Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка бюджетов различных средств рекламы




10. До каких пор необходимо увеличивать расходы по каждому каналу распространения рекламы?

а) до тех пор, пока основные конкуренты не уйдут с рынка;

б) до тех пор, пока это приносит прибыль;

в) до тех пор, пока имеются деньги на расчетном счете.

 

11. Функция реакции на рекламу обычно?

а) нелинейна;.

б) линейна;

в) иная.

 

12. Что понимается под понятием «релевантная информация»?

а) проверенные данные;

б) данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цели и период времени;

в) данные, идентичные сведениям предшествующего периода;

г) данные, полученные эмпирическим путем.

 

13. Какие факторы учитываются при разработке рекламного бюджета?

а) затраты конкурентов на рекламу, количество конкурентов на рынке;

б) стадии жизненного цикла товаров, уровень рентабельности продукции;

в) объем и размер предполагаемого рынка сбыта, качество продукции, место реализации продукции;

г) затраты конкурентов на рекламу; предполагаемые объемы сбыта и прибыли; стадии жизненного цикла товаров; объем и размер предполагаемого рынка сбыта;

д) роль рекламы в общем комплексе маркетинга предприятия;

е) собственные финансовые возможности.

 

14.Учитывается ли в явном виде реакция спроса при расчетевнутреннего рекламного бюджета, исходя из сообра­жений равновесия и рентабельности?

а)не учитывается;

б) учитывается;

в) учитывается при определенных условиях состояния рынка.

 

15. Какой из перечисленных бюджетов опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов?

а) технический бюджет;

б) остаточный бюджет;

в) бюджет в процентах от выручки;

г) бюджет, формируемый на основе целей и задач.

 

16. Какая цена устанавливается путем введения неко­торой надбавки к технической цене, определяемой обычно относительно инвестированного капитала?

а) предельная цена;

б) целевая (достаточная) цена;

в) рыночная цена;

г) максимальная цена.

 

17.Какие затратычаще всего являются основной расходной статьей рекламного бюджета телевизионной рекламы и могут составлять до 90 % его общей величины?

а)затраты на размещение рекламной продукции;

б)затраты на услуги по организации рекламной деятельности;

в) затраты на изготовление телерекламы;

г) затраты на доставку рекламной продукции;

д) затраты на креативную разработку идеи.

 

18.Кто в реальной практике получает агентскую скидку на отечественном телевидении?

а) рекламное агентство;

б) рекламодатель;

в) агентская скидка распределяется между рекламным агентством и рекламодателем;

г) она не предоставляется рекламному агентству.

 

19. Какая из перечисленных видов скидок называется комиссионным вознаграждением?

а)объемная скидка;

б) агентская скидка;

в)пакетная скидка;

г) сезонная скидка.

 

20. Какая скидка применяется при одновременном размещении рекламы в определенных объемах рекламного времени на нескольких телеканалах?

а)объемная скидка;

б) агентская скидка;

в)пакетная скидка;

г) скидка по венчурным договорам.

 

21. Какая скидка применяется при выведении нового бренда на рынок?

а)скидка по венчурным договорам;

б)индивидуальная скидка;

в)суперкомиссия;

г) объемная скидка.

 

22.Система продаж по ТВ-рейтингам предполагает, что рекламодатель покупает?

а) рекламное время;

б) рейтинги зрительской аудитории;

в) показы рекламы в конкретные дни.

23. Какая аудитория изучается при помощи панельных исследований?

а) телевизионная аудитории;

б) радио аудитории;

в) телевизионная и радио аудитории;

г) аудитория наружной рекламы.

 

24. Какой показатель является ценой размещения рекламы при продаже телерекламного эфира по рейтингам?

а)1 пункт рейтинга (CPP – cost per rating point);

б) суммарный рейтинг (GRP – gross rating point);

в) стоимость охвата тысячи человек из целевой группы (CPT Cover -cost per thousand Cover).

 

 

25. Какие факторы приводят к росту цен на рекламу в прессе?

а) география распространения издания, тираж;

б) состав и характеристика читательской аудитории, способ распространения издания;

в) тираж, технология печати, емкость рынка;

г) способ распространения издания, место расположения издательства;

д) технология печати, наличие высококвалифицированных работников;

е) конкуренция, география распространения издания; состав и характеристика читательской аудитории; тираж; способ распространения издания; технология печати.

 

26. У какого вида рекламы в прессе количество платежеспособных покупателей выше?

а) модульная реклама;

б) строчная реклама;

в) рубричная реклама;

г) вкладываемая реклама.

 

27. У какого вида рекламы в прессе стоимость складывается из таких же затрат, что и у почтовой рекламы?

а)невизуальная реклама;

б) вкладываемой рекламы;

в) клубная реклама;

г) строчная реклама.

 

28. Укажите, какие из перечисленных скидок относятся к специальным скидкам?

а) за сумму заказа, за предоплату;

б) «скользящие», неизменные, многоцелевые;

в) за оплату наличными, за количество публикаций в одном заказе;

г) частные;

д) «глупые».

 

29. Что входит в понятие реклама «под обрез»?

а) публикация рекламы осуществляется в последний раз;

б) публикация рекламы на полосе без полей;

в) публикация рекламы в точно положенное время;

г) публикация рекламы в заданном количестве с конкретным размещением.

 

30. Какая ставка комиссионных является наиболее распространенной для рекламных агентов?

а) 5%;

б) 10%;

в) 15%.

 

31. При размещении какого вида рекламы комиссионные обычно не выплачиваются?

а) рубричной рекламы;

б) модульной рекламы;

в) строчной рекламы;

г) клубной рекламы;

д) электронной рекламы.

 

32. Что представляет собой сеть HoReCa?

а) отдельно стоящая конструкция или же остановочный павильон;

б) фиксированная по количеству и расположению сеть конструкций, которые установлены около отелей, ресторанов и кафе;

в) трехсторонние рекламные тумбы (пиллары).

 

33. Какие программы являются стандартными кампаниями в наружной рекламе?

а) кампании, рассчитанные на один месяц;

б) кампании, рассчитанные на три месяца;

в) кампании, рассчитанные на шесть месяцев.

 

34. В стоимость месячного проката ролика в одном зале кинотеатра входит?

а) показ на одном вечернем сеансе;

б) показ на двух вечерних сеансах;

в) показ на трех вечерних сеансах.

 

35. Кем определяется стоимость проката ролика в зале кинотеатра?

а) рекламодателем;

б) администрацией кинотеатра;

в) рекламопроизводителем;

г) органом местного самоуправления.

 

36. Расставьте рекламные носители в последовательности, при которой месячная стоимость размещения рекламы на них уменьшается (на примере г. Москвы).

а) плазменные панели, слайдовая реклама, лайтбоксы, мобильные стенды, стойки, промоакции;

б) слайдовая реклама, плазменные панели, лайтбоксы, стойки, мобильные стенды, промоакции;

в) лайтбоксы, плазменные панели, мобильные стенды, слайдовая реклама, промоакции, стойки.

 

37. С какими расходами связан подготовительный процесс к промоакциям?

а) командировочные;

б) затраты на технику безопасности;

в) почтово-канцелярские;

г) накладные;

д) оплата труда супервайзеров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.