КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К контрольной работеМетодические указания Каплунова Ирина Матвеевна Библиографический список Товары группы А сохранить в ассортименте Товары группы В проанализировать по другим показателям Товары группы С исключить из ассортимента после предварительного анализа других факторов Разработка предложений относительно ассортимента Товары группы А, вносящие значительный вклад в формирование выбранного показателя Товары группы В, вносящие средний вклад в формирование выбранного показателя Товары группы С, вносящие незначительный вклад в формирование выбранного показателя Общая суммарная доля Накоплением итоговой суммы начиная с самого крупного Относительные доли объектов ранжированного ряда суммируются с Пример решения
Исходные данные Расчет (решение)
График сбыта по группам товаров (А, В, С)
Удельный вес
группа С группа В
товары №
6 8 7 9 5 3 2 4 10 1
Порядок расчета задания 4
Подсчет общей суммы показателя по всем объектам
Общая сумма принимается за 100 %, по каждому объекту определяется относительная доля его показателя (в %) в общей сумме
Контроль равенства суммы всех относительных долей 100 %
Ранжирование объектов в порядке уменьшения их относительных долей
достигла 95 % Общая суммарная доля достигла 100 % Общая суммарная доля достигла 75 %
Задание 4 Анализ сбыта
Продолжение задания 4
1. Быстров, В.Ф. Основы маркетинга. Учебник для экономических вузов / В.Ф. Быстров. – СПб, 1996. 2. Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 1995. 3. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 1998. 4. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 1996. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1992. 6. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М., 1995. 7. Эванс, Дж. М., Берман, Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс, Б. Берман. – М., 1993. 8. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005.
Учебное издание
по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономических специальностей
Редактор А.И. Гончаров Техническое редактирование и корректура А.И. Гончаров
Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага газетная. Ризография. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л.. Тираж экз. Изд №. Заказ №.
Ростовский государственный университет путей сообщения. Ризография РГУПС. Адрес университета: 344038, г. Ростов н/Д, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного ополчения, 2.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |