Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельность управленческих групп




Обособленные управленческие группы, составляющие аппарат государства, так же не желают превращаться в слуг суверенного народа. Они делаю все, чтобы (а) поддержать собственную суверенную власть и (б) не допустить превращения массы населения в народ.

1) Важнейшим мероприятием по присвоению власти в стране в нарушение ч. 4 ст. 3 Конституции РФ был захват управленческой элитой государства основных каналов распространения информации. Главным каналом получения информации населением страны является телевидение. Государство взяло под свой контроль второй канал, а затем НТВ[217]. Позже был ликвидирован канал ТВ-6[218]. Все население страны было лишено свободы массовой информации (ч. 5 ст. 29 Конституции РФ). Журналисты и потенциальные участники телепередач этих каналов были лишены свободы слова (ч. 1 ст. 29 Конституции РФ). Можно догадаться, что на руководство телеканалов была возложена обязанность осуществлять цензуру, запрещенную ч. 5 ст. 29 Конституции РФ. Журналисты не понимающие, какую пропагандистскую политику они должны осуществлять были уволены с телевидения. В результате этого мероприятия управленческие элиты получили контроль над умами большинства населения страны. Удалось существенно ограничить идеологическое многообразие в стране и в нарушение ч. 2 ст. 13 навязать населению страны идеологию, выгодную обособленным управленческим группам страны. Средства массовой информации были превращены в средства массовой пропаганды, с помощью которых управленцы поддерживают патерналистские и вождистскиеубеждения населения. Они эффективно навязывают населению культ личности вождя. Для поддержания веры в вождя широко применяется прием поиска «козла отпущения». Этим козлом отпущения является Правительство, на которое сваливают все недостатки политики, проводимой Президентом и его администрацией и затем отправляют его в отставку.

Государственный контроль за телевидением позволил ограничить действие и иных конституционных прав. С его помощью оппозиция лишилась возможности высказывать свое мнение на проводимую государственную политику. Возможность участвовать в управлении государством, предусмотренная ч. 1 ст. 32 Конституции РФ была ограничена для значительной части граждан. Телевидение стало использоваться правящей группой в избирательных кампаниях для агитации в пользу выдвинутых ею кандидатов в органы власти. Тем самым существенному ограничению подверглось право части граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, предусмотренное ч. 2 ст. 32 Конституции РФ.

С помощью подконтрольного государству телевидения и печатных изданий правящая группа создает привилегии для организаций, созданных бюрократией под видом общественных объединений, нарушая при этом ч. 4 ст. 13 Конституции РФ, провозглашающую равенство всех общественных объединений перед законом.

С превращением средств массовой информации в средства массовой пропаганды народ лишился важного инструмента контроля за деятельностью государственного аппарата. Средства массовой пропаганды легко убедили большинство вождистки настроенного, политически неграмотного и пассивного населения, что всю власть в стране надо доверить Лидеру нации, который даст людям счастье.

2) Следующим важным мероприятием по захвату и удержанию власти следует считать создание финансовой базы для деятельности правящей группы. Это было достигнуто посредством расстановки на ключевые посты в корпорациях, подконтрольных государству людей зависимых от главы государства и его администрации (Например, назначение Миллера в руководства «Газпрома»). Таким образом, финансовые средства этих корпораций стали использоваться для реализации проектов, осуществляемых правящей группой.

Чтобы заручиться государственной поддержкой, многие предприниматели готовы выделять средства на проекты, осуществляемые руководством страны, на избирательные кампании номенклатуры.

На этом же этапе государственный аппарат постарался устранить финансовую основу для деятельности оппозиции. Используя прокуратуру, правящая группа приступила к избирательному привлечению к ответственности тех крупных предпринимателей, которые финансировали оппозицию. Из страны были «выдавлены» Б. Березовский, В. Гусинский. В места лишения свободы был помещен М. Ходорковкий. На примере дела ЮКОСа всем предпринимателям страны и крупным и малым показали, что будет с теми, кто оказывает помощь политической оппозиции. В ходе осуществления этих мероприятий всему населению страны показали, что в России не существует равенства всех перед законом и судом (ч. 1 ст. 19 Конституции РФ), что государство не намерено поддерживать конкуренцию и свободу экономической деятельности, предусмотренную ч. 1 ст. 8 Конституции РФ, что оно избирательно охраняет частную собственность граждан (ч. 1 ст. 35 Конституции РФ).

В стране восстанавливается раздаточная экономика, в которой решающую роль играет государственная бюрократия, а население попадает в еще большую зависимость от нее.

