КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулятор давления топлива
Топливная рампа. Топливные фильтры. Топливный фильтр предназначен задерживать все загрязнения и взвеси, которые могут присутствовать в топливе и не допускать их попадание к форсункам и другим элементам регулирования топлива. Топливный фильтр тонкой очистки включается на выходе бензонасоса и состоит из корпуса с бумажным фильтрующим элементом, имеющим микропоры порядка 10 мкм. Срок службы фильтра зависит от чистоты топлива. Топливная рампа представляет собой топливопровод прямоугольного сечения и предназначена для подачи топлива к форсункам, крепления форсунок и сглаживания пульсаций давления топлива, возникающего из-за работы форсунок. На конце топливной рампы крепится регулятор давления топлива. Бензонасос способен создать избыточное давление в системе более 0,6Мпа. Для того чтобы производительность форсунок зависела только от времени их открытия регулятор давления поддерживает постоянство разности давлений на входе и выходе форсунок на уровне примерно 0,25- 0,3Мпа. Это обеспечивается работой специального клапана, управляемого разряжением, возникающим в задроссельном пространстве. Конструкция регулятора давления приведена на рис.55. Рис.55 Конструкция регулятора давления: 1-вход топлива, 2-штуцер слива топлива, 3-клапан, 4-держатель, 5-диафрагма, 6-пружина, 7-штуцер разряжения.
В зависимости от разности давлений топлива в топливной рампе (1) и воздуха во впускном коллекторе (2), клапан (4) открывает или закрывает канал (2) обратной подачи топлива из топливной рампы в бензобак.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |