Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продумайте закрытие




Обратная связь.

 

Эффективная обратная связь – ценный инструмент обучения. Поэтому следите за тем, чтобы у участников была возможность получать обратную связи от вас и друг от друга. Стимулируйте появление обратной связи и покажите, как это делать эффективно.

 

 

 

Участникам необходимо почувствовать, что у тренинга есть начало, середина и конец. В конце им важно получить чувство завершенности какого-то важного этапа и готовность перейти к следующему.

 

Организация тренинговой комнаты

 

 
 
Подходит для группы до 20 человек - Подходит для интерактивных занятий - Неформальная обстановка, позволяющая тренеры быть «в группе» - Удобно использовать наглядные пособия
               
     
     
 
 
 

               
       

 
 

 
 
Идеально для группы меньше 20 человек - У обучаемых много места - Тренер свободно движется среди группы - Удобно для использования наглядных пособий - Для индивидуальной работы.
                       
     
         
 
 
 
 

 
 
Те же преимущества, что и в предыдущем случая, но тренер не может свободно двигаться «в групп     е».
           
   
   
 
 

 
 

 
 
Подходит для большого количества участников - вызывает чувство «обратно в школу» - не способствует взаимодействию участников
           
   
     
 

 

               
   
     
 
 

                   
         
 

       
   
 

       
   

 

 

 


Этические принципы в работе тренера.

  1. Соблюдайте авторские права своих коллег.

 

  1. Указывайте список используемой литературы и делайте ссылки на источники и имена.

 

  1. Работая с другим тренером, помните что, это - работа в команде.

 

  1. Работая с группой

Не проявляйте агрессию

Не давайте оценок

Помните про принцип равных возможностей

 

  1. Информация об участниках, полученная во время тренинга является конфиденциальной. В отчеты предоставляемые руководителю следует включать только информацию об уровне развития навыков и знаний обучаемых с предложениями о дальнейшем развитии.

 

  1. Даже если вы видите, что у участников есть внутренние проблемы, помните, что бизнес-тренинг - это обучение, а не терапия.

 

 

Расстановка приоритетов.

Во время Второй Мировой войны некому американцу Фланогану было поручено тренировать американских пилотов. Он хотел провести, по крайней мере, по 6 недель с каждым пилотом, а ему дали всего 3 дня на всех.

Тогда он вынужден был из всего, чему он хотел бы научить пилотов, выбрать то, чему он обязан их научить.

Это получило название закона кризиса Фланогана.

 

Распределение времени на тренинге:

A – то, что нельзя не сказать;

В – то, что надо сказать;

С – можно сказать.

 

 

Дизайн раздаточных материалов и упражнений.

 

При разработке материалов необходимо учитывать:

§ Дизайн

§ Содержание

§ Язык

 

 

Например: трудности могут быть связаны с тем, что

  • Трудно найти основную идею;
  • Текст кажется не связанным;
  • Материал не структурирован;
  • Трудно читаемый;
  • Предложения сформулированы таким образом, что текст звучит снисходительно и т.д.

Все это создает барьеры в обучении.

 

 

Учебные материалы должны быть:

§ Понятными и легко читаемыми

• информация должна быть легко воспринимаема,

• ключевые аспекты должны быть выделены,

• выводы должны быть сделаны.

 

§ По существу – вся информация, приводимая в тексте, должна быть направлена на достижение целей обучения.

 

§ Интересными и практичными – материалы должны привлекать внимание и мотивировать людей на обучение.


Создание работоспособности группы

Цель: создание такого уровня отношений, который позволяет продвигаться вперед в содержательном плане.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.