Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причаливание под погрузку




Для причаливания машины под погрузку необходимо:

· после входа машины в воду и ее всплытия перевести ры­чаг гидравлического распределителя управления подъемом (опусканием) насадок винтов водоходного движителя в по­ложение «Плав.» и установить насадки в рабочее положение. При работе на воде рычаг гидравлического распределителя должен находиться в положении «Плав.»;

· выжав педаль главного фрикциона, установить рычаги управления винтами водоходного движителя в положение, соответствующее направлению движения на воде: ПХ — пе­редний ход или ЗХ — задний ход;

· следовать к месту причаливания парома, одновременно раскрывая аппарели: береговые — в положение над водой, речные — в положение над палубой под углом 40—60°;

· зафиксировать речные аппарели цепными растяжками и сработать аппарелями на раскрытие до натяжения растяжек (выполняется 1-м и 2-м номерами расчета);

· при подходе к месту причаливания парома отдать на бе­рег концы швартовных канатов (выполняется 1-м и 3-м но­мерами расчета);

· по достижении глубины 1,1 м у борта берегового понтона уложить аппарели на грунти закрепить паром швартовными канатами. При затяжном мелководье аппарели могут бытьуложены на дно при глубине не более 1,2 м (выполняется 2-м номером расчета машины и береговым расчетом по команде командира машины);

· проверить наличие свободного хода аппарелей * и закрыть замки аппарелей (выполняется 1-м и 2-м номерами расчета).

· При погрузке техники на паром с берега с рыхлым или илистым грунтом или скрытым обрывом у уреза воды место укладки аппарелей необходимо оборудовать настилом из бревен диаметром 10—15 см, настил укрепить со стороны водной преграды тремя сваями длиной 100—150 см и ука­тать трех-, четырехкратным проездом по нему танка или тя­гача. Точка касания аппарелями грунта не должна возвы­шаться над уровнем воды более чем на 0,5 м.

 

 

После укладки аппарелей на настил паром дополнитель­но закрепить канатами (рис. 103).

Рис. 103. Крепление парома при погрузке техники:

/ — паром; 2 — аппарель; 3 — настил; 4 — анкер; 5 — канат (находится в комплекте ЗИП); 6 — сваи; 7 — канат швартовный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.