Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптимизация перевозок и экономические показатели рентабельного использования автопарка на утилизационном предприятии




Закон обязывает народные предприятия по утилизации трупов животных осуществлять вывоз сырья незамед­лительно, не позже чем через 48 часов после получения заявки на вывоз. Из этого следует, что оптимальное использование транспортных средств не имеет решающе­го значения при организации вывоза сырья. Однако здесь необходимо учитывать множество факторов, наиболее важные из которых мы рассмотрим подробно:

а) место расположения утилизационного предприятия на закрепленной за ним территории, б) размеры закрепленной территории, в) численность животных на закрепленной территории, г) количество боен и мясоперерабатываю­щих предприятий на закрепленной территории.

По пункту а): крайне редко утилизационное пред­приятие занимает идеальное положение в центре за­крепленной территории, обеспечивающее относительно удобный вывоз сырья. Как правило, на организации пе­ревозок неблагоприятно сказываются такие факторы, как населенность местности, расположение границ ад­министративных районов и округов, наличие рек и ис­точников воды, рельеф местности, децентрализованное размещение предприятий.

По пункту б): ежедневныйпробег автомобиля, осу­ществляющего вывоз трупов животных, должен состав­лять не более 150-200 км, так как иначе дневная норма не может быть выполнена в пределах установлен­ного законом рабочего времени. Даже в случае катаст­рофы пли декларированной эпизоотии пробег авто­мобиля не должен превышать разумных пределов. В противном случае возрастает риск занесения инфекции. Площадь обслуживаемой предприятием территории обусловливает его производительность. При планиро­вании объема производственных мощностей следует ис­ходить из коэффициента использования оборудования 2,5. Б случае эпизоотии или катастрофы это даст возможность перерабатывать все поступающее сырье в те­чение 24 часов.

По пункту в): численность животных в северной и южной части ГДР значительно различается. Она в оп­ределенной степени зависит от концентрации живот­новодческих предприятий промышленного типа. Следу­ет также учесть возможность использования автомашин разных типов и разной грузоподъемности, поскольку по­казатели экономичности каждого типа автомобиля ин­дивидуальны.

По пункту г): наличие одной или - нескольких боен на территории, обслуживаемой предприятием, может оказывать значительное влияние на экономичность ис­пользования автотранспорта.

В качестве примера рассмотрим организацию перевозок сырья на утилизационном предприятии производительностью 8 тыс. т в год. Предприятие использует три автомобиля типа W 50 KAF, осу­ществляющее вывоз трупов животных, в том числе с трех пред­приятий санитарного убоя. Средний дневной пробег этих автомобилей составляет 150 км. На один километр пробега приходится 2 кг перевезенного сырья. Для вывоза сырья с четырех боен используются два автомобиля W 50 со специальными кузовами. С трех боен вывозится, кроме того, кормовая кровь в прицепных цистернах. Средний дневной пробег этих автомобилей 220 км. На один километр пробега приходится в среднем 90,1 кг перевезенных конфискатов, отходов убоя и кормовой крови. Утилизационное пред­приятие обязано также вывозить готовую мясо-костную муку, на что отвлекается часть автотранспорта. Средняя загрузка всех ав­томобилей в этом случае составила в среднем 48,0 кг на один кило­метр пробега. Ввиду различий структуры сырья, поступающего на то или иное предприятие, возможность сравнительного анализа ра­циональности перевозок исключается. Следует исходить из необхо­димости достижения показателя 50 кг на один километр пробега, что обеспечивает рентабельность вывоза сырья.

 

Контрольные вопросы:

 

1. Требования к перевозке биоотходов?

2. Порядок транспортировки сырья в пределах утилизационного предприятия?

3. Порядок съемки шкур, измельчения трупов животных. Загрузка сырья?

4. Процесс транспортировки промежуточных продуктов утилизации в пределах предприятия?

5. Процесс транспортировки утилизируемого сырья на животноводческих предприятиях?

6. Транспортировка конфискатов, отходов убоя и кормовой муки на бойнях?

7. Оптимизация перевозок на утилизационном предприятии, рентабельность перевозок?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.