Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 6.Артистизм в структуре личности аниматора (2 ч.)




Занятие 5. Анимация в индустрии развлечений (2 ч)

План занятия

1Сущность понятия «развлечение»

2Анимация в культурно-развлекательных центрах (тематические парки, торгово-развлекательные центры, казино и т.д.)

 

Работа в группах методом «мозгового штурма» с использованием раздаточного материала.

Цель – раскрыть сущность понятия «развлечение».

Обзор культурно-развлекательных центров г. Владивостока с анализом анимационных программ (парки развлечений, торгово-развлекательные центры, ночные клубы)

III Рефераты: «Тематические парки США»; «Тематические парки Европы»; «Игорный бизнес. Игорная зона «Приморье»».

Литература:

1. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие для студентов высших учебных заведений // Т.И. Власова. – М.: «Академия», 2010. – 320 с.

2. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.В. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

3. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Д.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2005.

Цель занятия: развитие навыков искусства самовыражения, воспитание артистизма как неотъемлемого качества творческой личности.

План занятия:

Упражнения-тренинги по совершенствованию внутренней техники.

1.Упражнения на развитие внимания:

«Подготовительное».

Группа выстраивается в шахматном порядке на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Необходимо освободить тело от излишнего напряжения: встряхнуть руки, ноги, плечи, покрутить шеей. Снять напряжение с лица. Для этого согрейте кисти рук (потрите их друг о друга) и проведите ими по лицу сверху вниз, как бы совершая омовение.

Для выполнения упражнения следует встать прямо, опираясь одновременно на обе стопы. Смотрите прямо перед собой. Выберите на уровне вашего прямого взгляда мелкий объект (например, точку на стене) и сосредоточьте на нем визуальное внимание; заинтересуйте себя в этом объекте так, чтобы хотелось всматриваться в него бесконечно долго. По времени упражнение может длиться сколько угодно долго, но начинать следует с 30 секунд, увеличивая время от занятия к занятию. В процессе упражнения вырабатывается полезная привычка спокойно стоять перед аудиторией, устремив заинтересованный взгляд прямо на нее.

«Концентрация внимания».

Группа выстраивается в шахматном порядке на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Освобождение тела от излишнего напряжения. Закройте глаза и направьте слуховое внимание на улицу. Слушайте звуки улицы. Фиксируйте в сознании услышанные звуки (шорох шин автомобиля, женский голос и т.д.). Далее команды преподавателя:

«Первый этаж здания»

«Лестница» (коридор)

«Аудитория»

«Участники тренинга»

«Собственное я» (дыхание, стук сердца, биение пульса).

По команде следует переключать слух на указанный объект и улавливать только звуки, доносящиеся оттуда, полностью отключившись от всех остальных. Упражнение помогает сосредоточить внимание на себе как на объекте будущей работы.

«Переброска внимания».

Группа выстраивается в шахматном порядке на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Устанавливаются несколько объектов внимания, например:

стул, ладонь, люстра (визуальные); ладонь (обонятельный), своя одежда (осязательный); коридор (слуховой), волосы (осязательный) и т.д.

По команде преподавателя сосредоточьте внимание на первом, затем, также по команде, перейдите на следующий объект. Время на исследование каждого объекта в процессе упражнения сокращается и доводится до одной секунды.

«Что изменилось».

Студентам предлагается внимательно осмотреть сидящую перед ним группу в течение 20-30 секунд. Затем он отворачивается, а по команде преподавателя в группе происходят изменения. Задача студента, выполняющего упражнение – вновь осмотреть группу и найти эти изменения. Усложнять упражнение можно путем увеличения количества изменений.

«Сено-солома».

Группа идет по кругу по часовой стрелке. Мастер дает задание: командой к движению в этом направлении будет «сено», в противоположном – «солома». Задача студентов – верно выполнять команды. Далее к двум объектам внимания прибавляются еще два. Прыжки по часовой стрелке нужно начинать по команде «Прыг», в обратном направлении – «Скок». Мастер прибавляет эти команды к предыдущим. Далее к четырем командам прибавляется задание проговаривать негромко четверостишие, например «У попа была собака…».

2.Упражнения на развитие воображения (фантазии):

«Продолжи сказку».

Группа рассаживается в полукруг и получает задание. Нужно всем вместе по очереди сочинить и рассказать фантастическую историю. Каждый последующий рассказчик должен продолжить рассказ предыдущего не только сюжетно, но и стилистически. Упражнение можно усложнить. Теперь у каждого последующего рассказчика есть возможность в свою очередь сказать всего лишь одно слово. Следующий должен продолжить предложение, во что бы то ни стало.

«Одна строфа, но в рифму».

Сочините вторую строчку, а первая предложена заранее. Концовка может быть разной, главное, чтобы соблюдалась рифма:

- Шла корова по луне….

- Килька плакала в томате…

- Сварен суп из топора…

- Стрекоза на шляпу села…

- Оторвали хвост собаке…

- Мы спросили попугая…

Тренировка творческого мышления по методике Эдварда де Боно.

Упражнения «Случайное слово»; «Двойной эффект».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.