КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптимизация перевозок и экономические показатели рентабельного использования автопарка на утилизационном предприятии
Закон обязывает народные предприятия по утилизации трупов животных осуществлять вывоз сырья незамедлительно, не позже чем через 48 часов после получения заявки на вывоз. Из этого следует, что оптимальное использование транспортных средств не имеет решающего значения при организации вывоза сырья. Однако здесь необходимо учитывать множество факторов, наиболее важные из которых мы рассмотрим подробно: а) место расположения утилизационного предприятия на закрепленной за ним территории, б) размеры закрепленной территории, в) численность животных на закрепленной территории, г) количество боен и мясоперерабатывающих предприятий на закрепленной территории. По пункту а): крайне редко утилизационное предприятие занимает идеальное положение в центре закрепленной территории, обеспечивающее относительно удобный вывоз сырья. Как правило, на организации перевозок неблагоприятно сказываются такие факторы, как населенность местности, расположение границ административных районов и округов, наличие рек и источников воды, рельеф местности, децентрализованное размещение предприятий. По пункту б): ежедневныйпробег автомобиля, осуществляющего вывоз трупов животных, должен составлять не более 150-200 км, так как иначе дневная норма не может быть выполнена в пределах установленного законом рабочего времени. Даже в случае катастрофы пли декларированной эпизоотии пробег автомобиля не должен превышать разумных пределов. В противном случае возрастает риск занесения инфекции. Площадь обслуживаемой предприятием территории обусловливает его производительность. При планировании объема производственных мощностей следует исходить из коэффициента использования оборудования 2,5. Б случае эпизоотии или катастрофы это даст возможность перерабатывать все поступающее сырье в течение 24 часов.
По пункту в): численность животных в северной и южной части ГДР значительно различается. Она в определенной степени зависит от концентрации животноводческих предприятий промышленного типа. Следует также учесть возможность использования автомашин разных типов и разной грузоподъемности, поскольку показатели экономичности каждого типа автомобиля индивидуальны. По пункту г): наличие одной или - нескольких боен на территории, обслуживаемой предприятием, может оказывать значительное влияние на экономичность использования автотранспорта. В качестве примера рассмотрим организацию перевозок сырья на утилизационном предприятии производительностью 8 тыс. т в год. Предприятие использует три автомобиля типа W 50 KAF, осуществляющее вывоз трупов животных, в том числе с трех предприятий санитарного убоя. Средний дневной пробег этих автомобилей составляет 150 км. На один километр пробега приходится 2 кг перевезенного сырья. Для вывоза сырья с четырех боен используются два автомобиля W 50 со специальными кузовами. С трех боен вывозится, кроме того, кормовая кровь в прицепных цистернах. Средний дневной пробег этих автомобилей 220 км. На один километр пробега приходится в среднем 90,1 кг перевезенных конфискатов, отходов убоя и кормовой крови. Утилизационное предприятие обязано также вывозить готовую мясо-костную муку, на что отвлекается часть автотранспорта. Средняя загрузка всех автомобилей в этом случае составила в среднем 48,0 кг на один километр пробега. Ввиду различий структуры сырья, поступающего на то или иное предприятие, возможность сравнительного анализа рациональности перевозок исключается. Следует исходить из необходимости достижения показателя 50 кг на один километр пробега, что обеспечивает рентабельность вывоза сырья.
Контрольные вопросы:
1. Требования к перевозке биоотходов? 2. Порядок транспортировки сырья в пределах утилизационного предприятия? 3. Порядок съемки шкур, измельчения трупов животных. Загрузка сырья? 4. Процесс транспортировки промежуточных продуктов утилизации в пределах предприятия? 5. Процесс транспортировки утилизируемого сырья на животноводческих предприятиях? 6. Транспортировка конфискатов, отходов убоя и кормовой муки на бойнях? 7. Оптимизация перевозок на утилизационном предприятии, рентабельность перевозок?
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |