Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка начальника коммерческого отдела




ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

Развитие надежной целеустремленной системы поставки - логистики -сбыта, обеспечивающей:

1) рост доли рынка на его освоенных сегментах, открытие новых сегментов и
новых рынков;

2) рост абсолютной доходности (текущей, долгосрочной и стратегической)
на приоритетных направлениях (при опоре на собственные ресурсы);

3) развитие конкурентных преимуществ на поставках, логистике, сбыте;

4) оптимизацию горизонтальных связей внутри коммерческого отдела, а так­
же между коммерческим отделом и подразделениями компании.

Система поставки - логистики - сбыта означает:

- торговая политика: цели долгосрочные, стратегические, текущие приоритеты;

- технология(бизнес-процесс);

- организация персонала;

- определение ассортимента;

- формирование работоспособной команды, сочетающей стратегические и
оперативные задачи.

Коммерческий отдел постепенно включает в себя не только сбыт, но и по­ставки, логистику.


ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕН. ДИРЕКТОР Снижение "плохих" долгов. Развитие вексельного обращения с дилерами.

Увеличение "прозрачности" отношений с контрагентами (с фискальной точ­ки зрения).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФАБРИКА Приоритеты по номенклатуре. Обратная связь по продукции фабрики. Технические задания на новую продукцию.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД

Сбалансированность движения товара (поставка и вывоз). Снижение неликвидов.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ,

ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ Плановость поставок. Обеспеченность целей ресурсами. Наличие товара на складе в соответствии со спросом. Ясность торговой политики. Снятие противоречий между отделами. Рекламная поддержка. Маркетинговая поддержка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА Оптимизация отношений коммерческого отдела и сервисной службы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Приоритеты в рекламе.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА МАРКЕТИНГА Приоритеты в работе.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору:

Обеспечение ресурсами (финансовыми, производственными). Определение приоритетов. Определение стратегии.

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходов - Рост объемов про­даж - Рост доли рынка - Снижение "плохих" долгов - Оптимизация коэф­фициента оборачи­ваемости - Рентабельность оборота - Сбалансированность наполнения склада - Качество команды - Создание и развитие конку­рентных преимуществ - Хорошие отношения с по­ставщиками - Улучшение репутации ком­пании - Позитивные горизонтальные связи с внешними подразде­лениями - Качество торговой политики - Прозрачность отношений с контрагентами - Исполнение решений - Инновационность - Качество управлен­ческой воли - Квалификация - Социальная компе­тентность - Аналитичность - Стратегическое ви­дение - Самостоятельность, ответственность - Deutsche

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника коммерческого отдела (один раз в квартал, начиная с ноября 2001 г.)

Крите­рии Рост дохо­да Испол­нение решений Качество команды Иннова-цион-ность Рост доли рынка Качество управленче­ской воли Развитие конкурент­ных пре­имуществ Z
Веса крите­риев                
Кто оцени­вает Фин. дирек­тор гд гд гд гд гд гд  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.