Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулировки




Получение интуитивного толчка

Как высказывать то, что приходит в голову

Стремление сначала умолчать, проанализировать интуицию, проверить ее жизнеспособность, является совершенно естественным. Но так интуиция не проявится. К тому времени, когда вы ее тщательно проанализируете, клиент перейдет к другой фазе разговора. Момент будет упущен.

Интуиция — как маленькая вспышка света, которая начинает гаснуть сразу же, как только появляется. Самый сильный момент — первый. Из-за страха, застенчивости и колебаний вы можете упустить его.

Иногда интуиция проявляется в виде слов, но она может быть также образом, звуком, ощущением. Интуиция может сообщать вам о чем-то чувством тяжести, болью, настроением. Иногда интуитивная подсказка появляется в самом разговоре. Иногда ее можно найти в окружающей среде. Вид из окна офиса может спровоцировать интуитивный толчок. Он создает образ, которым интуиция подает вам сигнал. Коуч делится им с клиентом и видит результат воздействия. Например: клиентка говорит о смущении, которое вызывает у нее перемена на работе. Она пытается понять, какой путь выбрать, и размышляет, какие действия будут правильными. Коуч смотрит в окно и видит ясный осенний день. Это сильное впечатление, и он замечает: «Вот образ осеннего дня. Листья меняют цвет, воздух становится прохладнее. Какие впечатления у вас это вызывает?». Можно предположить, что ощущение смены сезонов в жизни клиентки и поможет ей справиться с предстоящими переменами. Или это может напомнить ей о домашних делах, которые надо сделать, чтобы подготовиться к наступлению зимы. Источник интуиции неважен. Важно то, что происходит с клиентом.

Интуиция не должна быть разумной. Она не основывается на логике или свидетельствах и не нуждается в подтверждении. Она сама по себе. Самая мощная интуиция — самая иррациональная. Поначалу может понадобиться смелость, чтобы доверять силе интуиции, но постепенно вы научитесь использовать ее непосредственно, по мере возникновения инсайтов, и с каждым разом все более доверяя ей.

Это шпаргалка для тех, кто не знает, как выразить свою интуицию. Вы можете использовать любую из приведенных ниже фраз, чтобы начать разговор об интуиции. Хорошей практикой будет построение такой конструкции: вы начинаете предложение с одной из приведенных ниже фраз, не имея представления о том, что скажете дальше, доверив это интуиции.

«У меня такое чувство...».

«Можно, я скажу вам, какое у меня ощущение?».

«У меня предчувствие, что...».

«Верно ли мое предположение, что...?».

«Мне интересно...».

«Посмотрите, насколько это относится к вам...».

И, возможно, лучший способ — самый простой и прямой: «Интуиция подсказывает мне...».

Запомните, интуиция — это не магия, хотя иногда можно так подумать, особенно когда это приносит результаты. Интуиция похожа на слушание. Это сильный талант, который можно использовать, чтобы помочь клиенту начать действовать или углубить свое обучение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.