветах, заседаниях МО, методсоветах  
3. Научно-исследовательская деятельность.  
4. Руководство ШМУ, проблемными и творческими группами, семинарами.  
5. Участие в МР города, области, республики.  
6. Количество итоговых материалов по обобщению ППО. 1 раз в году
V раздел. ВШК
4. Состояние преподавания предметов 1. Наличие перспективного плана ВШК: • на 5 лет; • на 1 год; • на 1 месяц  
2. Наличие программы проверки.  
3. Наличие паспорта учителя.  
4. Карта затруднений учителя.  
5. Справки по проверке состояния преподавания предметов.  
6.Контроль за преподаванием предметов вариативной части а) научно-методическое оснащение; б) степень удовлетворенности учащихся; в) результативность.  
5. Аттестация 1. Проектирование индивидуального плана прохождения аттестации. 2. Результативность участия в МР школы, города. 3. Обобщение ППО. 4. Количество учителей, повысивших категорию. 5. Курсовая переподготовка. 6. Характеристика (аттестационный лист). сентябрь, в течение года
VI раздел. Управленческие решения и рекомендации
Цель: установить степень выполнения управленческих решений и рекомендаций.
Реализация решений и рекомендаций. Повторный контроль. Наличие аналитического материала по выполнению. февраль, май.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.