Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых проектов (работ)




Перечень практических занятий

№ раздела дисциплины № темы дисциплины Наименование практических работ Трудо-емкость (часы) Форми-руемые компе-тенции
1. Линейная алгебра. Тема 1.1. Алгебра матриц, определитель.   ОК-2, ПК-3
Тема 1.2. Решение систем линейных уравнений.  
Тема 1.3. Векторные пространства и линейные отображения.  
2. Аналитическая геометрия. Тема 2.1. Аналитическая геометрия.   ОК-5, ПК-3
Тема 2.2. Евклидова геометрия.  
3. Введение в математический анализ. Тема 3.1 Пределы и непрерывность. Множества и операции над ними.   ОК-15, ПК-32, ПК-47
Тема 3.2 Производная и ее приложения.  
Тема 3.3 Высшие производные и формула Тейлора.  
4. Интегральное исчисление. Тема 4.1. Интегралы и их приложения.   ОК-5, ОК-15, ПК-32, ПК-47
5. Функции нескольких переменных. Тема 5.1. Функции двух и n переменных, график функции двух переменных.   ОК-2, ПК-3
6. Ряды. Тема 6.1. Ряды и основные понятия.   ОК-5, ОК-15, ПК-32, ПК-47
Тема 6.2. Степенные ряды.  
7. Дифференциаль-ные уравнения. Тема 7.1. Общие понятия.   ОК-5, ОК-15, ПК-32, ПК-47
Тема 7.2. Линейные дифференциальные уравнения.  
8. Теория вероятностей. Тема 8.1. Основные понятия и теоремы теории вероятностей.   ОК-5, ОК-15, ПК-32, ПК-47
Тема 8.2. Закон больших чисел и его следствие.  
9. Математическая статистика Тема 9.1. Статистическое оценивание и проверка гипотез.   ОК-5, ОК-15, ПК-32, ПК-47

По данной дисциплине курсовых проектов (работ) не предусматривается.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Основная:

1. Общий курс высшей математики для экономистов (под общей ред. Ермакова В. И.). М.: ИНФРА. - М, 2008.

2. Сборник задач по высшей математике для экономистов (под общей ред. Ермакова В. И.). М.: ИНФРА. - М, 2008.

3. Мантуров О.В. Курс высшей математики: Ряды. Уравнения математической физики. Теория функций комплексной переменной. Численные методы. Теория вероятностей: Учебник для втузов: Высш.шк.,1991.-448с.

4. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для втузов.-13-е изд. - М.: Наука,1987.-360 с.

5. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления: Учебное пособие для втузов: В 2-х т. Т.1.Т.2.-Стереотип.изд..-М: Интеграл-Пресс, 2000.-415с.

6. Попов А.М., Сотников В.Н. Высшая математика для экономистов: учебник для бакалавров. - М: Изд. Юрайт, 2011.

Дополнительная:

7. Поздеев Б.С. Курс высшей математики. Том I: учебник/ Б.С. Поздеев. – Южно-Сахалинск: филиал ТГЭУ, 2009 - 326 c.

8. Поздеев Б.С. Курс высшей математики. Том II: учебник/ Б.С. Поздеев. – Южно-Сахалинск: филиал ТГЭУ, 2009 - 178 c.

9. Беклемишев Д.В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры: Учеб. пособие для втузов.-4-е изд., перераб. -М.:Наука,1980.-336 с.

10. Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах:В 2 ч.: Учеб. пособие для вузов./Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я.- 3-е изд., пераб. и доп. - М.: Высш. шк.,1980.-320 с.

11. Бугров Я.С., Никольский С.М. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. – М.: Наука, 1988.

Методические указания:

12. Тесты по высшей математике. Часть 1: Метод. указ./Сост.: Е.В. Комарова, Е.Л. Никологорская. - Иваново: ИГХТУ,2009.-36 с. № 355.

13. Алгебра, система линейных уравнений, матрицы, определители. Методические указания к решению задач, сост. Ю.Г. Румянцев, изд. ИГХТУ, 2001, 40 стр.

14. Математика. Математический анализ: Метод. указ./Сост.: Б.Я.Солон -Иваново: ИГХТУ,2005.-42 с. № 939.

15. Дифференциальные уравнения: Метод. указ./Сост.: Е.М. Михайлов. -Иваново: ИГХТУ,2009.-24 с. №371.

 

Электронные учебные ресурсы:

- информационно-справочная система «В помощь студентам» http://dit.isuct.ru.

 

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Лекции по дисциплине проводятся в аудитории, оснащенной видеопроектором

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль подготовки «Экономика и управление организацией»).

 

11. Образовательные технологии

Чтение лекций по данной дисциплине проводится традиционным способом.

Студентам предоставляется возможность для самоподготовки и подготовки к экзамену использовать электронный вариант конспекта лекций, подготовленный преподавателем в соответствие с планом лекций.

При работе используется диалоговая форма ведения лекций с постановкой и решением проблемных задач, обсуждением дискуссионных моментов и т.д.

При проведении практических занятий создаются условия для максимально самостоятельного выполнения заданий. Поэтому при проведении практического занятия преподавателю рекомендуется:

1. Провести экспресс-опрос (устно или в тестовой форме) по теоретическому материалу, необходимому для выполнения работы (с оценкой).

2. Проверить правильность выполнения заданий, подготовленных студентом дома (с оценкой).

Любой практическое занятие включает самостоятельную проработку теоретического материала и изучение методики решения типичных задач. Некоторые задачи содержат элементы научных исследований, которые могут потребовать углубленной самостоятельной проработки теоретического материала.

При организации внеаудиторной самостоятельной работы по данной дисциплине преподавателю рекомендуется использовать следующие ее формы:

§ решение студентом самостоятельных задач обычной сложности, направленных на закрепление знаний и умений;

§ выполнение индивидуальных заданий повышенной сложности, направленных на развитие у студентов научного мышления и инициативы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.