Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение самодисциплины




Нет нужды говорить, что самодисциплина является угловым камнем в управле­нии домом gemba. Работникам с самодисциплиной можно доверить отчет по времени работы; поддержание чистоты, порядка и безопасности в рабочей среде; и следование существующим стандартам для достижения целей QCD.

В своих семинарах по системе решения проблем kaizen я часто прошу участников написать, как можно помочь работникам развить самодисциплину. Вот некоторые из ответов:

1. Поощряйте шаги вперед.

2. Фиксируйте, когда работники выполняют работу правильно.

3. Будьте открытыми для вопросов.

4. Разработайте культуру, помогающую привести все в порядок.

5. Делайте процесс открытым для улучшения стандартов.

6. Проводите оценку стоимости.

7. Поощряйте вовлечение потребителей.

8. Внедряйте систему рацпредложений.

9. Развивайте рабочие группы по качеству.

 

10. Встраивайте системы поощрения.

11. Ясно выражайте ожидания.

12. Часто производите пересмотр процессов.

13. Обеспечьте обратную связь по измерениям.

14. Создавайте климат сотрудничества.

15. Давайте точные инструкции относительно критериев.

16. Участвуйте в установлении стандартов.

17. Объясняйте причины.

18. Будьте хорошим примером.

19. Учите, как и почему.

20. Делайте прогресс заметным.

21. Устраняйте барьеры.

22. Поощряйте здоровую конкуренцию.

23. Создавайте среду, свободную от опасности.

Когда сотрудники на рабочем месте gemba участвуют в таких мероприятиях, как ведение хозяйства, устранение бесполезных действий muda и пересмотр стандартов, они немедленно начинают видеть большое количество пользы, производимой систе­мой решения проблем kaizen, и становятся первыми людьми, привносящими такие из­менения. Посредством такого процесса начинает меняться их поведение и отношение к делу.

Например, как уже отмечено в Главе 5, последним шагом в 5S является shitsuke (самодисциплина), и работники, которые прошли пять шагов до последнего, выраба­тывают у себя самодисциплину. У работника, участвующего в пересмотре и модерни­зации стандартов своей работы, в результате естественно возникает чувство владения таким стандартом, и он с желанием следует такому новому стандарту.

Похожим образом работники наконец приходят к самодисциплине по мере того, как они начинают принимать участие в других проектах системы решения проблем wizen и учиться на выполнении таких вещей, как устранение бесполезных действий nuda и визуальном управлении. Таким образом, самодисциплина переходит в "выпол-1ение каждым сотрудником своей работы согласно правилам, которые были ранее со-ласованы."

Самодисциплина - естественный сопутствующий товар, появляющийся при уча­стии в мероприятиях по системе решения проблем kaizen на рабочем месте gemba.

Визуальное управление является другим ключевым компонентом в фундаменте шма рабочего места gemba, и к его объяснению мы перейдем в Главе 8.

 

ГЛАВА ВОСЬМАЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.