Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарности




Джэнет Доман

Гленн Доман

А 36 Р.В.Айдарбаев

Диагностика транспортной техники: –Учебное пособие/Р.В Айдарбаев.- Алматы: КазАТК, 2010. – 153 с.

 

ISBN 978-601-207-522-9

В учебном пособии освещены основные положения технической диагностики транспортной техники. Рассматриваются основные факторы, влияющие на безотказную, долговечную работу объектов транспортной техники, приводящее к его изменению в процессе эксплуатации. Приводятся общие принципы диагностики и технического обслуживания объектов транспортной техники, описываются процессы восстановления работоспособного состояния транспортной техники и расчет их показателей. Описаны особенности транспортной техники в разных условиях эксплуатации.

 

УДК 629(075.8)

ББК 39.1 я 73

 

 

Рекомендовано УМС академии (протокол № 4А от 27 __ мая _____ 201 0 _) к изданию в открытой печати к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для обучающихся по специальности бакалавриата 050713 – Транспорт транспортная техника и технологии.

 

ISBN 978-601-207-522-9 © КазАТК, 2010

© Айдарбаев Р.В., 2010

Содержание

Благодарности,3

Предисловие, 4

Введение, 5

  1. Что знают мамы, 8
  2. В поисках здоровья, 10
  3. Новый тип ребенка, 14
  4. О мозге, 16
  5. Новорождённый, 19
  6. Заставим будильник отключиться, 22
  7. Профиль Развития, 28
  8. Оценка вашего новорождённого ребенка, 33
  9. Сенсорная программа для вашего новорождённого, 41
  10. Программа двигательных возможностей для вашего новорождённого, 47
  11. Второй уровень развития вашего ребенка, 60
  12. Расширение вашей сенсорной программы, 69
  13. Расширение вашей программы двигательной возможности, 80
  14. Программа развития речи с рождения до 12 месяцев, 84
  15. Третий уровень развития: значимые предпочтения и реакция, 98
  16. Программа сенсорной стимуляции для третьего уровня развития, 106
  17. Программа двигательных возможностей для третьего уровня развития, 123
  18. Четвёртый уровень развития, 133
  19. Программа сенсорной стимуляции для четвёртого уровня развития, 142
  20. Программа двигательных возможностей для четвёртого уровня развития, 151
  21. Что делать и чего не делать, 161
  22. Нежная революция, 167

Послесловие, 169

 

 

Моей жене, Кейти Мэссингэм Доман,

которая с любовью обучала тысячи матерей

по всему миру как учить своих детей

и будет продолжает это делать через эту книгу до тех пор, пока

есть матери, которые хотят учить и дети,

которые хотят учиться.

 

В Институтах нет ни шовинистов, ни мужчин, ни женщин.

Мы любим и уважаем матерей и отцов,

мальчиков и девочек.

Чтобы решить невыносимую проблему определения взрослых людей и маленьких детей, в этой книге мы называем всех родителей мамами, а всех детей- мальчиками.

Кажется, что это справедливо.

Эта книга готовилась многие годы. Это - продукт поиска и открытия многих смелых, думающих и решительных людей половины прошлого столетия. Сегодня многие из этих людей всё еще напряжённо работают; некоторых здесь больше нет. Некоторые внесли долговременные и гигантские вклады; другие предложили критический взгляд в суть проблемы в настоящий момент.

Мы должны выразить признательность мамам домохозяйкам, которые были внимательными наблюдателями своих малышей и которые знали, что малыши намного-намного умнее, чем мы думали о них ранее. Их уверенность и их постоянство помогли нам продолжать подниматься выше и смотреть дальше. Их способность проникновения в суть вопроса вдохновляла нас, а их огорчения побуждали нас двигаться вперёд.

Во-вторых, домашние малыши, как с повреждённым мозгом так и здоровые, которые терпеливо помогали нам изучать, кем они действительно являются и которые прощали нам наши ошибки в течение всего этого времени. Мы особенно благодарим Марию, Оливию, Изольду, и Калеба за их терпение и их искренность.

И тех великих, чья собственная любовь к познанию сделала их превосходными учителями:

Темпл Фэй, руководитель нейрохирургов, у которого было поразительное любопытство и уникальная способность сомневаться в общепризнанных истинах: верны они или нет, и который первый нас вдохновлял.

