Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрические цепи электродвигателей вентиляторов




Особенности работы системы ослабления возбуждения ТЭД на тепловозах с системой УСТА.

 

Унифицированная система тепловозной автоматики (УСТА) на тепловозах типа ТЭ10 выполняет следующие функции:

  1. Регулирует мощность тягового генератора (ТГ) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля в соответствии с установленной нагрузочной характеристикой дизель-генератора.
  2. Обеспечивает внешние характеристики ТГ при фиксированной частоте вращения коленчатого вала (заданной позиции КМ)
  3. Автоматически снижает и ограничивает мощность ТГ при отключении части тяговых двигателей.
  4. Управляет работой контакторов ослабления возбуждения ТЭД «ВШ» в режиме тяги по заданным параметрам прямого и обратного переходов. При этом во время срабатывания контакторов происходит программное снижение напряжения ТГ на величину, исключающую перегрузку дизеля.
  5. Обеспечивает защиту ТГ от внешних токов короткого замыкания, а также заброса тока ТГ свыше 7200 А или напряжения более 850 В.
  6. Управляет работой защиты тепловоза от боксования и тяговых электродвигателей.
  7. Ограничивает ток и напряжение ТГ для каждой позиции КМ.
  8. Согласует эффективную мощность дизеля с потребляемой мощностью нагрузок в зависимости от положения индуктивного датчика или датчика линейных перемещений реек ТНВД.

 

В случае выхода из строя оборудования УСТА при установке переключателя АР в режим «Аварийный» вступает в работу штатная схема аварийного возбуждения ТГ.

Состав системы УСТА. Система состоит из блока регулирования УСТА, четырех измерительных преобразователей напряжения ПН-1 и управляющего программного обеспечения.

Согласно заданному алгоритму блок регулирования выдает сигналы на включение групповых контакторов ВШ1, ВШ2, а также реле безопасности РВ5, которое срабатывает при повышении напряжения ТГ более 850 В или величине тока ТГ свыше 7200 А.

Тепловозные характеристики. Мощность ТГ на первых трех позициях КМ задается системой УСТА таблично и не зависит от частоты вращения коленвала. На остальных позициях КМ мощность задается в соответствии с частотой вращения коленвала.

 

 

 

Когда температура воды в малом контуре (на ЧМЭ3) охлаждения повышается до 65 °С, замыкаются контакты терморе­ле РТЖ4, образуя цепь (рис. 191, а): провод 202, контакты термореле РТЖ4, провод 272, катушки контакто­ра КМВХ и вентиля ВПЖ4, провод 112, общий "минус". Контактор КМВХ, включившись, обеспечивает питание обмоток электродвигателя МВХ привода вентилятора холодиль­ника вспомогательного контура. Вен­тиль ВПЖ4 пропускает сжатый воз­дух из резервуара управления в ци­линдры привода боковых и верхних жалюзи этого холодильника. Начина­ется более интенсивное охлаждение воды, циркулирующей по вспомога­тельному контуру.

Когда температура воды в главном контуре охлаждения повышается до 70 °С, замыкаются контакты терморе­ле РТЖ1 между проводами 202 и 249, обеспечивая питание катушки венти­ля ВПЖ1 привода боковых жалюзи главного холодильника, т. е. начина­ется более интенсивное охлаждение воды, циркулирующей по главному контуру. Если вода продолжает нагре­ваться, то при температуре 80 °С замыкаются контакты термореле РТЖ2 между приводами 202 и 244. Включа­ется вентиль ВПЖ2. который откры­вает верхние жалюзи славного холо­дильника и производит впуск масла в гидромуфту редуктора привода глав­ного вентилятора. Охлаждение воды начинаем идти еще интенсивнее. При снижении температуры воды на 7 °С относительно температуры включе­ния реле биметаллическая спираль повернёт стержень в обратную сторо­ну (мембрана опустится), и термореле выключится, т. е. вентилятор прекра­тит работать, а жалюзи закроются. Расположение термореле на водяном трубопроводе показано на рис. 191, б. Термореле: РТЖ4 установлено на тру­бопроводе, соединяющем верхние коллекторы 22 (см. рис. 72).

Дляручного управления холодиль­никам служит режимный переключа­тель "Регулятор мощности и охлажде­ния". Замкнутые контакты ВВОЗ, ВВО4 и ВВО5 переключателя (см. рис. 191, и), находящегося в положении «Автомати­ка управления холодильником выключена», шунтируют контакты термореле.

Следует иметь в виду, что этот переключатель при пуске дизеля должен быть в положении "Включено". Этим предотвращается нежелательное для нормального пуска включение кон­тактора КМВХ (в том случае, если пе­реключатель "Регулятор мощности и охлаждения" находится в положении "Автоматика управления холодильни­ком выключена").

 

Управление электродвигателем калорифера на 2ТЭ10М. Для поддержания температуры воздуха в кабине машиниста, необходимой для нормальной работы локомотивной бригады, в электрической схеме предусмотрено ручное и автоматическое управление электродвигателем отопительно-вентиляционного агрегата. Автоматическое включение и отключение производятся датчиком температуры и контактором КМК при включенном тумблере «Калорифер» в положение «Автоматическое». При срабатывании датчика получает питание контактор КМК, который своим контактом подает питание на электродвигатель калорифера МК по цепи: автомат А14 «Калорифер», замыкающий главный контакт КМК, провод 1590, резистор СМК (предназначен для понижения частоты вращения вала двигателя), провод 1295, двигатель МК. Предел уставок температуры датчика от 0 до 30°С. Установка датчика на заданную температуру осуществляется поворотом шкалы до совпадения соответствующей отметки с указателем. Для ручного включения мотор-калорифера необходимо тумблер «Калорифер» установить в положение «Ручное».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.