Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение




Продукт (Товар, Услуга, Рынок).

Сотрудники

С РУКОВОДИТЕЛЕМ.

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Компания _______________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________________

Тема ____________________________________________________________________

ФИО руководителя _______________________________________________________

1.В чем заключается работа сотрудников этого отдела?

(Как они ее строят, как она построена в компании?)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Как они называются, у вас в компании?______________________________________________________________

 

3.Какое образование у сотрудников?_________________________________________________________________

 

4.Как определяется их зарплата, премии?_____________________________________________________________

 

5.Их отношение к работе.___________________________________________________________________________

 

6.Их отношение к учебе.____________________________________________________________________________

 

7.Их возраст ________________________ Их пол______________________________________________________

 

8.Яркие личности в группе, по вашему мнению?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему именно они?

_________________________________________________________________________________________________

 

9.В чем, по вашему мнению, у сотрудников возникают трудности?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.Что, по вашему мнению, сотрудники делают хорошо?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1.Цены Реклама__________________________________________________________________________________

 

2.Кто конкуренты? (По каким показателям, конкурентные преимущества)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1.Были ли тренинги (темы, кто проводил, когда)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что понравилось? Что не понравилось?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Проводится обучение по продукту (Как часто, кем)?

_________________________________________________________________________________________________

3.Почему именно тренинг?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Что есть целью обучения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Что,по вашему мнению, должно измениться после тренинга? (в отношении, в знаниях, в навыках)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за участие!!!

Уважаемый коллега!

Вам предстоит принять участие в тренинге. Для того, чтобы повысить эффективность этого тренинга, пожалуйста, ответьте максимально полно на вопросы этой анкеты.

1. Как Вы понимаете фразу клиент-ориентированный подход в работе?

____________________________________________________________________________________

 

2. Что, по Вашему мнению, Вы делаете хорошо при выполнении своих рабочих обязанностей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. На каких этапах работы у Вас возникают трудности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы думаете, почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие возражения клиентов у Вас вызывают трудности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Участвовали ли Вы в тренинге

Да нет

 

Если да:

Когда ____________________

Что, на ваш взгляд, являлось сильной стороной тренинга?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что, на ваш взгляд, могло быть улучшено? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие темы, по вашему мнению, необходимо рассмотреть на тренинге для более эффективного выполнения Вашей работы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Какие ситуации из Вашей работы Вы хотели бы рассмотреть на тренинге? (опишите)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Какие Ваши умения и навыки, по вашей личной оценке, требуют развития и дальнейшего совершенствования?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Что, по Вашему мнению, должно измениться после тренинга?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за участие!!!

 

ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ

РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

 

Основные концепции на практике могут быть выражены с помощью соблюдения основных принципов дизайна программы обучения.

 

 

  1. Максимизировать участие и взаимодействие.

Максимизируя практическую работу слушателей, тренер не только удерживает их внимание, но и повышает вклад участников в процесс обучения, так как выводы, делаемые на тренинге в этом случае являются продуктом работы всей группы. Это также предоставляет участникам возможность брать на себя риск успеха и провала, что так же увеличивает их причастность к процессу и положительно влияет на обучение.

 

  1. Ориентиры.

Без соответствующих ориентиров ваша программа не будет выглядеть целостной и только запутает участников. Идея ориентира заключается в том, чтобы участники четко видели связь между упражнениями и выводами, четко понимали смысл каждого элемента тренинга.

 

  1. Разнообразный темп и ритм.

Он позволяет удерживать внимание аудитории. Виды активности, требующие быстрого и медленного темпа, высоких и низких затрат энергии должны чередоваться и подбираться в соответствии со временем дня, уровнем активности группы, предпочтениями и т.д.

Важно разнообразие, поэтому избегайте стандартных, повторяющихся методов проведения занятий.

 

  1. Отражение мира участников.

Принцип состоит в том, чтобы сделать тренинг приемлемым для каждого участника. Это возможно наиболее важный принцип для изменения поведения человека. На тренинге вы должны показать, что вы поняли мир участников и работаете именно для них.

 

 

  1. Выбор.

Выбор, предоставляемый участникам, дает вам возможность лучше понять их потребности, позволяет им делать то, к чему они готовы. Если люди имеют выбор, то они чувствуют, что с ними обращают как со взрослыми, с коллегами, а это увеличивает их доверие и отдачу.

 

  1. Открытые возражения.

Тренеру следует создавать такую атмосферу на тренинге, при которой участники могут свободно и открыто выразить свое несогласие и свои возражения. Это позволит вовремя предотвратить проблемы, непонимание и не эффективность. Предоставляйте участникам возможность и время для обратной связи.

 

  1. Баланс теории и практики.

Участники всегда ожидают получить своего рода теоретический фундамент того, что они изучают. Если вы им это не дадите, они потеряют к вам доверие. Хотя от большого количество теории люди устают. Поэтому соблюдайте баланс, чтобы выглядеть «умно и близко к земле».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.