Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика обучения. • Наборы одинаковых предметов




Наглядный материал

Счет по образцу

• Наборы одинаковых предметов.

• Демонстрационный материал для фланелеграфа, наборного полотна, магнитной доски (картинки, геометрические фигуры).

• Раздаточный материал (картинки, геометрические фигуры).

• Наборы «Учись считать».

• Карточки с числовыми фигурами сюжетными (рис. 3) и бессюжетными (например, карточки Лая) (рис. 4).

Рис.3

 

Рис. 4

 

 

I этап

Инструкция дается небольшими порциями, по мере выполнения задания. Результат проговаривается с помощью воспитателя.

Схема:

— Что это?

— Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько?

Посчитай.

— Сколько?

Отсчитай столько, сколько.

— Сколько отсчитал?

— Почему столько?

— Проверь, пересчитай.

II этап

Инструкция дается целиком, в последовательности выполнения задания. Результат обговаривается при помощи воспитателя.

Схема:

— Посчитай, сколько, и отсчитай столько же.

— Сколько отсчитал?

— Почему столько?

— По скольку и?

III этап

Инструкция дается целиком в свободной форме. Ребенок сам должен продумать последовательность действий: посчитать, отсчитать, пересчитать (планирует) и дать словесный отчет о вы­полнении (анализирует).

Схема:

— Отсчитай столько , сколько у меня.

— Расскажи, что у тебя получилось и почему так.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.