Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактические игры. 1. Увеличиваем количество от 1 до 10




Усложнения

1. Увеличиваем количество от 1 до 10.

2. От реальных предметов переходим к их изображениям и числовым карточкам (сюжетным и бессюжетным) (рис. 5).

 


 
 

 

 


Рис.5

3. Меняем форму расположения предметов (рис. 6).

 

Горизонтальное

       
 
   
 

 


Вертикальное,

наискосок

 
 

 


По кругу,

в виде числовой фигуры

 
 

 


Хаотично

 

 

 

 

Рис. 6

4. Даем задания на развитие памяти:

           
 
Образец постоянно перед глазами
 
Образец показывается дважды: 1) перед выполнением задания; 2) после выполнения задания для проверки
   
 


5. Даем упражнения для отвлечения от пространственного расположения предметов:

 

 

 

«Выложи столько же, но в ряд»

 

«Покажи числовой карточкой, сколько у меня предметов»

 

 

6. Даем задания для повторения отношений соседних чисел: «Отложи на 1 больше».

«Остановись стрелка». (На часах с числовыми фигурами вра­щается стрелка. По сигналу она останавливается. Дети должны выполнить задание в соответствии с числом, которое показывает стрелка, например принести столько мячей.);

«Поручения». («Принеси столько флажков».);

«Магазин». (Числовые карточки играют роль ценников, а геометрические фигуры роль монет.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.