КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример решения. 1. Определяются абсолютные размеры спроса и предложения по сегментам и всего по рынку из дополнительных условий к заданиям
Порядок расчета: 1. Определяются абсолютные размеры спроса и предложения по сегментам и всего по рынку из дополнительных условий к заданиям. Например: вариант 1 – спрос – 600 ед., предложение – 80 % от спроса, т.е. предложение составит ед. 2. Спрос и предложение по сегментам рассчитывается на основе их распределения в процентном выражении. Например: в варианте 1 – спрос по сегменту ед. 3. Определяется прибыль на единицу продукции с учетом изменений. По сегменту ед. 4. Определяется величина спроса после изменений. В примере вар. 1 ед. 5. Рассчитывается возможная прибыль по прогнозируемому спросу: ден. ед. Решение задачи может быть представлено в таблице:
Результаты расчетов к заданию 2
По условиям данного варианта, безусловно, предпочтительным является сегмент «А», т.к. он обеспечивает большую прибыль на единицу продукции при высшем уровне спроса. Важно, что спрос имеет тенденцию к росту. Сегмент «В» характеризуется высокой прибыльностью при стабильном низком спросе. Есть возможность повысить массу прибыли за счет большего предложения. Сегмент «С» при высоком уровне спроса не обеспечивает достаточной прибыльности. Для его стимулирования необходимы рекламные мероприятия, а также мероприятия по снижения затрат на производство и реализацию продукции.
Задание 2
Продолжение задания 2
Задание 3. Определить цены: предельную, безубыточности и целевую.
Для решения задачи необходимо понимать экономическую сущность перечисленных видов цен. Предельная цена – цена, компенсирующая только переменные затраты на производство продукции. Результат деятельности предприятия – потери в размере постоянных издержек. Цена безубыточности – цена, компенсирующая переменные и постоянные издержки на производство продукции. Прибыль отсутствует. Целевая цена – цена, компенсирующая все издержки (переменные и постоянные) и обеспечивающая предприятию желательный уровень доходности производства. На основе исходных данных задачи необходимо определить величины переменных и постоянных затрат, а также их сумму на производство всей продукции. Частное от деления этой суммы на количество производимой продукции даст величину цены безубыточности. Для расчета целевой цены по условиям задачи необходимо определить целевую прибыль, как производное от показателя инвестируемого капитала и ожидаемого уровня рентабельности. Сумма всех издержек и ожидаемой прибыли определяет необходимую денежную выручку для получения предприятием желаемой прибыли. Следовательно, цена безубыточности рассчитывается делением определенной выручки на производство продукции.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |