Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Дайте понятие карьеры




1. Дайте понятие карьеры. Какие виды деловой карьеры вам известны?

2. В чем сущность планирования деловой карьеры?

3. Назовите основные этапы деловой карьеры менеджера.

4. Какие модели деловой карьеры вам известны?

5. Назовите условия успешной деловой карьеры.

6. Раскройте сущность понятия «управление деловой карьерой».

7. Что такое кадровый резерв?

8. Какие виды резерва вам известны?

9. Охарактеризуйте этапы формирования кадрового резерва.

10. Раскройте сущность обучения. Какие виды обучения вам известны?

11. Как вы понимаете понятие «непрерывное обучение»?

12. Какова роль профессионального обучения в управлении персоналом современной организации?

13. Назовите преимущества и недостатки обучения на рабочем месте.

14. Назовите преимущества и недостатки обучения вне рабочего места.

15. Какие методы обучения вам известны?

16. Что такое «коучинг»?

17. Какие виды коучинга вы знаете?

18. Охарактеризуйте процесс коучинга.

19. В чем преимущество коучинга?

20. Каковы основные этапы цикла профессионального обучения? Какова роль линейных руководителей и отдела человеческих ресурсов на каждом из этих этапов?

21. Как определяется содержание программы и выбор методов профессионального обучения?

22. Как оценить эффективность программы профессионального обучения?

 

Тесты для самоконтроля

1. Целевой подход в системе повышения квалификации менеджеров предусматривает:

А) непрерывное обучение

Б) обучение на курсах по выбору

В) тесную связь стратегии организации с индивидуальными целями обучаемого

2. Назовите критерии формирования окончательного резерва на выдвижение.

А) результаты труда возглавляемого подразделения

Б) результаты труда самого работника

В) специальность

Г) возраст

3. Какие опорные способности необходимо учитывать при комплектовании кадрового резерва?

а) способность к обучению

в) организаторские способности

г) специальные знания и умения

д) внимательность к людям

4. Принцип непрерывности в развитии карьеры означает:

А) ни одна из достигнутых целей в карьере не может быть окончательной и служить поводом для остановки

Б) скорость продвижения работника должна быть соизмерима с общим движением

В) выигрывает тот способ деятельности, который дает наибольший результат при наименьших ресурсных затратах

Г) если результатом можно гордиться, то его необходимо представлять и «пользоваться случаем»

Д) любое карьерное действие должно быть целесообразным, осуществляться сообразно целям индивида и организации

5. Конечными целями обучения могут быть:

а) повышение мастерства

б) развитие умственных способностей

в) привитие навыков общения

 

Задания студенту

1. Проведите социологическое обследование своей группы на предмет мотивов карьеры каждого и обсудите результаты.

2. Опишите, какие формы и методы обучения используются в вашем вузе. Какие методы обучения использует преподаватель дисциплины «управление человеческими ресурсами». Дайте рекомендации по совершенствованию процесса обучения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.