Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как найти удачный образец




 

Вы наверняка думаете: «Но я не знаю ни одной компании или человека, которого могу считать образцом для себя». На самом деле таких людей и компаний предостаточно.

Присмотритесь к тем, о ком постоянно говорят окружающие. Если множество людей хвалят отдельного человека или организацию, то вполне возможно, что у них есть чему поучиться.

Я предлагаю начать поиски за пределами вашей сферы деятельности. Образцами для подражания могут оказаться люди любой профессии и специализации. Это лишь означает, что вам необходимо значительно расширить рамки своего мышления.

Если вы читаете журналы и блоги исключительно одной тематики, то нелишним будет познакомиться с чем-то новым. Если вы консультант в области управления – отыщите гуру по вопросам повышения квалификации. Если вы продаете промышленные химикаты – присмотритесь к потребительскому бренду наподобие Clorox (clorox.com)[18].

Образцами могут служить отдельные люди или бренды. Возможно, вы обретете источники вдохновения в самых неожиданных для вас местах. Я наткнулся на Эндрю Гудмана только потому, что мне нужно было разобраться с рекламой в Google. Меньше всего я предполагал, что он станет для меня путеводной звездой.

Постарайтесь найти одного или двух человек, за деятельностью которых вы сможете наблюдать. Затем тщательно изучите то, что они делают. Читайте их блоги, подпишитесь на рассылку, следите, чем они занимаются в данный момент, изучите их контент и методы продаж.

Что им удается лучше всего? Чему перестали уделять внимание? Как они воплощают свои идеи в жизнь? Как вы можете использовать эти идеи?

Необходимо глубоко копать и анализировать их действия, распечатывать образцы контента и наблюдать за откликом их аудитории, обращать внимание на разные результаты, которых они достигают, и переносить удачные идеи в свой бизнес.

Вот несколько способов найти образец для подражания.

– Опросите людей. Опросите своих коллег и экспертов, узнайте, кто для них является образцом и почему. У вас получится хороший список и появятся возможности для выбора. Помните, что образцом для подражания может стать человек любой профессии.

– Ищите экспертов. Они есть в каждой сфере бизнеса. Узнайте, почему другие считают их экспертами. Оцените их деятельность и определитесь, подходят ли они вам.

– Обращайте внимание на крупные бренды. Не важно, состоит ваша компания из одного человека (вас) или входит в список Fortune 100, – изучение известных брендов в любом случае может послужить хорошим источником для вдохновения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.