Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предприятие. Издержки производства




Издержки производства

Производство

Объём сбыта

На основе анализа рынка рассчитывается объём сбыта.

Исходные данные для расчёта:

· Мощность птицефабрики (планируемая) – 10000 голов птицы одновременно

· Продукция: основная – пух гусиный, мясо гусиное, субпродукты

Производственный цикл для мясопродуктов ­– 180 дней от закупок молодняка до убоя птицы.

Производственный цикл для пуха:

· 1 стадия – 50 дней (первое ощипывание пуха);

· 2 стадия – 40 дней (второе ощипывание пуха);

· 1 стадия – 40 дней (третье ощипывание пуха).

Выход пуха с одной птицы за одно ощипывание – 100 г.

Коэффициент падежа – 15%

Количество циклов в год – 3

 

По этим исходным данным заполняется таблица «Объём сбыта».

Рассчитать годовой план производства пуха и мясопродуктов

Рассчитать годовой план сбыта пуха в год (при оптовой цене пуха 30 $/кг) [1] и мяса (при оптовой цене 1 кг мяса – 75 руб.).

Рассчитать общий объём сбыта в год.

 

Исходные данные для расчёта:

1. Материальные издержки.

Количество закупаемой птицы – 10000 шт/год.

Стоимость закупаемого молодняка (суточный цыплёнок) – 30 руб/шт.

Расход кормов на 1 голову в день (среднегодовой) – 200 г

Стоимость корма – 1 руб/кг

Годовая потребность в кормах рассчитывается при условии 180 дн на год, падёж – 15%.

2. Издержки на заработную плату

· Месячный оклад рабочего – 8000 руб.

· Месячный оклад аппарата управления – 12000 руб.

· Количество работающих:

o Аппарат – 2 человека;

o Рабочих – 7 человек.

3. Издержки на топливо и энергию в год

Расход энергии на промывку и сушку 1 кг сырья – 0,7 квт/ч

Вес сырья (пух, суммарный) – 2550 кг.

Стоимость 1 квт/ч – 6,43 руб

4. Транспортные расходы

Расходы на внутренние транспортные перевозки – 14000 руб.

Расходы на контейнерные перевозки:

o Контейнер 5 т. – 5000$

o Тара – мешки (из тика, 150 рублей мешок; объём – 20 кг пуха).

Таможенные издержки – 3240 руб.

5. Услуги сторонних организаций в год – 60000 руб.

6. Амортизация – 5% от стоимости основного капитала.

 

Инвестиционный проект изготовление подгузников (памперсов)

Открытое акционерное общество (ОАО) «Елена».

Основной вид деятельности: производство продажа товаров народного потребления

Положение на начало проекта. В результате контактов с иностранными предпринимателями и анализа отечественного рынка несколько предпринимателей решили организовать производство подгузников (далее памперсов) из сырья и материалов отечественного производства. С этой целью организовывается открытое акционерное общество.

Описание продукта. Памперс – сложное изделие, состоящее из многих слоёв различных материалов. К таким изделиям, а также к их производству, предъявляются сложные гигиенические требования. Они требуют всех разрешений со стороны органов Государственного санитарного контроля м Министерств здравоохранения и медицинской промышленности.

Для ОАО «Елена» данный продукт является инновационным, т.к. собственного производства памперсов оно не имеет.

Положение на рынке (результаты маркетингового анализа).

На российском рынке в основном предлагается продукция зарубежных фирм. однако, потенциал рынка памперсов очень высок, но отечественная продукция будет пользоваться спросом только в случае наиболее выгодного соотношения цена/качество в соответствующих сегментах рынка.

Главная цель проекта.

Организация производства памперсов отечественного производства на специализированной высокопроизводительной автоматизированной линии и машине для упаковки продукции (производитель – Италия). Располагаться производство будет на территории одного из подмосковных НИИ бывшего оборонного комплекса СССР.

Проект рассчитан на 5 лет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.