Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламных мероприятий и рекламных кампаний




Оценка эффективности отдельных средств рекламы,

 

27. В каком случае при исследовании применяется метод наблюдения?

а) при определении воздействия на покупа­телей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, ра­дио- или телевизионной рекламы;

б) при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных мероприятий;

в) при определении отношения потребителей не только к рек­ламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства.

28.Экономическая эффективность рекламы – это …

а) степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника;

б) отношение количества покупателей, приобретших товар после рекламы, к затратам на эту рекламу;

в) показатель, определяющий степень влияния рекламы на результаты продаж; соизмеряет объем получаемой прибыли от рекламы с затратами на нее;

г) степень результативности применения различных средств рекламы в расчете на одного покупателя целевой аудитории.

 

29. Для чего необходимо проводить оценку эффективности рекламы?

а) для получения информации о целесообразности рекламы;

б) для выявления результативности отдельных средств распростране­ния рекламы;

в) для определения условий оптимального воздействия рекламы на по­тенциальных покупателей;

г) для того, чтобы установить этап жизненного цикла товара;

д) для выявления состояния конкурентной среды и оценки размера аудитории, которую может охватить фирма.

 

30. Что может оказать влияние на объем реализации товара?

а) качество товара и его цена;

б) место расположения предприятия;

в) реклама;

г) тарифы на рекламные и выставочные услуги;

д) количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем.

 

31. Чем выше объем продаж у какой-либо фирмы, тем …

а) ниже эффективность затраченных рекламных средств;

б) выше эффективность затраченных рекламных средств;

в) ниже себестоимость предлагаемой потребителям продукции;

г) больше емкость рынка потребительских товаров.

 

32. Выделите основную причину изменения объема оборота (прибыли)?

а) влияние предыдущей рекламной кампании фирмы или «перенос рекламного воздействия»;

б) сезонные колебания, связанные с инфляционными ожиданиями;

в) проведение рекламной кампании фирмы в текущем периоде;

г) изменение некоторых жизненных потребностей и установок потребителей.

 

33. Какой показатель определяется по следующей формуле

Тд = (Тс * П * Д) / 100, где Тс среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб.; Д количество дней учета товарооборота в рекламном процессе; П относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным, %?

а) рентабельность рекламирования;

б)экономический эффект рекламирования;

в) дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями;

г) годовой товарооборот до проведения рекламных мероприятий.

 

34. Какой показатель должен быть подставлен в числителе формулы, по которой определяется рентабельность рекламирования?

а) прибыль, полученная от предыдущего рекламирования товара;

б) дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара;

в) общая прибыль за рекламный и дорекламный период;

г) валовой доход на начало текущего года;

д) себестоимость продукции, имевшая место на начало рекламирования товара.

 

35. Как определяется экономическая эффективность рекламной кампании?

а) отношением общей прибыли от реализации продукции к затратам на осуществление рекламных акций;

б) отношением дополнительной прибыли, полученной в результате реализации рекламных акций к затратам на их осуществление;

в) отношением дополнительной выручки, полученной от рекламирования к стоимости вложенного капитала;

г) отношением числа дополнительных продаж к численности целевой аудитории.

 

36. Каков диапазон комиссионных (в процентах), получаемых медиаселлером, от объема привлеченных рекламных бюджетов?

а) 10-20 %;

б) 20-25%;

в) 5-10%.

 

37. Какие факторы оказывают влияние на эффективность рекламной кампании?

а) конъюнктура рынка, качество товара, цены конкурентов, наличие торговой марки;

б) внешние факторы рынка, научно-технический потенциал фирмы, наличие рекламной стратегии;

в) внутренние факторы фирмы, наличие денежных средств на проведение рекламной кампании, нерекламные маркетинговые факторы;

г) внешние факторы рынка, внутренние факторы фирмы и факторы-регуляторы рекламной деятельности.

 

38. Что входит в состав валовых инвестиций?

а) реальные инвестиции;

б) амортизация;

в) портфельные инвестиции;

г) чистые инвестиции;

д) чистая прибыль.

 

39. Что из перечисленного ниже не является воспроизводственными формами инвестиций?

а) капитал;

б) ресурсы;

в) вложения;

г) затраты;

д) доход.

40. Что не относят к элементам инвестиций?

а) материальные вложения;

б) денежно-финансовые вложения;

в) имущественные права в связи с авторским правом;

г) залоговые права.

 

41. Что лежит в основе деления инвестиций на реальные, финансовые и инвестиции в нематериальные активы?

а) объекты инвестиций;

б) воспроизводственные формы;

в) стадии инвестиционного процесса;

г) субъекты инвестиционной деятельности.

 

42. Какой вид имеет формула капитальных вложений?

а) ресурсы – вложения;

б) ресурсы – доход;

в) вложения – доход;

г) доход – вложения.

 

43. Соотношение каких из видов затрат характеризует воспроизводственную структуру капитальных вложений?

а) затрат на новое строительство;

б) затрат на обновление действующего производства;

в) затрат на проектные изыскания;

г) затрат на приобретение оборудования и инструментов;

д) затрат на осуществление СМР.

 

44. Из каких фондов осуществляются капитальные вложения?

а) фонд потребления;

б) фонд накопления;

в) резервный фонд;

г) амортизационный фонд.

