Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведем интересные данные, выявленные компанией ROMIR Monitoring в ходе исследований 2006 и 2007 годов, касающиеся покупательского поведения жителей России




Две трети жителей крупных российских городов свои покупки регулярно совершают в супермаркетах и универсамах (2007 г.).


Более половины россиян, имеющих дисконтные или накопительные карты магазинов, стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть, чтобы получить скидку (2007 г.).

Согласно результатам опроса, почти две трети (67%) россиян не имеют в наличии каких-либо дисконтных или накопительных карт, подарочных карт/сертификатов. В основном это жители сельской местности (77%), мужчины (69%), респонденты старшего возраста (81%), с низким (72%) и средним (71%) уровнем дохода и начальным, неполным средним образованием (87%).

Четверть опрошенных (27%) имеют дисконтную (скидочную) карту. При чем три четверти владельцев дисконтных карт – это люди до 35 лет. Это, как правило, люди с высоким уровнем дохода (44%) и высшим образованием (42%). В городах-миллионниках скидочными картами владеет практически каждый второй, в то время как в сельской местности – лишь каждый шестой.

Что касается накопительных карт, то ими владеют лишь 8% россиян.
Большинство респонденов, имеющих дисконтную или накопительную карту, получили ее в магазине после совершения крупной покупки (68%). Лишь четверть опрошенных (27%) купили карту в магазине самостоятельно. Чаще других так поступали жители Северо-Западного округа (77%), с неполным высшим/высшим образованием (34%), с высоким уровнем дохода (35%).
Карты каких магазинов/организаций у Вас есть?

Ответы на него распределились следующим образом:

Половина владельцев карточек(53%), имеет дисконтные карты продуктовых магазинов. Более трети респондентов (38%), утвердительно ответивших на вопрос о наличии карты, имеют в своем распоряжении карты магазинов одежды/обуви. Также одна треть из их числа (33%) являются владельцами карт магазинов техники/электроники и лишь одна пятая часть опрошенных (22%) имеют дисконтные карты магазинов парфюмерии/косметики.


Чаще всего дисконтными картами продуктовых магазинов владеют жители городов-миллионников (71%), женщины (55%), люди с высоким уровнем дохода (61%). Среди владельцев дисконтных карт магазинов одежды/обуви больше всего людей в возрасте от 18 до 24 лет (51%) с высшим/неполным высшим образованием (49%) и высоким уровнем дохода (50%). Дисконтными картами магазинов техники/электроники чаще других владеют жители Дальневосточного округа (46%).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.