КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Аудиовизуальная реклама-реклама, включающая в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд фильмы, полиэкраны
Аудиовизуальная реклама -реклама, включающая в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд фильмы, полиэкраны. Брифинг – короткая, сжатая по времени, инструктивная встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы или компании с приглашением органов государственной и законодательной власти. Бэкграундер – текущая информация, не содержащая сенсаций. Такую информацию следует отправлять регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. Видеоконференция – приём соединения разъединенных аудиторий из залов отелей, корпоративных штаб – квартир, демонстрационных залов в единое целое посредством спутниковой связи с мгновенным изображением передаваемых сообщений. Гарнитура – рисунок буквы, печатного знака, символа. Демография – в рекламе: совокупность статистических данных об одной личности или группе людей (возраст, гражданское состояние, профессия, вероисповедание, величина доходов, размеры домашнего хозяйства) Заведомо ложная реклама – реклама, с помощью которой потребитель умышленно вводится в заблуждение. Звуковой лозунг – лозунг, который обычно читается в конце каждого теле- и радио ролика данной фирмы. Знак обслуживания – товарный знак, используемый в сфере услуг. Изобразительная информация – зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре с помощью графического изображения товара – фотографий, открыток в целях удовлетворения покупательских предпочтений. Достоинство данной формы информации – доступность, наглядность, лаконичность её восприятия. Инфореклама – длинная, 30-минутная передача, похожая на обычную информационную или развлекательную программу, подготовленная с целью продать какой-либо товар. В США такие передачи за очень низкую плату передают поздним вечером.
Информационный дизайн – разработка знаков, в идеале – полноценная знаковая система графических, изобразительных, словесных, звуковых символов фирмы. Конкурентная реклама – это реклама, выделяющая рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими фирмами, показывающая её отличия и убеждающая покупателя купить именно этот товар. Листок новостей – достаточно крупное и дешёвое средство коммуникаций; как правило, выполняется специалистами PR на принтере и размножаются с помощью ксерокса. Листки новостей различны по тематике, например «новости рынка», «новые проекты», «новые инвестиции», «результаты экспорта». Международный кодекс рекламной практики – документ, включающий в себя основные принципы и нормы рекламной деятельности, которые ложатся в законодательства различных стран и должны соблюдаться всеми, кто занимается рекламной деятельностью. Был принят под эгидой Международной торговой палаты в Париже в июне 1987 года. Модуль - в рекламе: единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах, рекламных объявлениях. Это прямоугольник шириной в колонку и стандартной высоты. Мониторинг публикации в прессе – своевременное отслеживание специалистами по связям с общественностью совокупной внутренней и зарубежной прессы с последующей подборкой интересующего материала по выбранной теме. Недостоверная реклама – реклама, в которой присутствует несоответствие действительности сведения. Неэтичная реклама – это реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные, религиозные символы. Позиция – представление о фирме, товаре или услуге в глазах наилучших потенциальных клиентов, которое фирма создает при помощи маркетинг – микста; вся реклама фирмы должна опираться на позицию фирмы.
Покупательское поведение – набор ценностей, предпочтений, поступков, усвоенный под влиянием социальной среды, семьи, окружающих, формирующий потребительское мнение клиентов о приобретаемых товарах и услугах. Политическая реклама – реклама, представляющая интересы политических партий, движений и направленная на достижение целей определённых социальных групп. Рекламный вкладыш – вид печатной рекламы, представляющий собой мини – добавки к газетам, содержащие рекламу одной фирмы. Рекламный сувенир – сувенир с графическим знаком фирмы, который вручается клиентам как поощрение за покупки товара фирмы. Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Сбыт продукции – направление деятельности коммерческих фирм и структур, содержанием которого является реализация произведённой или приобретённой продукции в целях превращения товара в деньги и удовлетворения совокупных запросов потребителя. Скрытая реклама – это реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Спич – это полноценное краткое выступление на званном приёме, обеде, презентации, требующее мастерства и опыта.
Список использованных источников
I. Законодательные и нормативно-правовые акты Республики Казахстан 1. Всемирная Туристская Организация. Пресс-релиз, июнь 2004 2. ВТО. Материалы Всемирной конференции по туризму. Мадрид, 1981. – 160с. 3. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001г, №211-11 4. Концепция развития туризма в Республике Казахстан. Постановление Правительства РК от 6 марта 2001г. 5. О развитии туризма как доходной отрасли экономики Республики Казахстан: Официальные материалы. – Алматы: ТОО ИК «Раритет», 2002. – 56с. 6. Туризм Казахстана в 2005 году. Статистический сборник. Агентство Республики Казахстан по статистике. Под ред. Э.А. Кунаева. – Алматы, 2006 7. Международному кодексу рекламной деятельности 8. Закону Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II
«О рекламе»
II. Научная, учебная и методическая литература 9. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Маркетинг. 1998г. №1. С.50 10. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2002г. 11. Бове Л.К., Арене Ф.У. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995г. 12. Викентьев И.Л. приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Бизнес-пресса, 1998г. 13. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 1995г. 14. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербрук, 1991г. 15. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993г. 16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: СЛК, 1996г. 17. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 1997г. 18. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2003г. 19. Зазыкин В.Г. психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992г. 20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000г. 21. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002г. 22. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. М.: Луч, 1998г. 23. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001г. 24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998г. 25. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997г. 26. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2001г. 27. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996г. 28. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М.: Филинь, 1997г. 29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. Центр «Маркетинг», 2002г. 30. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или Как стать известным. Ростов на Дону: Феникс, 1997г. 31. Реклама и маркетинг в Интернете. Т.Кеглер, П.Доуминг, Б.Тейлор, Дж.Тестерман. М.: Алипина Паблишер, 2003г. 32. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001г. 33. Ромат Е. Реклама. СПб.: Питер, 2002г. 34. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать фирму. Пять звезд. 1997. С.22, 28.
35. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М.: РИП-холдинг, 2001г. 36. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 1993г. 37. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин, 2001г. 38. Уэллс У., Бернет Дж., мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999г. 39. Энциклопедия офиса. Сост. И.В.Самыкина. М.: БИНОМ, 1995г. 40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2002г. 41. Морган Н., Причард А. Реклама, туризм и отдых. М. 2004г. 42. Саркисян О.А. Транзитная реклама. М. 2002г.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |