Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

У р о к 55. Прибавить и вычесть число 3




VIII. Итог урока.

V. Работа с геометрическим материалом.

Учащиеся рассматривают задание 10 (с. 91 учебника, часть 1).

– Как вы думаете, какие фигуры могут получиться, если соединить данные точки?

– Перенесите точки в тетрадь.

– Соедините их.

– Вы были правы?

Затем учитель может предложить детям задания на смекалку, данные в учебнике (с. 91, часть 1).

VI. Пропедевтика темы «Прибавить и вычесть число 3».

На д о с к е записаны выражения:

6 + 1 + 2 10 – 1 – 2

7 + 2 + 1 8 – 2 – 1

– Что хотите сказать?

– Чем похожи выражения первого столбика? (В них записаны суммы.)

– Сколько всего прибавили к каждому числу? (Три.)

– Как прибавляли? (Сначала один, потом два; сначала два, потом один.)

– Найдите значения выражений.

– Чем похожи выражения, записанные во втором столбике? (В них вычитали.)

– Сколько всего вычли из каждого числа? (Три.)

– Как вычитали?

– Найдите значения выражений.

VII. Развитие навыков счёта.

Учащиеся по группам выполняют задание 9 (с. 91 учебника, часть 1): выявив закономерность, продолжают столбик примеров и находят значения выражений.

С а м о п р о в е р к а (с доски или с листа-ключа).

В заключение урока дети могут выполнить задания на смекалку или одно из них (с. 90 учебника, часть 1).

– Чему научились сегодня на уроке?

– Какое задание вас особенно заинтересовало?

– Что бы хотелось выполнить ещё?

 

 

Цели урока: познакомить учащихся с приёмами прибавления и вычитания числа 3; продолжать работу над задачами; продолжать развивать умение учащихся сравнивать число и числовое выражение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.