3) Третьей значительной победой правящей группы было объединение государственной бюрократии в рамках единой политической организации партеобразного объединения под названием «Единая Россия». Это означает восстановление классового единства бюрократии, которое позволяет ей подавлять ростки гражданского общества. На создание этого объединения чиновников было потрачено огромное количество финансовых средств и административных ресурсов. Как уже отмечалось, для поддержания его существования и обеспечения его деятельности пришлось существенно ограничить свободу средств массовой информации (ч. 5 ст. 29 Конституции РФ), нарушить принцип равенства всех общественных объединений перед законом (ч. 4 ст. 13 Конституции РФ), ограничить свободу экономической деятельности предприятий, которые вынуждены были финансировать это детище бюрократии, получая за это определенные привилегии в нарушении правил конкуренции на рынке (ч. 1 ст. 8 Конституции РФ). С помощью данной организации бюрократии удалось существенно ограничить политическое многообразие и многопартийность в стране, нарушив ч. 3 ст. 13 Конституции РФ. Она позволила обособленным управленческим группам страны ограничить право граждан избирать и быть избранными в органы власти и органы местного самоуправления (ч. 2 ст. 32 Конституции РФ), устранила равный доступ граждан к государственной службе (ч. 4 ст. 32 Конституции РФ), поскольку члены партеобразного объединения «Единая Россия» получили привилегии по сравнению с иными гражданами, особенно состоящими в оппозиционных партиях.

Устранению реальных партий с политической сцены, нарушающее ч. 1 ст. 13 Конституции РФ, осуществляется с помощью Федерального закона «О партиях», который максимально усложняет возникновение партий в стране и их выживание. В различных странах партии, как известно, могут не иметь официальных членов (США)[219]. Российский закон «О партиях» требует официального членства в партии не менее 45 тысяч человек (ст. 3, 23). Запрещается создание партий по признакам профессиональной, национальной и религиозной принадлежности (ст. 9). Применение этого закона в Германии могло бы привести к запрету одной из старейших ее партий – Христианско-демократической. Российский закон запрещает коллективное членство в партии (ст. 23), на основе которого, например, была создана лейбористская партия Великобритании[220].

При безразличном отношении населения, правящая группа почти полностью устранила оппозицию и лишили его права свободного выбора, предусмотренного ч. 3 ст. 3 Конституции РФ.

Создана ситуация при которой выбирать не из кого. «Единая Россия» монополизировала политическое пространство и претендует на роль, которую играл КПСС. Лидер нации превратился в незаменимого человека, который видимо будет править Россией пожизненно, как его коллеги в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, на Кубе, в Северной Корее.

В январе 2005 г. в ФЗ «Об общественных объединениях» и ФЗ «О некоммерческих организациях» были внесены поправки, затрудняющие государственную регистрацию общественных объединений и устанавливающих тотальный контроль за их деятельностью со стороны государственной бюрократии.

Все это позволяет не допустить превращения массы населения в организованный и активный народа, способный к самоуправлению.

4) С вободные выборы, которые декларированы в Конституции России (ч. 3 ст. 3 Конституции РФ) постепенно заменяются управляемыми выборами. Мощное объединение чиновников страны заполнило большинство мест во всех представительных органах власти, что позволило подчинить их верховной власти Лидера нации. Таким образом, удалось устранить разделение властей, предусмотренное ст. 10 Конституции РФ. Население страны лишили возможности участвовать в управлении государства через свой представительный орган (ч. 1 ст. 32 Конституции РФ). Вместе с тем, республиканская форма правления, провозглашенная в ст. 1 Конституции РФ, была заменена диктатурой одного человека, т.е. монократической формой правления. Все высшие органы государства сегодня формируются из людей лично преданных Лидеру нации. Именно ему, а не народу они обязаны получением своих должностей.

Выборы Президента РФ превращены в плебисцит на котором населению предлагается высказать свое доверие Лидеру нации или его доверенному лицу.

Устранить разделение властей в регионах позволяет введение там смешанной избирательной системы при формировании представительных органов власти. Организация чиновников сможет выставить своих кандидатов на выборы в органы власти любого уровня везде, где есть государственная бюрократия. Реальные партии, в условиях не развитого гражданского общества, не смогут на равных соревноваться с бюрократией и будут проигрывать выборы.

Обособленные управленческие группы уже сегодня умело используют административный ресурс в избирательных кампаниях, снимают с выборов не устраивающих их кандидатов и делают их предсказуемыми. Усиление партеобразного объединения чиновников и устранение с политической сцены реальных партий позволит формировать полностью подконтрольные бюрократии избирательные комиссии для облегчения фальсификации выборов. Вновь актуальны слова И.В. Сталина: «Не важно как проголосуют. Важно как посчитают».

