Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическое развитие. Группа первого раннего возраста




Группа первого раннего возраста

Примерный распорядок дня

Возраст Кормление (количество раз в течение суток)* Длительность бодрствования Сон Длительность каждого периода сна
До 3 мес. 12-7 5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2 месяца; 6-7 часов – 3 месяца.   2,5 – 2 часа
От 3 до 6 мес. 7-5 6-7 часов – 4 месяца; 6,5-7 часов – 5 месяцев; 8-8,5 часов – 6 месяцев. 4-3 2,5-2 часа
От 6 мес. до 9 мес.   5-9 часов – 7-8 месяцев; 9,5-10 часов – 9 месяцев.     2,5-2 часа
От 9 мес. до 12 мес.   9,5-10 часов – 10 месяцев; 10-11 часов – 11 месяцев; 10,5-11 часов – 12 месяцев. 3-2 2,5-2 часа

*Грудное молоко имеет оптимальный и сбалансированный уровень пищевых веществ и легко усваивается ребенком. Обеспечивает его полноценное развитие, защищает от инфекций, способствует укреплению иммунитета.

Примечание: распорядок дня разработан из расчета 12-часового пребывания воспитанников в учреждении образования (07.00-19.00). Распорядок дня может быть скорректирован для групп, работающих с иным временем пребывания, с учетом их вида (санаторная, интегрированная, специальная), времени года, ресурсных условий (наличие бассейна), режима приема пищи, пребывания на свежем воздухе.

(до 1 года)

 

Образовательные области: ФИЗИЧЕСКая культура. ребенок и общество
Цель: обеспечение безопасности детей, содействие укреплению их здоровья, физическому развитию, формированию навыков здорового образа жизни. Задачи: · обеспечивать оптимальную длительность бодрствования, ориентируясь на реакцию и самочувствие ребенка; эколого-гигиенические условия: чистота помещений, одежды, игрушек, приток свежего воздуха, регулирование температурного режима в зависимости от возраста детей; · создавать безопасное окружение для ребенка, не оставлять его без присмотра; · обеспечивать полноценное питание ребенка по свободному режиму; · развивать защитные силы организма, укреплять здоровье; стимулировать физиологическую зрелость систем и функций организма с учетом возрастных возможностей.
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Обучение движениям и воспитание физических качеств. Двигательная активность. Здоровье и личная гигиена. Питание. Безопасность жизнедеятельности. Для детей от рождения до 3 месяцев · Содействие приподниманию и удерживанию головы в положении лежа на животе, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого. · Создание условий для упора ног в положении лежа на спине, на животе, а также в вертикальном положении на руках у взрослого. · Обеспечение тщательного гигиенического ухода, способствующего благополучию и спокойствию ребенка, его положительному отношению к гигиеническим процедурам. · Приучение ребенка к определенному жизненному ритму и порядку, соответствующему его состоянию здоровья, личностным особенностям. · Формирование положительного отношения к кормлению и бодрствованию, укладыванию спать и др.   Для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев · Содействие своевременному приобретению опыта овладения движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком. · Развитие движений рук: притягивание предмета при случайном прикосновении, кратковременное удерживание, ощупывание его, умение брать игрушку из разных положений. · Содействие зрительному и слуховому сосредоточению. · Поддержка попытки приподнимать голову и верхнюю часть туловища, лежа на животе, с опорой на предплечья, выпрямляя руки; переворачиваться со спины на бок, на живот и обратно. · Развитие умений лежа на животе дотягиваться до игрушки, подползать к ней; отталкиваться ногами от опоры в вертикальном положении при поддержке под мышки.   Для детей в возрасте от 6 до 9 месяцев · Стимулирование и поддержка попытки вставать на четвереньки, садиться из положения лежа, ложиться из положения сидя, сидеть без поддержки, вставать с поддержкой взрослого, вставать и опускаться, придерживаясь за опору, переступать при поддержке под мышки,. при поддержке за обе руки, переступать, придерживаясь за опору.   Для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев · Совершенствование ранее освоенных движений: ползать, приседать и вставать, переползать через бревно, вставать и садиться, делать самостоятельно первые шаги, ходить за каталкой, переходить от одного предмета к другому. · Стимулирование выполнения движений по просьбе взрослого. · Стимулирование двигательной активности, побуждение ребенка к самостоятельному передвижению в пространстве. · Развитие двигательных функций, в том числе посредством совершенствования действий с предметами. · Обучение ходьбе при поддержке взрослого и самостоятельно.   Ежедневно. Время бодрствования: 5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2 месяца; 6–7 часов – 3 месяца.     Ежедневно. Время бодрствования: 6-7 часов – 4 месяца; 6,5-7 часов – 5 месяцев; 8-8,5 часов – 6 месяцев     Ежедневно. Время бодрствования: 5-9 часов – 7-8 месяцев; 9,5-10часов – 9 месяцев.   Ежедневно. Время бодрствования: 9,5-10 часов – 10 месяцев; 10-11 часов – 11 месяцев; 10,5-11 часов – 12 месяцев.   Общение   Общение     Общение   Общение     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения   Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.