Шиничи Сузуки, один из величайших учителей всех времён, который не только любил матерей и младенцев, но, что одинаково важно, он уважал их. Его вклад нельзя переоценить.

Уильям Джонц, основатель проекта «СЕМЯ», который взял Сократово учение и преобразовал его в более цивилизованное, изящное и эффективное Развивающее Обучение. Он сделал для обучения математике то, что доктор Судзуки сделал для обучения музыке, и он сделал это одинаково хорошо.

Пионеры развития детского мозга:

Кейти Доман, которая начала это дело с обучения матерей детей с повреждением мозга и доказывала, что дети с повреждением мозга высоко интеллектуальны, часто более умны, чем их здоровые сверстники.

Дуглас и Розалинд Доман, которые являются действительно соавторами этой книги. Каждое слово, касающееся подвижности – это их слово. Они знают больше о младенцах и развитии подвижности, чем кто бы то ни было на земле. Кроме того, сотрудникам Института Достижения Физического Совершенства: Лие Коэлхо Рэйли, Румико Ион Доман, Дженнифер Майерс Санепа, Нэти Тенасио Майерс и Рогелио Марти.

Сьюзен Эйсен, одной из редакторов этой книги, чье знание матерей и младенцев и Институтов Достижения Человеческого Потенциала помогло сделать эту книгу реальностью. Мики Накайачи, чья способность проникновения в суть языка и общения младенцев очень сильно на нас повлияла. Теруки Емура, превосходный специалист, умеющий оценивать уровень развития детей, который обучил целое поколение родителей и персонал как оценивать своих младенцев. Кроме того, сотрудники Института Достижения Интеллектуального Совершенства: Оливия Фернандэс Пеллигра, Кэти Майерс, Йошико Кумагаи, Митцу Нагучи, Элиан Холанда и Сузанна Хорн.

Энн Бол и весь штат Института Достижения Физиологического Совершенства, чьи знания и опыт в вопросах физиологии и особенно развитие дыхания и питания стало жизненно важным для благополучия наших малышей: наш медицинский директор доктор Корэли Томпсон, доктор Леланд Грин, доктор Эрнесто Васквиз, доктор Ли Ванг, Юки Камино, и Даун Прайс.

Совет директоров Институтов Достижения Человеческого Потенциала: доктор Ральф Пеллигра, доктор Розелизе Вилкинсон, доктор Ричард Клич, Стюарт Грэм и Филип Бонд в дополнение к участникам, названным в другом месте.

Доктор Михай Диманческу, выдающийся нейрохирург, отец, и член правления, который потратил свою жизнь, определив, что проблема падения в кому стоит на повестке дня.

Доктор Дениса Малкович, высококвалифицированный невропатолог и опытная мать, которая сделала внимательный критический анализ книги и первоначально встревожила нас, не изменяя ни слова. Мы благодарны за дополнительную информацию, которую она предоставила.

Шерман Хайнес, всемирно известный фотограф, отец, и член правления, который посвятил значительную часть своей жизни фотографируя матерей, отцов, и детей Институтов. Его красивые снимки останутся не только на этих страницах, но и в наших сердцах.

Издание этой книги потребовало продолжительного труда. Нет предела благодарности всем, кто помог этому осуществиться. Первый редактор книги, Дж. Майкл Арментроут, который провел много часов, приводя первые рукописи в надлежащий вид. Предыдущий редактор, Джанет Гаугер, которая придирчиво прошлась по книге столько раз, что она может, вероятно, рассказать ее наизусть. Дональд Барнхаус, превосходный учитель и одинаково превосходный писатель, который редактировал книгу и любезно сделал много неоценимых предложений. Мы очень благодарны за иллюстрации, сделанные нашим художником, Джимом Калиссом, чьего легендарного терпения и добросердечности могло не хватить из-за наших требований.

Наших помощников, Неста Холвей, Кэти Рухлинг и Тамми Каден, которые помогали поддерживать нашу организованность так хорошо, поддерживая лучшие наши стороны, что мы смогли найти время, чтобы писать, редактировать и переписывать книгу.

Наш администратор, Линда Малетта, и наш финансовый директор, Роберт Дерр, которые организовали их работу так хорошо, что мы могли выкроить время, необходимое для завершения книги. Это немалое достижение для маленькой некоммерческой организации.

