Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализовать




Вербализировать и визуализировать

Работать над своими контактами

Приобрести знания и опыт

Сфокусироваться

Найти свою нишу

Если в вашем резюме нет самых популярных ключевых слов для выбранной позиции, то оно неэффективно. Сконцентрируйтесь на нишевых ресурсах по трудоустройству или агентствах, специализи­рующихся именно в нужной области. Сначала выберите вакансию, ко­торая более всего вам подходит, а затем не жалейте времени, подтяги­вая свое резюме конкретно под неё. Так вы потратите время намного более эффективно, чем рассматривая все предложения от работодате­лей подряд.

На кого вы хотите работать? Что делает компанию ценной в ва­ших глазах? Уверенность в том, почему вы подходите именно этому работодателю, обязательно проявится энтузиазмом в резюме. Выбери­те 3-4 организации, которые вам интересны, и выясните о них всё, что сможете: конкурентов, индустрию, клиентов, поставщиков и т.д. Обя­зательно проведите собственное исследование и далее периодически посещайте официальный сайт компании, отслеживая все обновления на страничке открытых вакансий.

Если вы уже точно знаете, куда хотите трудоустроиться, значит, прекрасно понимаете, какие зазоры в своём опыте и навыках следует закрыть. Используйте свободное время для обучения новым умениям и способностям, участия в различных фриланс-проектах, а также обще­ния с людьми из соответствующей области.

Никогда не недооценивайте силы своих профессиональных свя­зей. Нетворкинг в любом виде - это эффективное использование време­ни. Выстраивайте свою профессиональную репутацию как в он­лайне (в обсуждениях и форумах на профессиональных сайтах), так и в офлайне (участвуя в различных отраслевых мероприятиях, конфе­ренциях, выстраивая отношения с нишевыми рекрутинговыми агент­ствами). Одним словом - фокусируйтесь.

Для повышения эффективности вашей цели закрепи­те её на сознательном уровне, произнеся несколько раз вслух. Повто­ряйте её ежедневно, а при необходимости вносите коррек­тивы.

Разумеется, перевод своего желания на сознательный уровень не равен автоматическому и немедленному его исполнению, однако задать себе этот вопрос и тем более ответить на него – уже движение в сторону успеха. Ответ на вопрос «Чего я хочу?» не является реше­нием ваших проблем, но только его постановка может направить мысли в нужное русло. Следующей вашей задачей должно стать фор­мирование списка возможностей, которыми вы обладаете для дости­жения желаемого, и определение «пробелов», которые нужно воспол­нить для реализации цели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.