Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слишком общие понятия




У работодателя нет ни желания, ни времени внимательно изу­чать резюме каждого соискателя для того, чтобы попытаться понять, чем его можно заинтересовать. В условиях жесткой конкуренции и при сжатых сроках работодатель пойдёт по более про­стому пути и будет выбирать среди тех кандидатов, у кого чётко обоз­начены требования.

Надо избегать слишком общих и неинформативных формулиро­вок. «Менеджер», «Сотрудник», «Специалист» - все это фактически пустые слова, ничего не сообщающие работодателю. Рек­рутер не ста­нет тратить время на догадки, и на собеседование будут приглашены кандидаты, указавшие определенные должности. Напри­мер, «PR-ме­неджер», «Сотрудник службы охраны», «Специалист по защите ин­формации» - такие формулировки вполне могут привлечь внимание рекрутера, подыскивающего соответствующий персонал.

В названии резюме не следует использовать такие «безликие» понятия, а также слова «любой», «разный», по которым невозможно точно определить, на какую позицию претендует соискатель, чем он хочет заниматься, какие обязанности может и готов исполнять на но­вой работе. Цель резюме станет более очевидной, если в графе «Же­лаемая позиция» будет указан профиль компании, например: «специа­лист в ИТ-области» или «сотрудник банка». В этом случае хотя бы очерчена профессиональная сфера интересов соискателя.

· «Менеджер по продажам/закупкам»

В этом заглавии область деятельности определена, но она пред­ставляет собой слишком широкое понятие: продавать/закупать в наше время можно практически всё что угодно. На портале www.hh.ru [6] в этих двух областях можно насчитать около 30 специализаций. Следо­ватель­но, необходимо сузить данное понятие, уточнив, что именно вы хотите продавать/закупать. А вот из формулировки «менеджер по продажам/ закупкам продуктов питания или товаров для бизнеса» рекрутеру сразу видно, что соискатель точно знает, на какую вакансию претен­дует, и, следовательно, специалисту только остается сравнить требова­ния, указанные в резюме, с условиями вакансии.

· «Любая работа в сфере логистики. 1200 у. е.»

В параметрах поиска на всех порталах по трудоустройству есть графа «Зарплатные ожидания», поэтому эту информацию рекрутер бу­дет искать отдельно, и в описании желаемой позиции она совершенно лишняя. В такой формулировке внимание фокусируется на сумме компенсации, а не на профессиональных качествах кандидата.

· «Рассмотрю разные предложения», «Любая работа»,

«Работа на дому»

Подобная готовность соискателя не внушит доверия рекрутеру. Что видит рекрутер, получая такое резюме? Скорее всего, ваше посла­ние он понимает так: «Нужны деньги, готов на любую неквали­фици­рован­ную работу. Делать что-то одно хорошо не умею и не хочу».

Откликнется ли кто-то на подобное объявление? Маловероятно. Скорее всего, соискатель получит отказ. А ведь ему нужно было всего лишь обозначить свои цели. Поэтому резюме с указанием конкретной позиции в глазах работодателя выглядит гораздо более выигрышно.

О своих мыслях по поводу дальнейшего трудоустройства лучше сообщить в сопроводительном письме, предварительно скорректиро­вав его с учётом требований, указанных в описании данной вакан­сии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.