Наш издатель, Руди Шер, президент издательства «Сквеа Уан», который любит книги и уверен, что нужные и важные работы должны оставаться в печати, чтобы каждая новая мать имела возможность обучать своего ребенка.

Предисловие

Дети - самый большой подарок, который мы когда-то получим. Во всем мире мы лелеем наших детей. Матери выполнили геройские поступки и показали невероятную физическую силу, чтобы защитить своих детей от физического вреда. Практически все родители хотят, чтобы их дети достигли больше в жизни, чем когда-то достигли они.

Страдание детей вызывает большие эмоции в любом из нас больше, чем любые другие неудачи человечества.

С самых ранних дней человечества родители учили своих детей таким навыкам, которые, как они знают, поможет им стать лучшими охотниками за пищей и лучше, в свою очередь, при заботе и защите своих детей.

С самого начала борьба всегда была за выживание. В доисторические времена, это означало иметь физическую подготовку, чтобы бежать быстро и силу, чтобы нести тяжелые грузы; это также требовало умение построить убежище и найти пищу и способность противостоять животным или другим хищникам, опасным для человека.

В перенаселённом, быстро меняющемся, высоко технологичном мире двадцать первого столетия, естественный отбор требует, чтобы каждый человек был физически здоров, имел звуковую физиологическую конституцию и развивал интеллектуальную и эмоциональную способность преуспеть в экономически, геополитически, и биохимически угрожающей окружающей среде. Если мы можем дать нашим детям твердую образовательную базу сегодня, они станут лидерами лучшего и более безопасного мира завтра.

Как лучше всего подготовить наших детей, чтобы выжить и выделиться в современном мире было предметом большого количества писем от педагогов, педиатров, политиков, детских психологов и психиатров. Примечательно, что список действующих из лучших побуждений советчиков и авторов не включает "матерей"!

Инструкции по правильному способу обучения Вашего ребёнка, согласно образовательным рекомендациям, обычно начинаются со школьного возраста ребёнка или возраста детского сада, произвольно установлен возраст приблизительно с пяти лет. А любое исследование того, что делать с ребенком до этого возраста касается того "какие подгузники надеть Вашему ребенку" или "как долго Вы должны кормить грудью своего ребенка" или "какое приобретенное в магазине готовое детское питание будет лучшей пищей для Вашего ребёнка»!

Успехи, связанные с развитием новорождённого от рождения и в течение первых лет детства были впервые описаны подробно доктором Арнольдом Гезеллом, процитированы в Главе 2. Его работа привела к тому, что широко распространился термин «временные часы» для развития готовности к определённой деятельности. Авторы этой книги подчеркивают ошибки и ловушки термина «временные часы», если он связан с развитием. Если бы понятие было верно, то, почему некоторые дети читают задолго до того, как они идут в школу, и почему некоторые дети говорят полными предложениями или выражают себя бегло на более, чем одном языке до установленного времени? Почему младенцы любят слушать Моцарта столько же, сколько они слушают «Мерцай, мерцай, маленькая звёздочка» и почему они слушают истории о вулканических извержений и движении тектанических плит Земли так же легко, как они слушают сказку о приключениях Большой Птицы на «Улице Сезам»?

Во всестороннем и исчерпывающем исследовании тысяч младенцев во всех видах культур и обществ, и после пятидесяти лет экспериментах в своих Институтах, авторы получили убедительную историю того, почему младенцы впитывают информацию, как губки, и как они развивают способ, посредством которого они это делают. Авторы тогда продолжают объяснять, как использовать преимущества замечательных способностей новорождённого, чтобы научить Вашего ребенка с самого рождения навыкам с любовью и удовольствием. Обучая Вашего ребенка в то время, когда он или она наиболее восприимчивы к учению, способны приобретать знания без усилия и, наслаждаясь каждым мгновением учения, дает Вашему ребенку наилучшую возможность развить физиологическую конституцию, выносливость и интеллектуальные навыки, чтобы быть на высоте в нашем очень сложном мире. Никогда снова в жизни не будет мозг Вашего ребенка иметь способность учиться так, как он способен в первые три года после рождения.

Михай Диманческу, доктор медицины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.