Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каковы основные направления деятельности предприятия?




Задачи подразделения рекламы.

Задачи подразделения технического обслуживания выпускаемой продукции.

Задачи подразделения конъюнктуры рынка.

1.1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития конъюнктуры рынков.

1.2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса.

1.3. Исследование потребительских свойств предлагаемой рынку продукции и требований, предъявляемых со стороны потребителей.

1.4. Ориентация разработчиков и производства на выполнение требова­ний потребителей к выпускаемой продукции.

1.5. Изучение спроса на продукцию предприятия и оценка прогнозов потребности в выпускаемой продукции в ближайшем периоде.

1.6. Определение конкурентоспособности продукции предприятия.

2. Задачи подразделения сбыта:

2.1. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку вы­пускаемой продукции.

2.2. Составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами.

2.3. Анализ выполнения плана поста­вок и принятие мер по выполнению задолженности по пос­тавкам продукции.

2.4. Организация оптовой торговли продукцией.

2.5. Стимулирование сбыта продукции.

3.1. Создание опорных баз по сервисному обслуживанию выпускаемой продукции.

3.2. Проведение работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.

3.3. Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремон­та и восстановления комплектующих узлов и деталей.

3.4. Информационное обеспечение процессов по внедрению и исполь­зованию при обслуживании новой техники.

4. Задачи подразделения прогнозирования и планирования маркетинга.

4.1. Разработка прогнозов развития рынков предприятия, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, динамики номенклатуры продукции и цен.

4.2. Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга.

4.3. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощ­ностей и плана производства.

5.1. Определение наиболее эффективных направлений проведения рек­ламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнкту­ры рынка.

5.2. Выбор видов и средств рекламы выпускаемой продукции и форми­рование общественного доверия и уважения к предприятию-изготовителю продукции.

5.3. Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо активно рекламировать продукцию предприятия.

5.4. Организация различных видов рекламы.

5.5. Организация выставок-продаж продукции предприятия.

5.6. Создание благоприятного общественного мнения о фирме.

5.7. Оценка эффективности рекламы.

Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия представлено в следующей таблице:

 

      Таблица 3.3 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия    
Службы предприятия Отдел маркетинга выдает Отдел маркетинга получает
Директор тенденции развития рынков, позиции предприятия на рынках, оценку конкурентов, ожидаемую долю рынков, результаты анализа продаж, результаты анализа конкуренции на рынках предприятия стратегические установки и цели развития предприятия
Финансово – экономические службы прогноз объемов продаж, предложения по ценам и скидкам, планируемый бюджет отдела маркетинга, отчет о расходовании средств согласованный план продаж, рентабельность по товарным группам, цены и проекты цен на товары, фактический бюджет отдела маркетинга
Инженерно – технические службы оценка конкурентоспособности продукции и позиционирования товаров, требований потребителей к товару, предложений по товарной политике, по повышению качества продукции, совершенствование упаковки технические условия на разрабатываемые изделия, уровень конкурентоспособности продукции
Производственные службы планирование производства по товарным группам возможные изменения плана производства
Коммерческие службы прогноз динамики продаж, позиции товаров, динамика цен, анализ конкуренции и другая конкретная информация по каждой составляющей маркетинга данные о продажах продукции, договорах, потребителях, другую информацию о рынках

 

 

     
     
     
     
     

 

 

4.1. Методологические основы планирования

Бизнес - планирование.Прежде чем начать планирование деятельности предприятия необходимо сформулировать чёткие и обстоятельные ответы на вопросы,что представляет собой данное предприятие:

с какой целью оно было создано (миссия предприятия)?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.