Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сферы деятельности




Смешение функционала, слишком разные

Использование данной графы не по назначению

· «Обсуждаемо»

Увидев такую формулировку, рекрутер вправе задать вопрос, с кем и что соискатель хочет обсуждать. Имеет ли смысл тратить на данное резюме время, если результат поиска выдал 20 резюме, в 10 из которых желаемая позиция абсолютно точно совпадает с названием вакантной должности? Такой вариант говорит, что соискатель ещё не определился, но рекрутеру некогда принимать за него решение.

· «Резюме»

Конечно, это плюс, что человек осознает, к какому роду анкет относится тот документ, который он заполнил. Ещё очень часто встре­чается простое и лаконичное выражение «ищу работу/нужна работа». Однако такие названия не несут в себе никакой смысловой нагрузки, поскольку и так понятно, что раз человек направляет резюме, значит, он ищет работу. Рекрутер не будет просматривать резюме соискателя и определять за него сферу его профессиональных интересов.

· «Опыт работы 5 лет, зарплата 1500 у. е., график работы 2/2, соц. пакет, коммуникабельный, целеустремленный»

Некоторые соискатели пытаются из названия резюме сделать сопроводительное письмо, указав там кратко весь свой опыт. Когда рекрутер видит резюме с таким длинным перечнем, то это как мини­мум утомляет, а под конец рабочего дня ещё и раздражает. Для того, чтобы ознакомиться с основными требованиями соискателя, рекрутер может просмотреть сопроводительное письмо или открыть резюме.

Нельзя писать в поле «Желаемая должность» и так: «Дворник, дизайнер, директор», «Бухгалтер, секретарь, танцовщица». Слишком уж разные сферы деятельности указаны в одном ряду. Конечно, быть гармонично развитой личностью – это хорошо. Но работода­тели пред­почитают более конкретное указание профессиональ­ных ориентиров.

Поэтому если ваша главная цель – получение должности бухгалтера, но вы готовы рассмотреть и вакансии секретаря, составьте два резюме, «Бухгалтер» и «Секретарь», и рассылайте их на интересую­щие вас позиции. А вот называть в поле «Желаемая должность» сино­нимичные позиции можно. «Журналист, автор статей», «Бухгалтер, кассир», «Секретарь, помощник руководителя» - всё это вполне допус­тимые варианты.

· «Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент»

Эти специализации относятся к одной профессиональной об­ласти, но очень сильно различаются по функциональным обязанностям и оплате труда. Если вы претендуете сразу на несколько позиций, соз­дайте отдельное резюме на каждую из них.

· «Менеджер по работе с клиентами, или менеджер

по подбору персонала, или менеджер по продажам»

Нерешительность не может положительно повлиять на решение работодателя. Вероятно, соискатель стремится сменить профиль деятельности, размышляет о том, куда можно податься, и думает, что ра­ботодатель решит этот вопрос за него. Но какой смысл принимать на работу специалиста, который ещё не определился? Через пару меся­цев он, вполне возможно, осознает, что это не его занятие, что он не видит для себя дальнейших перспектив в этом направлении, и захочет попробовать другое «или». Такое название приемлемо лишь для чело­века, находящегося в начале профессионального пути и выбирающего ту специализацию, в которой хочется себя проявить.

· «Студент без опыта работы»

Часто студенты пишут в поле «Желае­мая должность»: «Сту­дент» или «Практикант». Но рекрутерам важно знать, по какой именно специальности вы хотите работать или стажироваться. В штатном рас­писании нет такой должности, как «студент», по­этому этом поле лучше указать «Стажер/ассистент», «Программист-стажёр» и т.д. Рекрутер увидит, что опыта у вас нет, но в то же время в названии бу­дет присутство­вать некото­рая профессиональная фокусировка.

Если соискатель ещё не до конца определился, где он лучше сможет применить свои знания, то в категории «На­чало карьеры/сту-денты» можно выбрать максимальное количество областей. Такой ва­риант даст возможность рассмотреть большее коли­чество вакансий. Даже студентам не стоит указывать в названии целую профессиональ­ную область. Это снизит число воз­можных предло­жений работодате­лей, так как рекрутеры вряд ли введут в «Поиск» в качестве ключевых слов «Финансы/бухгал-терия», «Маркетинг/реклама» и другие области.

Всё, что приемлемо для соискателей, находящихся в начале своей карьеры, не подходит для специалистов с опытом работы. До подготовки резюме, они должны ясно и чётко оце­нить свои возможно­сти, определиться, чем хотят заниматься дальше, особенно, если ре­шили сменить сферу деятельности и попробовать себя ещё в чем-то. Лучше иметь конкретные представ­ления о своём дальнейшем трудо­устройстве, чтобы облегчить задачу поиска работы себе, и нахождения специалиста – рекрутерам. Соискателям с опытом работы рекоменду­ется указывать в профессиональной области только одну специализа­цию, чтобы под­черкнуть, что они знают свои сильные стороны и го­товы двигаться дальше в выбранном направлении.

Ещё одна ошибка - кандидаты путают названия функций и долж­ностей. Например, пишут в поле «Желаемая долж­ность» - «Мар­кетинг», «Реклама» или «Административная работа». Это вызывает у рекрутера недоумение: чем именно в облас­ти марке­тинга вы хотели бы (и умеете) заниматься? Поменяйте общее название отрасли на конк­ретную должность – например, «Менеджер по рек­ламе», «Делопроиз­водитель» и т. д. И тогда подобных недора­зумений удастся избежать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.