Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии, веса и баллы оценки работы инженера сервисной службы




Оценка инженера сервисной службы

ФУНКЦИИ ИНЖЕНЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника дилерского отдела

Оценка начальника дилерского отдела

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходов - Роет доли рынка - Снижение коэффи­циента оборачи­ваемости по отделу _ Минимизация по­терь по возврату - Снижение "деби-торки" - Обеспечение кон­курентных пре­имуществ в работе с московской ди­лерской сетью - Обеспечение об­ратной связи от рынка на фирму - Умение создать ра­ботоспособную ко­манду (квалифика­ция, согласован­ность, взаимозаме­няемость) - Инновационность, инициативность - Самостоятельность, ответственность - Умение вести пере­говоры  

(начиная с 25-го июля)

Критерии Рост ДОХОД­НОСТИ Снижение ко­эффициента оборачивае­мости Обеспече­ние конку­рентных преиму­ществ Умение создать команду Инновацио нность Обеспече­ние обрат­ной связи рынка с фирмой Z
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Коммерческий директор

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Обеспечить пригодность продукции к продаже и эксплуатации (после ре­монта):

- в натуральном выражении,

- в денежном выражении
при:

- увеличении количества ремонтных работ в единицу времени (день),

- снижении сроков ремонтных работ,

- снижении затрат на ремонт (экономия).

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Количество продукции выве­денной из брака - Количество собранной про­дукции - Количество разгрузок и уста­новок продукции - Количество коммерческих и гарантийных ремонтов - Снижение рекламаций на ремонт - Максимальный возврат упа­ковки для вторичного ис­пользования заводом - Работоспособ­ная команда - Создание и развитие конку­рентных пре­имуществ на ремонте и уста­новке - Предложение на рынок новых услуг - Умение мотивировать клиентов на повторные закупки и услуги (закреп­ление и развитие клиен­тов) - Организаторские спо­собности - Инновационность - Командность - Обучаемость - Мобильность - Реактивность - Оперативность - Клиентная ориентация  

Имеющиеся конкурентные преимущества: установка тяжелых сейфов, ремонт "чужих" сейфов.


(начиная с 20-го июля)

 

Крите­рии Количество продукции, выводимой из брака Умение моти­вировать кли­ентов на по­вторные за­купки и услуги Создание и развитие кон­курентных преимуществ Инновацион-ность, инициа­тивность Количество коммерческих ремонтов Z
Веса крите­риев            
Кто оцени­вает 1 раз в месяц нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 1 раз в квартал зам. нач. сер­висной службы  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ)

Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с по­стоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успеш­ная реализация торговой политики.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -

НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по:

- развитию дилерской сети;

- соблюдению стандартов выставок;

- безопасности:

 

- отсутствие чистых долгов,

- фискальная безопасность;

 

- обратной связи на завод и коммерческий отдел;

- информации о конкурентах;

- методам работы с дилерами;

- росту квалификации и образования;

- качественной и своевременной отчетности;

- качественному контролю за рекламациями;

- заявки в письменном виде (?).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Поставка клиентов.

- Сохранность выставочных образцов.

- Минимизация возврата.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Качественная документация на отгрузку и доставку.

- Реализация неликвидов.

- Укрупнение поставок.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТИНГ

- Информация о конкурентах.

- Информация о тенденциях и новинках рынка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

- Поставка корпоративных клиентов.


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела:

- Рекламные материалы.

- Ритмичность поставок.

- Организация рабочего места.

К начальнику московского отдела продаж:

- Организация рабочего места.

- Советы, консультации.

- Техническое обучение.

- Благоприятная обстановка в коллективе. Командный дух.

- Отстаивание интересов сотрудников перед руководством.

- Информация об обстановке на фирме.
К сервисной службе:

- Качество обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со­
стоянии.

К складу:

- Качество учета.

- Качество отгрузки.

К маркетингу и начальнику коммерческого отдела:

- Бесперебойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами.

- Грамотная рекламная политика.

- Анализ рынка.

К отделу корпоративных продаж:

- Поставка дилеров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.