Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Регулировка нулевой и максимальной подачи топлива




Контрольные вопросы

Содержание отчета

Регулировка нулевой и максимальной подачи топлива

Для проверки и регулировки нулевой подачи топлива необходимо рукоятку 8 (рис.6.2) установить в крайнее левое положение, т.е. в сторону топливоподкачивающего насоса. После этого рукояткой 7 по часовой стрелке сделать 20...25 оборотов. Топливо, в этом случае, не должно поступать в стеклянные колбы 6 по трубопроводам 5. В случае поступления топлива в стеклянные колбы необходимо снять лючок с противоположной стороны ТНВД (от топливоподкачивающего насоса), ослабить винт (на рис.6.1 не показан) крепления зубчатого венца 5 (рис.6.1) и провернуть поворотную втулку 4, а вместе с ней за поводок 13 плунжер 7 в сторону уменьшения подачи топлива. После этого затянуть винт крепления зубчатого венца 5 на поворотной втулке 4. Снова сделать 20...25 оборотов распределительного вала 1 и убедиться в отсутствии поступления топлива в стеклянную колбу. В случае подачи топлива регулировку необходимо повторить. Перед регулировкой топливо из стеклянных колб необходимо слить в бачок 1.

Проверка и регулировка максимальной подачи осуществляется в следующей последовательности:

- рукоятку 8 (рис.6.2) устанавливают на максимальную подачу топлива, т.е. в крайнее правое положение;

- топливо удаляют из стеклянных колб;

- делают 20...25 оборотов рукояткой 7 (рис.6.2) и проверяют количество топлива поступившего в стеклянные колбы, оно должно быть одинаково для всех цилиндров. В случае большой разницы в каком либо из цилиндров необходимо проверить нулевую подачу. Допускается разница не более 4 - 5%.

Результаты необходимо занести в таблицу, аналогичную таблице 6.1.

 

Таблица 6.1

Замер Номера цилиндров
       
Расстояние S        

 

 

В отчет необходимо включить рисунки 6.1, 6.2, краткое описание элементов ТНВД и лабораторной установки, а также ход выполнения лабораторной работы и полученные результаты в виде табличных данных, ответы на контрольные вопросы.

 

 

8.1. Что такое угол опережения подачи топлива и зачем он устанавливается?

8.2. Одинаков ли угол опережения подачи топлива у судовых ДВС с числом оборотов 225 об/мин и 1000 об/мин и почему?

8.3. Что такое нулевая подача топлива и зачем она устанавливается?

8.4. Как увеличить или уменьшить угол опережения подачи топлива у всех цилиндров одновременно на блочном ТНВД?

8.5. Как влияет угол опережения подачи топлива на температуру выхлопных газов и максимальное давление сгорания рZ?

 

Литература

 

1. Дизели: Справочник под редакцией В.А.Ванштейдта – Л.: Машиностроение, 1977- 480 с.

2. Королёв Н.И. Регулирование судовых дизелей. – М. Транспорт, 1983 –144 с.

3. Вешкельский С.А. – Справочник судового дизелиста, Л. Судостроение, 1990-368 с.

4. Кошелев Н.Ф. и др. Справочник судового механика по теплотехнике, Л. Судостроение, 1987 – 480 с.

5. Коршунов Л.П. Энергетические установки промсудов, Л. Судостроение, 1990 – 360 с.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7

на тему «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА»

 

1. Цель работы: Определение угла опережения подачи топлива на двигателе 6 NVD 26-2 и его регулировка

2. Порядок выполнения работы:

1. Изучить методические указания, учебную и справочную литературу, конспект лекций.

2. Выполнить измерение угла опережения начала подачи топлива на двигателе и при необходимости отрегулировать его.

3. Оформить и защитить отчет.

 

 

В судовых двигателях внутреннего сгорания на процесс подачи топлива в цилиндр смесеобразования и сгорания топлива отводится очень короткий промежуток времени от 0,005 до 0,05 секунд в зависимости от быстроходности двигателей.

По этой причине топлива в цилиндре двигателя подают до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) за определенный градус по углу поворота коленвала. Этот угол называют углом опережения начала подачи топлива в цилиндр. После ремонта топливной аппаратуры и в процессе эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять угол подачи топлива ТНВД.

Наиболее широкое применение получил способ определения начала подачи топлива с помощью моментоскопа (рис.7.1). Данный способ применим на насосах, снабженных нагнетательным клапаном, а также на ТНВД, у которых плунжерные пары не изношены. В противном случае из-за больших утечек топлива фактический и геометрический угол опережения будет отличаться от замеренного.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.