Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение уровня охраны




4.8 При введении определенного уровня охраны Договари­вающиеся правительства принимают во внимание информа­цию об угрозе как общего, так и конкретного характера. Договаривающиеся правительства вводят для судов и пор­товых средств один из трех уровней охраны:

— уровень охраны 1, обычный, при котором суда и портовые средства действуют в обычном режиме;

- уровень охраны 2, повышенный, объявляемый на промежуток времени, в течение которого существу­ет повышенный риск влияющего на защищенность происшествия; и

— уровень охраны 3, исключительный, объявляемый на промежуток времени, когда влияющее на защи­щенность происшествие вероятно или неминуемо.

4.9 Введение уровня охраны 3 является исключительной мерой, применяемой только когда есть достоверная инфор­мация о том, что влияющее на защищенность происшест­вие вероятно или неминуемо.

Уровень охраны 3 вводится только на время наличия вы­явленной угрозы или на время фактического происшествия.

Уровень охраны может изменяться последовательно (1, 2 и затем 3), но возможно также введение уровня 3 непосредственно после уровня 1.

4.10 Капитан судна всегда несет наибольшую ответствен­ность за безопасность судна. Даже при уровне охраны 3 кап­итан может требовать разъяснений или изменений указаний от органов, принимающих меры реагирования на влияющее на защищенность происшествие или на его угрозу, если имеются основания полагать, что исполнение какого-либо указания может нанести ушерб безопасности судна.

4.11 Должностному лицу компании, ответственному за охрану, или лицу командного состава, ответственному за охрану судна, следует, при первой возможности, связаться с должностным лицом, ответственным за охрану портового средства, куда судно направляется, и выяснить уровень ох­раны для этого судна при его нахождении в пределах порто­вого средства. Установив связь с судном, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должно сооб­щать на судно о любом последующем изменении действую­щего в пределах портового средства уровня охраны и пре­доставлять всевозможную, имеющую отношение к охране, информацию.

4.12 Возможны такие обстоятельства, при которых на судне может действовать более высокий уровень охраны чем тот, который введен для портового средства, куда судно заходит, однако, ни при каких обстоятельствах судно не может иметь уровень охраны ниже установленного в таком портовом средстве. Если на судне действует более высокий уровень охраны чем в портовом средстве, куда оно направляется, то должностному лицу компании, ответственному за охрану, или лицу командного состава, ответственному за охрану судна, следует незамедлительно поставить в извест­ность об этом должностное лицо портового средства, ответ­ственное за охрану. Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должно оценить конкретную ситу­ацию, во взаимодействии с должностным лицом компании, ответственным за охрану, или с лицом командного состава, ответственным за охрану судна, и согласовать надлежащие меры охраны для данного судна, что может включать заполнение и подписание Декларации об охране.

4.13 Договаривающимся правительствам следует проду­мать вопрос быстрого доведения информации об измене­ниях уровня охраны. Администрации могут выбрать службу НАВТЕКС или извещения мореплавателям для доведения информации об изменениях уровня охраны до судов, долж­ностных лиц компании, ответственных за охрану и лиц ко­мандного состава, ответственных за охрану судов. Либо они могут обдумать возможность применения других способов, которые обеспечивают те же или лучшие скорость доведе­ния информации и географический охват. Договариваю­щимся правительствам следует учредить средства оповеще­ния должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, об изменениях уровня охраны.

Договаривающимся правительствам следует создать и поддерживать на уровне современности информацию для связи с теми адресатами, которым требуется сообщать об изменениях уровня охраны. В то время как сведения об уровне охраны не являются информацией, нуждающейся в засекречивании, сведения об угрозе, обусловливающей уро­вень охраны, могут иметь в высшей степени закрытый ха­рактер. Договаривающимся правительствам следует тща­тельно продумать способы передачи информации в адрес лица командного состава, ответственного за охрану судна, должностного лица компании, ответственного за охрану, и должностного лица портового средства, ответственного за охрану, в зависимости от типа и степени подробности такой информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.