Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственные системы




Внутрипроизводственная логистическая система КСОТО (машиностроительные предприятия ) - комплексная система организации транспортного обслуживания.

В процессе математического обеспечения КСОТО решаются следующие задачи:

- создание оптимальной системы постоянно действующих маршрутов и построение математической модели внутризаводских перевозок;

-оптимизация количества транспортных средств, построение математической модели задачи оптимизации количества транспортных средств, необходимых для обслуживания технологических перевозок;

- моделирование технологического процесса межцеховых перевозок;

-изучение динамики грузопотоков на предприятии, создание математической модели межцеховых перевозок и разработка алгоритма моделирования таких перевозок готовой продукции для заданного количества с учетом минимизации себестоимости перевозок;

- оптимизация структуры парка транспортных средств предприятия. На основании известных схем маршрутов, объемов и технологических процессов перевозок грузов создается математическая модель и решается задача оптимизации парка (транспортного цеха). Данная модель позволяет также осуществлять выбор рационального вида транспорта для обслуживания локальной системы или отдельного маршрута;

-создание оптимальной системы перевозок на базе постоянно действующих маршрутов. Задача решается с применением методов линейного программирования для перевозок по принципу «от склада к складу». Строится математическая модель оптимизации величины транспортной партии для грузов, перевозимых в унифицированной таре;

- разработка методики определения удельных затрат на погрузочно-разгрузочные, транспортные и складские работы при межцеховых перевозках.

При этом разрабатываются:

-алгоритмы решения задачи определения объема перевозок по заготовительным и механическим цехам;

- рассчитываются общие и удельные затраты на данные работы для отдельных цехов и для предприятия в целом.

При разработке АСУВТ КСОТО определяется фактор, по которому необходимо оптимизировать транспортное обслуживание. Таковым является целевая функция затрат или удельный вес транспортных затрат в себестоимости продукции.

На величину этого показателя влияет ряд следующих параметров:

- конструктивная и технологическая сложность выпускаемых изделий;

- широкая номенклатура изготовляемых заготовок, деталей и изделий;

- развитая межцеховая и межзаводская кооперация;

- наличие значительных заделов на отдельных этапах технологических процессов;

- разветвленная структура производственных цехов;

- сложная схема грузопотоков;

- разнообразие типов транспортных средств;

- наличие специальных требований к организации и технологии перевозок.

Метод минимизации целевой функции позволяет учесть влияние всех перечисленных параметров на удельный вес себестоимости транспортного обслуживания в себестоимости изделия.

На основании полученных результатов и условий минимизации функции затрат АСУВТ формирует управленческую функцию.

Микрологистическая САПР (система автоматизированного выполнения проектных работ). На некоторых предприятиях внедряется САПР транспортных перевозок, предназначенная для автоматизации труда технолога при разработке технологических процессов перемещения товарно-штучных грузов.

САПР работает таким образом, что пользователь имеет возможность выбирать один режим работы из меню.

Система предусматривает следующие виды работы:

1) расчет деталей в таре;

2) расчет потребного количества транспорта в сутки;

3) расчет потребного количества тары;

4) потребное количество транспортных талонов;

5) сводная ведомость потребного количества транспорта;

6) расчет грузопотоков;

7) технологический процесс.

В случае 1,2,3,6 - производятся расчеты по заданным параметрам и габаритам. Решается задача оптимизации выбора.

В случае 4 - производится распределение транспортных талонов по цехам, т.е. распределяется работа транспорта на месяц.

В случае 5 - составляется сводная ведомость по потребности транспорта.

В случае 7 - пользователь определяет технологический процесс по транспортным перевозкам.

Результат - выдача на печать технологических карт.

Используются следующие виды транспорта:

- автотранспорт;

- электротележки;

- электропогрузчики;

- автопогрузчики.

Для решения этих задач используется прикладная система «Карат».

САПР позволяет:

- сократить потребность в количестве транспорта до 40 %;

- повысить степень использования по времени в 1,2 - 2 раза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.