КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каковы основные направления деятельности предприятия?
Задачи подразделения рекламы. Задачи подразделения технического обслуживания выпускаемой продукции. Задачи подразделения конъюнктуры рынка. 1.1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития конъюнктуры рынков. 1.2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса. 1.3. Исследование потребительских свойств предлагаемой рынку продукции и требований, предъявляемых со стороны потребителей. 1.4. Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции. 1.5. Изучение спроса на продукцию предприятия и оценка прогнозов потребности в выпускаемой продукции в ближайшем периоде. 1.6. Определение конкурентоспособности продукции предприятия. 2. Задачи подразделения сбыта: 2.1. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции. 2.2. Составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. 2.3. Анализ выполнения плана поставок и принятие мер по выполнению задолженности по поставкам продукции. 2.4. Организация оптовой торговли продукцией. 2.5. Стимулирование сбыта продукции. 3.1. Создание опорных баз по сервисному обслуживанию выпускаемой продукции. 3.2. Проведение работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде. 3.3. Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления комплектующих узлов и деталей. 3.4. Информационное обеспечение процессов по внедрению и использованию при обслуживании новой техники. 4. Задачи подразделения прогнозирования и планирования маркетинга.
4.1. Разработка прогнозов развития рынков предприятия, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, динамики номенклатуры продукции и цен. 4.2. Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга. 4.3. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства. 5.1. Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка. 5.2. Выбор видов и средств рекламы выпускаемой продукции и формирование общественного доверия и уважения к предприятию-изготовителю продукции. 5.3. Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо активно рекламировать продукцию предприятия. 5.4. Организация различных видов рекламы. 5.5. Организация выставок-продаж продукции предприятия. 5.6. Создание благоприятного общественного мнения о фирме. 5.7. Оценка эффективности рекламы. Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия представлено в следующей таблице:
4.1. Методологические основы планирования Бизнес - планирование.Прежде чем начать планирование деятельности предприятия необходимо сформулировать чёткие и обстоятельные ответы на вопросы,что представляет собой данное предприятие: с какой целью оно было создано (миссия предприятия)?
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |