Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка менеджера сервисной службы




ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

Оценка менеджера регионального отдела

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходности - Доля рынка - Коэффициент обо­рачиваемости - Рентабельность - Рост клиентской базы - Развитие клиент­ской базы - Конкурентные пре­имущества - Качество отчетно­сти - Качество отчетно­сти по маркетингу - Реализация торго­вой политики - Наполненность ка­налов распределе­ния - Работоспособность команды - Исполнение реше­ний - Обратная связь на фирму - Умение работать с командой - Инновационность - Самостоятельность, ответственность в работе - Предприимчивость - МВД

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера регионального отдела (один раз в квартал, начиная с июня 2001 г.)

 

Критерии Рост доход­ности Рост доли рынка Развитие конкурент­ных пре­имуществ Качество обратной связи на управление фирмой Выполнение решений руководства Самостоя­тельность £
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Ком ди­ректор Нач ре­гион, от­дела Нач. регион, отдела Коммерч. директор Нач. регион отдела Нач. реги­он, отдела  

Исполняемые обязанности:

1) Планирование выездов специалистов на ремонты.

2) Финансовые отношения:

 

- определение цены,

- документальное сопровождение,

- учет платежей.

Обязанности, исполняемые совместно с начальником сервисной служ­бы:

- Принятие организационно-технических решений по заявкам клиентуры, ком­
мерческого отдела и склада.

- Техническое консультирование клиентуры лично (в офисе), по телефону, элек­
тронной почте.

- Контроль за работой сотрудников.
Функции:

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИ ОТДЕЛ

- Имидж (?)

- Анализ жалоб, предложений внешних и внутренних клиентов.

- Снижение количества жалоб клиентов.

- Рост и развитие клиентской базы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

- Максимальное выполнение плана по всем позициям.

- Снижение дебиторской задолженности.

 

- Упреждение и разрешение конфликтов с внешними и внутренними клиента­
ми.

- Рост объемов работ в денежном выражении (не менее 2% в месяц).

 

Результаты работы Качества эаботника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение количе­ства работ неопла­ченных за преды­дущий период (в ден. выражении) - Количество соб­ранной продукции - Снижение объема невыполненных ремонтов (в ден. выражении) - Снижение рекла­маций - Снижение количе­ства ошибок при диагностике - Рост объемов ра­бот не менее 2% в месяц - Соблюдение дек­ларируемых сроков исполнения работ - Оптимизация гра­фиков работ - Анализ рынка: це­ны, ассортимент, конкурентные пре­имущества, новше­ства, конкуренты и т.д. - Создание и разви­тие конкурентных преимуществ в сер­висе - Надежность в ра­боте - Компетентность - Гибкость - Оперативность - Инновационность - Умение работать в команде - Знания маркетинга в сервисе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.