КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация переправы танков и сау на пмм и пмм-2
Подогрев двигателя при длительных стоянках Поддержание двигателя в готовности к запуску в зимних уело' виях (если этого требует обстановка) осуществляется с помощью подогревателя. Для этого необходимо: выбрать горизонтальную площадку, защищенную от ветра, и установить на ней транспортер; установить тент; периодически наблюдать за температурой охлаждающей жидкости по термометру на щитке механика-водителя; при понижении температуры охлаждающей жидкости ДО 40°С привести в действие подогреватель; Подогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70—80°С и прекратить действие подогревателя. В течение всего времени стоянки транспортера при понижении температуры охлаждающей жидкости до 40°С повторять подогрев, как изложено выше.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ НА ВОДЕ Машина ПММ-2 применяется для оборудования паромных и мостовых переправ. В зависимости от массы и габаритных размеров переправляемой техники, условий местности и наличия материальной части паром может собираться из одной или из нескольких машин. Грузоподъемность парома составляет: · из одной машины 42,5; · из двух — 85; · из трех— 127,5 т. Предельная масса единичной гусеничной нагрузки для паромов грузоподъемностью 85 т и более не должна превышать 50 т. Технику на пароме следует располагать только в один ряд.
Для сборки парома из двух машин необходимо: 1. перед входом в воду межпаромные серьги 9 (рис. 14) машины № 1 откинуть в рабочее (горизонтальное) положение и зафиксировать штырями 13, действуя рычагом 12; 2. после входа в воду машину № 1 развернуть против течения и, работая винтами, удерживать на месте или двигать вперед на малой скорости, а машину № 2 левым бортом подвести к правому борту машины № 1 на расстояние 0,5—1 м для стыковки;
3. по команде «Стыковка» выключить гребные винты, расчету машины № 1 откинуть в рабочее положение серьги 4 верхнего понтона, расчету машины № 2 выдать им канаты 3 (рис. 16) с барабанов стягивающих устройств нижнего понтона, расчету машины № 1 зафиксировать эти канаты 3 в пазах головок серег 2, расчету машины № 2, вращая барабаны стягивающих устройств по ходу часовой стрелки, подтянуть машины друг к другу до полного захода серег 2 в гнезда верхних стыковых узлов машины № 2, после чего серьги запереть штырями 2 (рис. 15) верхних запирающих устройств.
В таком положении машины оказываются состыкованными по верхним стыковым узлам. Затем производится стыковка по нижним стыковым узлам, для чего понтонный ломик вставляется в отверстие 5 (рис. 13) вилки 15 и ее вращением передвигается запорный штырь 10 нижнего запирающего устройства.
При большой разнице в осадках понтонов для облегчения запирания нижних стыковых устройств производится выравнивание палуб стыкуемых понтонов с помощью понтонных ломиков.
Стыковка машин на реках с повышенными скоростями течения производится при установке или движении машины носом против течения, при этом первой операцией является соединение носовых частей машин с помощью каната предварительной стыковки 10 (рис. 11): -- по команде «Стыковка» расчет машины № 1 снимает с защелки один конец каната предварительной стыковки и передает его расчету машины № 2, который зацепляет его за крюк, расположенный в нише привода запорного штыря. Далее производятся все операции, которые выполняются при стыковке машин в обычных условиях. Все операции по оборудованию паромной переправы выполняются расчетами машин и береговыми расчетами.
Расчет одной машины состоит из трех человек: 1-й номер расчета — командир машины, 2-й номер расчета — механик-водитель, 3-й номер расчета — понтонер. Береговой расчет, в обязанности которого входит отдача и крепление швартовных канатов на берегу, забивка анкерных кольев и восстановление спусков к водной преграде, включает четыре человека (по два человека на каждом берегу).
В общем случае оборудование и содержание паромной переправы при использовании машины в качестве одиночного парома включает: · подготовку машины в исходном районе, · подготовку машины к работе на воде, · вход в воду, · причаливание под погрузку, · погрузку техники на паром, · отчаливание парома, · движение к противоположному берегу, · причаливание под разгрузку, · разгрузку и отчаливание, · свертывание парома. Машина к работе на воде может быть подготовлена как у уреза воды, так и в исходном районе. Для сокращения времени пребывания машины у уреза воды рекомендуется большую часть операций по подготовке ее к работе на воде выполнять в исходном районе.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |