Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Яворская О. Н




Научный редактор

О. Н. ЯВОРСКАЯ

Контактные телефоны педагога (мобильный и домашний)

Награждение победителей Конкурса

По решению жюри конкурса определяются победители в номинациях: «Цвет» и «Линия» без присуждения1, 2, 3 мест, а также ГРАН-ПРИ конкурса в каждой возрастной категории.

Дополнительно к основным номинациям вручаются специальные дипломы и награды жюри: «За лучшее воплощение темы конкурса», «За поэтическое видение жизни», «За отзывчивость и сопереживание», «Самому юному участнику конкурса». Победители награждаются дипломами и призами. Все учителя, подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами жюри конкурса. Работы победителей конкурса публикуются на сайте www.art-teachers.ruна странице Международной галереи детского рисунка.

По итогам конкурса организуются проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Центра НХО и сайтах школ – организаторов конкурса.

 

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна быть подписана строго печатными буквами по следующей форме:

1. Авторское название работы (не повторяющее общую тему конкурса)

2. Фамилия, имя автора (полностью)

3. Возраст, класс.

4. Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей, Центр образования и т.д.).

5. Учебный округ.

6. Домашний (мобильный) телефон автора.

7. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью).

Работы для участия в региональном этапе принимаются до 15.12.2014 года по адресу: 404131 Волгоградская область, г. Волжский, ул. Мира 69а МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка», с пометкой на конкурс «Через искусство — к жизни!»

 

Адрес и контакты Регионального оргкомитета по Волгоградской области:

404131 Волгоградская область, г. Волжский, ул. Мира 69а МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка».

 

Ответственное лицо Яковлева Ирина Валентиновна – председатель оргкомитета.

Тел.: 8 909 385 96 09,

e-mail: [email protected]

 

 

ИГРЫ, ЗАДАНИЯ,

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ

РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ

(7-10 ЛЕТ)

 

 

Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей

кандидат педагогических наук Н. Н. Яковлева

ИЗДАТЕЛЬСТВО КАРО

Санкт-петербург

УДК 376 ББК 74.3 Я22

Научный редактор

кандидат педагогических наук,

зав. кабинетом коррекции развития ребенка (СПбАППО) Я. Н. Яковлева

 

Иллюстрации художника Л. А. Иванова

Я22 Игры, задания, конспекты занятий для разви­тия письменной речи у школьников (7-10 лет): Прак­тическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. — СПб.: КАРО, 2007. — 112с. + 24 с. цв. вклейка. — (Серия «Мастер-класс логопеда»).

18ВМ 978-5-9925-0020-2

 

Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном про­цессе.

Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путеше­ствие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью.

Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учи­теля начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7-10 лет.

УДК 376 ББК 74.3

15В,\ 978-5-9925-0020-2

© Яворская О. Н., 2007

© КАРО, 2007

Все права защищены

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.