Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимодействие ПТСГ




(направление воздействия показано стрелкой)

Взаимодействующие системы Характер взаимодействия подсистем
   
У→С Выбор видов транспорта; формирование и развитие транспортных сетей различных видов ГПТ; формиро­вание и совершенствование МС ГПТ; размещение, строительство и оборудование станций, остановок маршрутного транспорта, стоянок такси, сооружений организации движения; определение мощности, разме­щение, строительство и оборудование тяговых под­станций, автозаправочных станций; сооружение кон­тактных и кабельных сетей; контроль технического состояния элементов подсистемы сеть, условий дви­жения ПС по транспортной сети.
У→ТР Формирование оптимальной величины и структуры парка ПС различных видов ГПТ; планирование распре­деления ПС по маршрутам; разработка и доведение водителям расписаний движения ПС на маршрутах; разработка и доведение водителям графиков выпуска такси на линию; формирование и доведение водите­лям управляющих воздействия при работе ПС на ли­нии; обеспечение подсистемы водительскими кадра­ми; повышение квалификации водителей; разработка и реализация оптимальных режимов работы водителей; изучение условий труда, отдыха, жизни водителей; контроль выполнения плана распределения ПС во вре­мени и пространстве, отработки оперативных управ­ляющих воздействий, загрузки салона.
У→РБ Формирование необходимой мощности РБ и размещение ее элементов на территории города; обеспечение подсистемы РБ материальными и людскими ресурсами; обеспечение подсистемы РБ оптимальными методами хранения, технического обслуживания и ремонта ПС, а также ТО и ремонта элементов подсистемы С и У; изучение условий труда, отдыха, жизни ремонтного персонала.
У→Н Изучение потребностей населения в поездках изуче­ние требований населения к ПТСГ; информирование населения о функционировании ПТСГ (о маршрутах ГПТ, расписаниях движения ПС, условиях оплаты проезда и т.п.).

Окончание таблицы 1

   
У→О Влияние на размещение объектов подсистемы О с целью минимизации транспортной работы в городе; корректировка режимов работы 0 с целью выравнива­ния пассажиропотоков во времени.
С→У Источник информации о состоянии элементов подсис­темы С для управления развитием ПТСГ, планирова­ния, организации и оперативного управления пере­возочным процессом.
С→ТР Задание пути движения и остановок ПС; энергообес­печение ПС; воздействие пути на ПС; влияние на скорость, время, комфортабельность поездок, усло­вия работы водителей.
С→РБ Источник информации о техническом состоянии эле­ментов подсистемы С
С→Н Задание мест концентрации населения для поездок (остановки, стоянки), мест пересадок, беспереса­дочных путей сообщений (маршруты).
С→О Влияние на размещение объектов подсистемы 0;.
ТР→У Информирование об исполнении плана движения ПС, о требованиях к условиям работы, отдыха, проживания водителей.
ТР→С Воздействие ПС на путь, контактную сеть; стоянка ПС на остановках, стоянках; кратковременный отдых водителей.
ТР→РБ Информирование о техническом состоянии ПС,
ТР→Н Перевозка пассажиров.
РБ→У Информирование о техническом состоянии средств ПТСГ; ТО и ремонт средств управления.
РБ→ТР Изучение технического состояния ПС; хранение, ТО и ремонт ПС.
РБ→С Изучение технического состояния элементов подсис­темы С; ТО и ремонт элементов подсистемы С.
Н→У Информирование о качестве транспортного обслужи­вания, требованиях к ПТСГ; формирование заявок о потребности в поездках (на такси).
Н→ТР Поездки пассажиров в ПС»
Н→С Концентрация населения на станциях, остановках, стоянках для совершения поездок.
Н→О Влияние требований населения на размещение объек­тов подсистемы О
О→У Информирование о режимах работы и размещении объектов подсистемы О
О→С Влияние размещения О на размещение элементов под­системы С
О→Н Информирование о режимах работы и размещении объектов подсистемы О.

Кроме описанного в табл. 1 взаимодействия ПТСГ с системой Город (подсистемами Н и О), оно проявляется также в том, что ПТСГ использует ту же самую магистральную улично-дорожную сеть (УДС), что и другие виды городского транспорта, а это обуславливает и взаимодействие транспортных потоков ПТСГ с общим транспортным по­дтоком города. На формирование ПТСГ оказывают также влияние такие факторы внешней среды, как физико-географические и инженерно-геологические условия города, его народнохозяйственный профиль. В свою очередь, ПТСГ влияет на состояние воздушного бассейна города, уровень шума, планировку, использование городских территорий, архитектурный облик города.

Помимо того, что ПТСГ является одной из подсистем системы Город, она входит в состав еще более сложной системы - Экономика. В этой связи важнейшей особенностью взаимодействия ПТСГ с внешней средой является то, что ПТСГ получает из внешней среды необходимые для своего функционирования и развития материаль­ные, финансовые и людские ресурсы. Кроме этого, часть функций, обеспечивающих формирование, развитие и функционирование ПТСГ, осу­ществляется различными народнохозяйственными структурами. Перечень основных из этих функций приведен на рис. 8.

 

ПТСГ
Проектирование, производство ПС различных видов ГПТ
Проектирование, строительство транспортных сооружений подсистем С, РБ, У
Проектирование, производство средств управления
Подго-товка кадров
    Проведение НИР и ОКР
Прогнозирование развития и проектирование ПТСГ (Генплан, КТС)
Капитальный ремонт ПС (на ремонтных заводах)
  Производство запасных частей для ремонта
Организация и регулирование дорожного движения
Обеспечение электроэнергией, топливом, другими видами ресурсов

 

 


Рис. 8. Основные по обеспечению формирования, развития и функционирования ПТСГ

 


Глава 4. Сервисные потоки в логистике,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.