 

45. Финансовыми инвестициями являются вложения в

а) основные фонды

б) в оборотный капитал

в) банковские депозиты

г) акции золотодобывающих компаний

 

46. К реальным инвестициям относятся вложения в:

а) основные фонды

б) акции реального сектора экономики

в) оборотный капитал

г) объекты тезаврации

 

47. К реальным инвестициям относятся вложения в:

а) ценные бумаги

б) землю

в) капитальные вложения

 

48. Финансовые инвестиции составляют вложения в:

а) недвижимость

б) ценные бумаги

в) оборотные средства

г) объекты тезаврации

49. По периоду инвестирования различают следующие виды инвестиций:

а) реальные

б) среднесрочные

в) валовые

г) частные

д) краткосрочные

е) чистые

ж) долгосрочные

з) внутренние

 

50. По формам собственности выделяют следующие виды инвестиций:

а) частные

б) чистые

в) государственные

г) краткосрочные

д) зарубежные

е) реальные

ж) смешанные

з) финансовые

и) валовые

к) среднесрочные

51. Капитальные вложения - это:

а) синоним инвестиций

б) разновидность инвестиций

в) неинвестиционный термин

 

52. Капитальные вложения - это:

а) размещение капитала в ценные бумаги

б) инвестирование в создание новых или воспроизводство действующих основных фондов

в) инвестиции в любые объекты

53. Капитальные вложения составляют затраты на:

а) строительно-монтажные работы

б) приобретение транспортных средств

в) капитальный ремонт

г) приобретение оборудования

д) проектно-изыскательные работы

е) геолого-разведочные работы

и) содержание дирекции действующего предприятия

 

54. К капитальным вложениям относятся затраты на:

а) реконструкцию и техническое перевооружение производства

б) модернизацию оборудования

в) расширение производства

г) капитальный ремонт

д) текущий ремонт

е) новое строительство

55. Соотношение капитальных вложений, направляемых в различные отрасли экономики и промышленности, определяется при следующей структуре капитальных вложений:

а) воспроизводственной

б) технологической

в) отраслевой

г) по формам собственности

56. Что является основным объектом анализа при оценке эффективности инвестиций?

а) чистый приток денежных средств;

б) чистая прибыль;

в) денежный поток;

г) валовая прибыль;

д) итог баланса.

 

57. С чем связана необходимость применения интегральных методов оценки инвестиций?

а) с наличием нескольких источников получения выручки;

б) с различной ценностью денежных средств во времени;

в) с возможным наличием в деятельности предприятия-исполнителя операций в иностранных валютах;

г) с углубляющейся интеграцией России в мировое сообщество.

 

58. Как повлияет на чистую текущую стоимость увеличение ставки дисконтирования?

а) она увеличится;

б) она уменьшится;

в) она не изменится.

 

59. Оцените какой из проектов будет более эффективен, если денежный поток по первому проекту: 1 год – (-1 млн. руб.), 2 год – (2 млн. руб.), 3 год – (3 млн. руб.), а по второму – (-1 млн. руб.), (2 млн. руб.), (1 млн. руб.) соответственно. Ставка дисконтирования 10 %.

а) первый;

б) второй;

в) их эффективность одинакова.

 

60. Чему равен дисконтный множитель в формуле NPV?

а) i;

б) 1+i;

в) 1/(1+i);

г) (1+i)t;

д) 1/(1+i)t.

 

61. Каково минимальное значение индекса рентабельности инвестиционного проекта?

а) 1;

б) 0;

в) 0,5.

 

62. С какими показателями может производиться сравнение внутренней нормы доходности при оценке эффективности инвестиционного проекта?

а) барьерной ставкой;

б) безрисковой ставкой;

в) индексом инфляции;

г) индексом рентабельности;

д) ставкой по альтернативным вложениям.

 

63. Назовите основные группы методов оценки риска.

а) экономико-математические;

б) аналитические;

в) эвристические;

г) синтетические.

 

64. К простым методам оценки инвестиционных проектов относят расчет следующих показателей:

а) индекс рентабельности проекта

б) простая норма прибыли

в) чистая настоящая стоимость

г) срок окупаемости вложений

д) внутренняя норма доходности

65. К сложным методам оценки инвестиционных проектов относят расчет следующих показателей:

а) индекс рентабельности проекта

б) простая норма прибыли

в) чистая настоящая стоимость

г) срок окупаемости вложений

д) внутренняя норма доходности

 

66. Банкротство предприятия происходит, если инвестиционный риск проявляется, как:

а) экологический

б) систематический

в) катастрофический

г) критический

д) политический

е) допустимый

 

67. Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов, основанные на временной оценке денег называются:

а) сложными (динамическими или интегральными)

б) простыми (статическими)

68. Период окупаемости - это:

а) инвестиционный цикл

б) срок реализации проекта

в) период, когда затраты сравняются с доходом

 

69. Коэффициент дисконтирования применяется для

а) расчета увеличения прибыли

б) приведения будущих поступлений к начальной стоимости инвестирования

в) расчета величины налогов

70. В инвестиционной сфере бизнес-план разрабатывается с целью

а) обоснования возможности реализации инвестиционного проекта

б) рекламы

в) прогнозирования производства

71. Индекс рентабельности инвестиций успешного проекта должен быть

а) равен 0

б) больше 1,0

в) меньше 1,0

72. Чистая текущая стоимость успешного проекта должна быть

а) больше 0

б) равна 0

в) меньше 0

73. Внутренняя норма доходности инвестиционного проекта

а) зависит от ставки дисконтирования

б) не зависит от ставки дисконтирования

в) равна ставке дисконтирования, при которой чистая текущая стоимость – 0.

 

74. Участие государства в проекте

а) повышает его инвестиционную привлекательность

б) снижает его инвестиционную привлекательность

в) ограничивается лицензированием

75. Основные параметры, определяющие величину чистой текущей стоимости проекта:

а) ставка дисконтирования

б) срок окупаемости

в) доходность проекта

г) чистый денежный поток

д) стоимость заемных источников финансирования

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.115 сек.