Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преодоление начальных трудностей




Gemba Время

РИСУНОК J. Политика управления превращается в вовлечение рабочих в процесс управления.

В результате этих действий компании «Сименс Осткамп» удалось уменьшить ко­личество товарных запасов; так, в 1992-м году их стоимость составляла 53.2 миллиона немецких марок, а в 1995-м — 37.2 миллиона. Площадь складских помещений за пери­од с 1993-го по 1994-й год уменьшилась на 10 процентов, а величина постоянных из­держек снизилась с 25.1 процента в 1992-м году до 24.8 процента в 1995-м. Номенкла­тура выпускаемой продукции за последующие пять лет уменьшилась на 33 процента. Надежность поставок была повышена с величины 78 процентов в 1992-1993-м годах до 83-х процентов в 1994-1995-м годах.

СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Первой трудностью, с которой столкнулся генеральный директор Рейнхард Стрэй-хэммер (Reinhard Straihammer), была проблема сбора статистической информации на рабочих местах gemba. Во время первого посещения рабочих мест gemba на предпри­ятии Рейнхарда Стрэйхэммера сопровождал представитель Института Kaizen Петер Тейфел (Peter Teufel). Когда они спрашивали контролеров, есть ли у тех какая-нибудь специальная информация, например, об интенсивности отказов оборудования или сколь­ко требуется времени для переналадки станка, то ответом всегда было «Да». В ответ на просьбу показать эту информацию контролеры неизменно отвечали, что «Информация находится в компьютере». Но все попытки отыскать эту информацию в компьютере оканчивались ничем. Действительность на тот момент была такова, что на самом деле статистической информации не было. Даже если информация и была, то она была со­брана таким образом, что ее невозможно было использовать в аналитических целях.

Таким образом, первой сложной проблемой, с которой столкнулся Стрэйхэммер, было убедить менеджеров в необходимости сбора статистики — о поломках оборудо­вания, о количестве брака, в том числе и восстанавливаемого, о времени переналадки оборудования, о количестве вносимых предложений и т.д. — а также в необходимости сделать эту информацию наглядной и легко доступной. Переход на новую систему сбо­ра статистики занял более шести месяцев. В течение этого срока Стрэйхэммер периодически посещал рабочие места gemba, чтобы следить за тем, как служащие собирают статистику, и объективно оценивал их действия. Это помогало служащим выявлять «узкие места» в своей работе.

Следующая задача заключалась в том, чтобы в соответствии с внедряемой кон­цепцией определить целевые объекты, требующие изменений. Определить целевые объекты «просто так» было недостаточно; руководство должно было обосновать, по­чему данный объект был выбран в качестве целевого. При применении различных kaizen-методик — методики (single-minute exchange of dies — SMED), методик «точно-в-срок» (just-in-time) (one-piece How, U-shaped line и т.д.), а также других методик для решения поставленных задач — институт Kaizen обеспечивал проведение тренингов и другую всестороннюю помощь.

Таким образом, начало внедрения концепции kaizen в компании «Сименс Осткамп» прошло четыре ярко выраженные стадии:

1. В результате принятых мер статистические данные о текущем положении дел

стали легко доступными

2. Персоналу на рабочих местах gemba стало проще выявлять проблемы

3. Были выявлены целевые объекты, требующие изменений

4. Были предложены методики для решения поставленных задач

В дальнейшем внедрение концепции kaizen в компании «Сименс Осткамп» прохо­дило более равномерно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.