5) Как уже отмечалось, движение к конституционализму возможно через обучение населения самоуправлению на местном и региональном уровне. Централизация управления страной пресекает эти процессы обучения. Судьба регионов вновь зависит от решений, принятых в Москве, а развитие муниципальных образований от того, сколько средств им выделят в столице региона. Централизация управления страной посягает на федеративный характер государственного устройства России, закрепленного в ст. 1 Конституции РФ. Регионы лишаются финансовой самостоятельности. Президент РФ под угрозой роспуска регионального представительного органа навязывает региону своего наместника. Право граждан избирать и быть избранными в органы власти региона подвергнется дальнейшему урезанию. Не трудно предвидеть, что глава региона с правами генерал-губернатора, который будет координировать деятельность силовых органов в регионе, сможет быстро уничтожить политическую оппозицию на своей территории и ввести авторитарный режим. Демократический режим, провозглашаемый в ст. 1 Конституции РФ окончательно устраняется. Наместники Президента РФ обеспечат, в том числе с помощью партеобразного объединения чиновников, формирование послушных себе парламентов и органов местного самоуправления. Выборы в органы власти окончательно превращаются в фарс с заранее прогнозируемыми результатами. Граждане фактически лишаются права избирать и быть избранными в органы власти и местного самоуправления (ч. 2 ст. 32 Конституции РФ). Окончательно перестает действовать ст. 12 и 130 Конституции РФ, провозглашающие право граждан на местное самоуправление. Органы местного самоуправления полностью подчиняются государственным органам.

6) Таким образом, правящая группа медленно парализовала действие основ конституционного строя и в нарушении ч. 4 ст. 3 Конституции РФ присвоила себе власть в стране. Захват власти не может не сопровождаться существенными ограничениями для граждан России возможности использования провозглашенных в Конституции РФ прав и свобод. Как было показано, ряд норм Конституции не имеют ни прямого, ни опосредованного действия на территории страны, как это утверждается в ч. 1 ст. 15 Конституции РФ. Масса других норм соблюдаются формально, не приводя к тем целям, которым они призваны служить.

Подчинение бюрократии представительных органов, позволяет ей принимать законы, реализующие ее интересы и ограничивающие власть народа.

Бюрократия управляет страной на основе выработанных ею обычаев, политико-правовых доктрин, противоречащих Конституции и законам.

7) Управленческая элита приготовилась к отражению попыток народа вернуть себе свои суверенные права на власть. За последние годы она резко сузила возможности населения законным путем реализовать свои политические права. В 2004 г. был принят Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании»[221], ограничивающий конституционное право граждан на участие в массовых мероприятиях (ст. 31 Конституции РФ). В Конституционный закон «О референдуме в РФ»[222] были внесены поправки, затрудняющие возможность его проведения.

8) Правящая группа России быстро отреагировала на события на Украине. В Государственную Думу внесен законопроект «О противодействии терроризму». В соответствие с ним, в случае начала массового движения за демократию по решению руководителя ФСБ на любой территории страны может быть введен режим террористической опасности. Поводом для этого может быть закрытая от общества информация, полученная (якобы полученная) руководством ФСБ. При введении режима террористической опасности политические права граждан на соответствующей территории существенно ограничиваются[223]. Ссылаясь на опасность терроризма в мае 2005 г. в Северной Осетии было запрещено проведение массовых мероприятий, направленных против главы этого региона.

9) Действующая Конституция РФ 1993 г. предоставляет широкие возможности для главы государства произвести в стране военный переворот в случае, если использование средств массовой информации и фальсификация выборов перестанут давать результаты. Условием для этого является то, что Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ (ч. 1 ст. 87), назначает и освобождает высшее командование Вооруженных сил (п. «л» ст. 83), назначает и освобождает руководителей так называемых силовых ведомств, которыми непосредственно руководит (Федеральный Конституционный закон «О Правительстве РФ»)[224].

10) Правоохранительные органы и суд в России постепенно превращаются в репрессивные органы, которые применяются против тех, кто посягает на власть бюрократии и правящей группы во главе с Лидером нации. Репрессии применяются против тех, кто выходит на мирные демонстрации. На тех, кто выступает с критикой бюрократии, собираются компрометирующих их материалы и возбуждают уголовные дела. Особенно жесткому преследованию подвергаются журналисты. К их устранению или избиению подключают преступные группировки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.