Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет №5




 

 
,, Конструкция, управление электровозом ”.
 
1. Неисправности и допустимые размеры износа колесных пар. Требование ПТЭ.
Памятка локомотивной бригаде по обслуживанию колесных пар локомотива. Бандажи на боковой наружной грани должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 12 1 – условный номер предприятия изготовителя, 2 – год (две последние цифры) изготовления, 3 – марка бандажа,4 – номер плавки, 5 – клейма приемки, 6 – порядковый номер бандажа по системе нумераци предприятия-изготовителя. . Литые центры на наружной стороне ступицы или диска должны иметь знаки и клейма в соответствии с рисунком 13. Размещение и размеры знаков маркировки – по рабочим чертежам центров. а) б)   а – на дисковом центре, б– на спицевом центре. 1 – условный номер предприятия-изготовителя,2 – год (две последние цифры) изготовления,3 – порядковый номер центра по системе нумерациипредприятия-изготовителя,4 – обозначение марки стали,5 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя заказчика   Осмотр колесных пар под ТПС должны производить: — машинист — при каждой приемке ТПС (локомотивов в доступных местах, моторвагонного подвижного состава в доступных местах по доступной осмотру стороне); в эксплуатации при стоянках локомотивов на станциях и в пунктах оборота; при техническом обслуживании ТО-2 моторвагонного подвижного состава (в случае производства последнего локомотивными бригадами); — мастер — при техническом обслуживании ТО-3 ТПС; — мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет бригадир) — при техническом обслуживании ТО-2 ТПС (по мотор-вагонному подвижному составу — в случае производства ТО-2 ремонтными бригадами пункта технического обслуживания); — мастер и приемщик локомотивов — при техническом обслуживании ТО-4, ТО-5, текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 ТПС, при первой подкатке новых колесных пар. При осмотре колесных пар проверять: — на бандажах и ободьях цельнокатаных колес — отсутствие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщербин, ослабления бандажей на ободе центра (остукиванием молотком), сдвига бандажа (по контрольным меткам на бандаже и ободе центра), предельного проката (предельной высоты гребня) или износа, вертикального подреза гребня, ослабления бандажного кольца, опасной формы гребня и остроконечного наката, являющегося признаком возможности опасной формы гребня. 1.3. При техническом обслуживании ТО-1 ТПС выполняют осмотр колесных пар в доступных местах и проверяют отсутствие следующих дефектов, указанных в таблице 2: - визуальным контролем (при необходимости измерением): трещины (пункт 22 таблицы 2), ползуны и выбоины (пункт 6), плены, раздавленности (местное или общее увеличение ширины бандажа, пункт 18), выщербины, раковины и вмятины (пункты 7, 8), навары (пункт 26), кольцевые выработки на поверхности бандажа (пункт 23), сдвиг бандажа (по контрольным отметкам на бандаже и ободе центра, пункты 13.1, 13.2), остроконечный накат на гребне (пункт 16). - ослабление бандажей на ободе колёсного центра (пункт 12) — остукиванием слесарным молотком по поверхности катания; - нагрев буксового узла (пункт 24) — с использованием измерительного прибора или прикосновением тыльной стороной ладони к поверхности буксы над подшипником. Глубину ползуна измеряют при помощи шаблона для измерения толщины бандажа. При отсутствии шаблона (кроме случаев нахождения единицы ТПС на ПТОЛ и в депо) допускается определять глубину ползуна по результатам измерения его длины в соответствии с таблицей.   При обнаружении ползуна в пути следования вывод ТПС с перегона осуществляется без отцепки от поезда в соответствии с требованиями таблицы 5. При обнаружении в пути следования недопустимых значений дефектов по пунктам 7 — 9 таблицы 2 вывод ТПС с перегона осуществляется без отцепки от поезда со скоростью следования не более 15 км/ч и в соответствии с примечанием к таблице 5. Таблица:Зависимость длины ползуна от его глубины и диаметра колеса.
Диаметр колес по кругу катания Глубина ползуна
0,5                        
                           
                           
                           
                           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.