Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 3. Изучение монтажных цепей приведения тепловоза в движение. Контроль последовательности работы электроаппаратов. Определение неисправностей




 

Оснащение урока: Электрическая схема-тренажер тепловоза 2ТЭ10М в ПУ-44.

 

Ход выполнения работы:

 

  1. Учащиеся получают инструктаж по мерам безопасности при выполнении практической работы.
  2. Преподаватель показывает место расположения элементов тяговой схемы тепловоза в ВВК.
  3. Преподаватель демонстрирует включение цепей приведения тепловоза в движение,
    поясняет последовательность работы электроаппаратов.
  4. Преподаватель рассказывает о возможных неисправностях в изучаемой цепи и способах устранения этих неисправностей.
  5. Каждый учащийся практически выполняет приемы включения цепи 1 позиции.
  6. Преподаватель оценивает практические умения учащихся производить включение режима тяги тепловоза.
  7. Подведение итогов практического занятия.

 

Регулирование скорости движения набором позиций КМ, увеличение напряжения «Г»

Степень управления тяговым ге­нератором (диапазон изменения его тока и напряжения) ограничена габаритными размерами генератора, насыщением его магнитной системы, а также условиями коммутации. По­этому использование полной мощ­ности тягового генератора может осуществляться лишь в определен­ном интервале его тока нагрузки, а следовательно, скорости движения поезда. При превышении некоторой скорости движения, когда ток нагруз­ки тягового генератора падает ниже определенного значения (для генера­торов тепловозов типов ТЭ10М и ТЭ10У ниже 2900 А), возросший ток возбуждения генератора может привести к насыщению магнитной системы и ограничению напряжения. При ограничении напряжения сни­жение тока нагрузки вызовет про­порциональное уменьшение реали­зуемой мощности

Чтобы использовать полную мощ­ность тягового генератора в более широком интервале скоростей дви­жения или уменьшить необходимую степень управления генератора, при­ходится при высоких скоростях искусственно увеличивать ток на­грузки генератора. Это достигается автоматическим управлением тяго­выми электродвигателями путем ос­лабления их возбуждения (ослабле­ния магнитного поля).

Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей осуществляется при помощи резисторов, которые под­ключаются параллельно обмоткам возбуждения (рис. 53) При этом ток в обмотках возбуждения двига­телей уменьшается и снижается со­здаваемый ими магнитный поток. Степенью ослабления возбуждения называется отношение тока возбуж­дения ТЭД к току якоря.

Степень ослабления возбуждения может быть выражена и в процен­тах Чем меньше сопротивление ре­зисторов, которые подключены па­раллельно обмоткам возбуждения двигателей, тем больше ослабление возбуждения ТЭД или, другими сло­вами, тем меньше степень ослабления возбуждения

На тепловозах типов ТЭ10М и ТЭ10У с тяговыми электродвигате­лями ЭД-118А, ЭД-118Б применяют­ся две ступени ослабления возбуж­дения, при этом степень ослабления первой ступени составляет 60 %, а второй — 36 %. Это значит, что через обмотки возбуждения двига­телей проходит 60 % (или 36 %)

Рис Схема подключения резисторов для ослабления возбуждения тягового электродви­гателя




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.