Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели качества. Тема № 3: «Качество системы автоматического управления»




Лекция № 27.

Тема № 3: «Качество системы автоматического управления».

Тема 3.1: «Показатели качества процесса регулирования. Допустимые показатели качества».

3.1.1. Требования к автоматическим системам регулирования.

 

АСР – замкнутая динамическая система, состоящая из

 

Качество регулирования определяется видом переходного процесса, т.е. характером возвращения РВ к установившемуся значению после подачи определенного возмущения.

 

Экзаменационный лист № 1. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматизация. Частичная, комплексная и полная. 2. Методика определения кривой разгона и параметров объекта регулирования. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 2. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматический контроль. 2. Анализ устойчивости по виду корней характеристического уравнения. 3. Определить передаточную функцию соединения:
Экзаменационный лист № 3. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматическое регулирование. 2. Показатели качества процессов регулирования. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 4. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Дистанционное управление. 2. Пропорционально интегрально дифференциальный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение.. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 5. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматическая защита. 2. Частотные характеритстики элементов автоматических систем регулирования. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 6. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматическая сигнализация. 2. Пропорционально дифференциальный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение. 3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
Экзаменационный лист № 7. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Автоматическая блокировка. 2. Пропорционально интегральный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 8. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Система автоматического ввода резерва. 2. Пропорциональный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение. 3. Определить передаточную функцию соединения:
Экзаменационный лист № 9. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Основные понятия о системах автоматического управления и регулирования. 2. Возмущения в автоматических системах регулирования. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 10. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Структурная схема автоматической системы регулирования. 2. Определение передаточной функции многоконтурных систем. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 11. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Основные свойства автоматических систем регулирования. 2. Интегральный регулятор. Уравнение регулятора, , временная характеристика, параметры настройки, структурные схемы регулятора, достоинства, недостатки и применение. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 12. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Принципы автоматического регулирования. 2. Требования к АСР. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 13. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Классификация систем управления и регулирования. 2. Расположение корней в комплексной плоскости. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 14. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Устойчивое регулирование. Переходные процессы при таком регулировании. 2. Объект регулирования, классификация объектов регулирования. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс:
Экзаменационный лист № 15. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Пропорциональное звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Типовые переходные процессы регулирования. 3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
Экзаменационный лист № 16. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Идеально интегрирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Критерий устойчивости Найквиста. Запас устойчивости. 3. Определить передаточную функцию соединения:
Экзаменационный лист № 17. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Идеально дифференцирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Статические характеристики звена. 3. Определить передаточную функцию соединения:
 
Экзаменационный лист № 19. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Апериодическое звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Методика расчета и выбор закона регулирования и регулятора. 3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
Экзаменационный лист № 20. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Реально дифференцирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Критерий устойчивости Рауса. 3. Определить передаточную функцию многоконтурной системы:
Экзаменационный лист № 21. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Форсирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Методика определения импульсной характеристики. 3. Определить передаточную функцию соединения:
Экзаменационный лист № 22. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Реально форсирующее звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Неустойчивое регулирование. Переходные процессы при таком регулировании. 3. По виду корней характеристического уравнения определить, устойчива ли система: .
Экзаменационный лист № 23. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Изодромное звено. Дифференциальное уравнение, передаточная функция, ЛАЧХ, ФЧХ и переходный процесс. 2. Динамические свойства объекта регулирования. 3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
Экзаменационный лист № 24. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Дифференциальное уравнение звена или системы. Оператор Лапласа. 2. Встречно-параллельное соединение звеньев. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 25. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Передаточная функция звена или системы. 2. Автоматический регулятор. Классификация автоматических регуляторов. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .
Экзаменационный лист № 26. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Динамические характеристики элементов автоматических систем регулирования. 2. Анализ устойчивости Михайлова. 3. Определить тип соединения, определить передаточную функцию соединения.
Экзаменационный лист № 27. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Графическое изображение комплексной частотной характеристики. 2. Последовательное соединение звеньев. 3. По виду корней характеристического уравнения определить, устойчива ли система: .
Экзаменационный лист № 28. Предлагается ответить на следующие вопросы: 1. Логарифмические частотные характеристики. 2. Параллельное соединение звеньев. 3. Определить тип звена. Построить в логарифмическом масштабе ЛАЧХ и ФЧХ. Построить переходный процесс: .

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.