Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные знания и умения




МЕТОДИКА ОЦЕНКИ АДЕКВАТНОСТИ ПИТАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ПО МЕНЮ-РАСКЛАДКЕ

Тема № 26

Стандартизация и выставление баллов

Правила проведения

Дополнительные материалы

В каждую экзаменационную работу за каждую четверть необходимо включить простой карандаш, ластик, линейку.

· Закройте все наглядные материалы, такие как, диаграммы, схемы, плакаты и карты, которые могут быть использованы во время теста.

· Прочитайте инструкции на обложке буклета с экзаменационными заданиями и скажите учащимся о времени продолжительности теста. Напомните, что они не имеют права разговаривать друг с другом. Затем спросите учащихся, есть ли у них вопросы, которые можно задать до начала экзамена.

· Вы должны быть уверены, что учащиеся работают самостоятельно. Они не должны разговаривать друг с другом, взаимодействовать и списывать во время работы над тестом.

· Убедитесь, учащиеся не имеют доступа к дополнительным ресурсам, которые могут быть использованы во время теста, например, словарь, калькулятор (за исключением случаев для разрешения согласно данной тестовой спецификации).

· Во время теста разрешается отвечать на вопросы учащихся, касающиеся инструкций и продолжительности теста. Запрещается читать, диктовать, парафразировать или предоставлять какую-либо информацию, которая может дать учащемучя преимущество.

· Всегда предупреждайте учащихся, что у них осталось 5 минут до завершения теста.

· По окончании теста, скажите учащимся, чтобы они перестали писать и положили ручки и карандаши на парту.

Все учителя будут применять одну и ту же версию схемы выставления баллов, утвержденной в процессе стандартизации.

Во время выставления баллов за тест, некоторые образцы работ с выставленными учителем баллами должны проверяться, чтобы удостовериться в том, что учителя отметили все ошибки и, что нет никаких отклонений от стандартизованной схемы выставления баллов.

 

 

1. Учебная цель:

Овладеть методами определения фактического питания индивида или организованного коллектива и его адекватности энерготратам и потребностям в пищевых веществах.

2.1. З н а т ь:

2.1.1. Социально-экономические и санитарно-гигиенические основы индивидуального и коллективного питания.

2.1.2. Расчетные, лабораторные и другие методы определения полноценности питания индивида или организованных коллективов.

2.2. У м е т ь:

2.2.1. Определять и оценивать социально-экономические и гигиенические показатели питания - балансовые, бюджетные, опросно-анкетные, весовые и другие.

2.2.2. Проводить анализ результатов лабораторных исследований суточного рациона и его адекватности энерготратам и потребностям в нутриентах.

2.2.3. Изучать и оценивать питание отдельных личностей и организованных коллективов расчетными методами, по меню-раскладке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.