КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые компетенции
Маркетинг
Практические задания
2. Раскройте основные понятия маркетинга.
3. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.
4. Дайте характеристику основным концепциям маркетинга.
5. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.
6. Классифицируйте перечисленные виды маркетинга по объему и сегментации рынка, по уровню развития рынка и удовлетворению потребностей: массовый маркетинг, внутренний маркетинг, товарно–дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, международный маркетинг, пробный маркетинг.
7. Дайте характеристику видам маркетинга.
8. Какие условия должны быть соблюдены для совершения добровольного обмена?
9. Классифицируйте рынки по соотношению спроса и предложения и по уровню конкуренции: рынок продавца, монополия, олигополия, рынок покупателя, рынок совершенной конкуренции, рынок монополистической конкуренции.
10. Интегрированный маркетинг – двухуровневая система. Охарактеризуйте уровни интегрированного маркетинга.
11. Закончите определение. Концепция маркетинга – это определение нужд и потребностей целевых рынков и____________________________________________________ ____________________________________________________________
12. Охарактеризуйте национальные модели маркетинга.
13. Каковы основные задачи маркетинга? 1.____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3.____________________________________________________________ 4.____________________________________________________________
14. Охарактеризуйте этапы процесса управления маркетингом.
15. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
16. Дайте определения следующим понятиям.
17. Каковы составляющие комплекса маркетинга? 1. _________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ 4. __________________________________________________________
18. Охарактеризуйте вспомогательные системы маркетинга.
19. Распределите перечисленные подфункции маркетинга: Изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, организация разработки и постановки на производство новых товаров, организация материально-технического снабжения, разработка новых технологий производства и сбыта, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, исследование рынка потребителей.
20. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
21. Охарактеризуйте направления маркетинговых исследований.
Практические задания
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |