Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Работа с геометрическим материалом. Упражнение в чтении числовых выражений




Упражнение в чтении числовых выражений.

II. Закрепление знаний учащихся.

I. Организационный момент.

Ход урока

У р о к 51. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

V. Итог урока.

IV. Работа с геометрическим материалом.

Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1).

– Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить?

– Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки?

– Почему вы так считаете?

– Проверим, кто из вас прав.

– Соедините точки.

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

– Какие фигуры получились?

В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника.

– Чему учились на уроке?

– Какое задание особо привлекло ваше внимание?

– Чем?

– Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?

 

 

ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей.

1. Игра «Лесенка».

Р а б о т а в п а р а х.

Учащиеся по очереди читают друг другу числовые выражения и проверяют ответы друг друга.

Вариант I Вариант II

7 + 1 6 + 2 8 – 2 5 + 1 5 + 2 9 – 2

9 – 1 4 + 2 10 – 2 8 – 1 7 + 2 7 – 2

III. Формирование понятий «чётные» и «нечётные» числа.

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

– Что записано под столбиками примеров? (Числовой ряд.)

– Что заметили в записи чисел числового ряда? (Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на голубом.)

– Прочитаем хором числа, которые записаны на розовом фоне.

– Эти числа и все числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8,чётные.

– Прочитаем хором числа, которые записаны на голубом фоне.

– Эти числа, и все числа, которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9,нечётные.

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся с комментированием выполняют задание 3 (с. 24 в тетради № 1).

– Чем похожи и чем отличаются записанные вами столбики примеров?

– В каждом столбике чётные числа подчеркните красным карандашом.

П р о в е р к а.

– В каждом столбике нечётные числа подчеркните синим карандашом.

П р о в е р к а.

IV. Работа над задачами.

Учитель предлагает ученикам прочитать задачу 2 (с. 84 учебника, часть 1).

– Найдите в задаче условие и прочитайте его.

– Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков?

– Прочитайте вопрос.

– Покажите, каким действием нужно решать задачу. (Дети показывают карточку со знаком «плюс».)

Далее составляется схема задачи на доске, теперь эту работу может выполнить кто-то из учащихся.

После этого дети записывают решение задачи в тетрадь с комментированием:

2 + 2 = 4.

По рисункам задания 5 (с. 85 учебника, часть 1) ученики составляют задачи.

– Как вы думаете, ребята, какие из задач будут решаться вычитанием? (По рисунку 1 и по рисунку 4, так как на первом рисунке один из цветов осыпался, то есть цветов стало меньше, а на втором рисунке опало два листочка, то есть листочков стало меньше.)

– Составьте задачи по этим двум рисункам и запишите их решение. (Задачи составляются детьми вслух, решение учащиеся записывают с комментированием.)

– Составьте задачи по оставшимся рисункам.

– Запишите их решение.

– Начертите в тетрадях четырёхугольник.

– Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.

– Какая линия изображена в задании 6 (с. 85 учебника, часть 1)? (Ломаная.)

– Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.

– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.

– Как по-разному можно было выполнить это задание? (Учащиеся на доске показывают разные варианты выполнения задания.)

VI. Закрепление навыков счёта.

Учитель может использовать задания 3, 4 учебника или другие подобные номера.

Задание 3 целесообразно записать на д о с к е.

Затем дети с объяснением выполняют задание 4.

Работу над заданием можно провести в виде игры «Число заблудилось».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.