Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление персоналом. Контур управления персоналом




Контур управления персоналом

Контур позволяет автоматизировать учет кадров на предприятии и выполнять вычислительные процедуры, связанные с оплатой труда персонала. Модуль Управление персоналом имеет тесную взаимосвязь с модулем Заработная плата. Учетные данные работников, введенные в одном из этих модулей, становятся доступными для другого. Таким образом, исключается необходимость повторного ввода идентичных данных о работниках предприятия.

Модуль Заработная плата может поставляться как с Контуром управления персоналом, так и с Финансовым контуром.

Модуль Управление персоналом предназначен для:

  • планирования, формирования и управления штатным расписанием и резервом на замещение должностей;
  • автоматизации процесса ведения личных дел сотрудников;
  • планирования и учета рабочего времени сотрудников;
  • для получения отчетов по кадровой информации о сотрудниках предприятия.

Состав хранимых данных полностью охватывает личную карточку (форма № Т-2), типовую анкету (личный листок по учету кадров), а также содержит много другой информации.

На рисунке представлена схема функционирования модуля, в которой показана взаимосвязь задач, решаемых системой, с хранящейся в базе данных информацией, и взаимодействие с другими модулями системы Галактика.

Планирование и управление штатами обеспечивает составление штатного расписания предприятия с указанием основных характеристик рабочих мест. При необходимости можно завести дополнительные характеристики, состав которых определяется пользователем (требования к квалификации, образованию, возрасту, должностные инструкции, оснащение рабочего места и т.д.). Все назначения (прием на работу) и перемещения по службе (в другое подразделение, повышение, доплаты/надбавки, на новую/другую систему оплаты (оклад), совмещение, совместительство и т.п.) выполняются в увязке со штатным расписанием и оформляются приказами. Один сотрудник может занимать несколько ставок, в том числе неполных. По каждому рабочему месту можно составить список сотрудников, входящих в резерв на замещение данной должности.

Личное дело сотрудника состоит из 9 разделов, содержащих в сумме более 150 показателей. Раздел "Анкетные данные, стаж" позволяет сформировать анкету с необходимым набором вопросов. Кроме того, к личному делу можно "подшить" произвольное количество приложений, содержащих текстовую (автобиография, характеристика, копии дипломов, свидетельств и т.п.), графическую (фото) и другую необходимую информацию.

Учет рабочего времени обеспечивает ведение планового и фактического табелей учета рабочего времени (в модуле Заработная плата) интегрированно с отпусками, больничными, назначениями и перемещениями.

Средства подготовки отчетов предоставляют возможность гибкой настройки выходных документов на потребности конкретного предприятия. Создание отчета включает в себя определение правил отбора данных о сотрудниках для отчета, порядок их сортировки и выбор формы выходного документа. Пользователь может создать свой собственный отчет в дополнение к уже имеющимся и включить его в список стандартных отчетов для дальнейшего использования.


Рис. 26. Схема функционирования модуля Управление кадрами

Модуль учета и управления кадрами может быть адаптирован к самым различным требованиям:

  • состав и структура каталогов полностью определяются потребностями предприятия, пользователь может создавать собственные каталоги для заполнения анкет и дополнительных характеристик рабочих мест;
  • анкета позволяет вводить произвольные, не предусмотренные программой, данные о сотруднике и использовать их при отборе и сортировке выводимых в отчет записей;
  • приложения к личному делу позволяют хранить произвольную дополнительную информацию о сотруднике — как текстовую, так и графическую;
  • состав имеющихся отчетов легко расширяется заданием правил отбора данных о сотрудниках для отчета и порядка их сортировки. Формы выходных документов проектируются с помощью текстового редактора.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.