Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегральной) подготовки




Оценка композиционно-исполнительской

Нормативы по хореографической подготовке

Раздел подготовки Содержание нормативов
  Урок хореографии  
Демиплие (полуприседы) и гран плие (приседы) во всех позициях в сочетании с пор де бра, наклонами и другими движениями.
Батманы тандю (выставления на носок) и тандю жете (броски до 45°) в I и V позициях во всех направлениях, в разных вариантах и сочетаниях.
Рон де жамб пар тер и ан лер (круговые движения по полу и по воздуху) вперед и назад в разных вариантах и сочетаниях с другими элементами хореографии и художественной гимнастики.
Батманы фондю и фраппе (плавное и резкое згибание и разгибание) во всех направлениях, в разных вариантах и сочетаниях.
Релеве лян и девлопе (поднимание прямой ноги и через разгибание) во всех направлениях и в разных сочетаниях с другими элементами хореографии и художественной гимнастики.
Гран батман жете (махи на 90° и выше) из I и V позиций в разных направлениях, вариантах и сочетаниях.
Пор де бра (упражнения для рук).
Адажио (соединение из поз, равновесий, поворотов и других движений).
Маленькие хореографические прыжки: Шанжман-де-пье, жете, ассамбле.
  Танцевальная подготовка Народно-характерные танцы.
Две комбинации на 16-32 такта по выбору, по назначению или по жребию, разученные заранее, во время зачетного урока или составленные самой гимнасткой: - для групп ГСС - из танцев народов СССР; - для групп ГВСМ - из танцев народов мира. Современные бальные танцы: - для групп ГСС - из стандартизированных (медленный и венский вальс, быстрый и медленный фокстрот, танго) и латиноамериканских танцев (румба, самба, ча-ча-ча, пасадобль); - для групп ГВСМ - из стандартизированных и джазовых танцев (рок-н-ролл, джайв, блюз, чарльстон).

 

Примечание: 1. Урок хореографии оценивается из 10 баллов вычитанием суммы сбавок за неточное исполнение каждого упражнения в соответствии с общепринятой методикой судейства: незначительные нарушения - 0,1-0,2 балла, значительные - 0,3-0,4 балла, грубые - 0,5 балла.

2. Танцевальная подготовка оценивается из 10 баллов вычитанием суммы сбавок за все комбинации по общепринятой методике судейства.

 

Компонент подготовки Компоненты оценок Сбавки, баллы
  Содержание произвольных комбинаций Трудность элементов В-0,6, С-0,3
Рискованность элементов 0,1
Разнообразие движений телом 0,2
Специфичность и разнообразие предметных манипуляций 0,2
Оригинальность элементов и соединений 0,2
  Композиция произвольных комбинаций Качество музыки и ее соответствие индивидуальности гимнастки 0,1-0,3
Соответствие движений музыке 0,1-0,3
Равномерность распределения трудных элементов 0,2
Логичность соединения элементов 0,1
Перемещения по площадке, ракурсы движений 0,2
Исполнение произвольных комбинаций Техника исполнения элементов и соединений 0,1-0,3
Музыкальность исполнения 0,1-0,3
Выразительность исполнения 0,1-0,3
Амплитудность движений 0,2

Примечание: 1. Оценку композиционно-исполнительской подготовки целесообразно осуществлять в процессе специальных прикидок с предоставлением, при необходимости, дополнительных попыток.

2. Композиционно-исполнительская подготовка в каждом виде многоборья оценивается из 10 баллов вычитанием суммы сбавок по каждому компоненту в соответствии с действующими правилами соревнований.

3. Оценку целесообразно осуществлять тремя бригадами по компонентам подготовки.

4. Запись результатов оценки целесообразно представлять по предложенной выше методике: сбавки записывать в виде развернутого суммарного выражения, что поможет конкретизировать работу по этому виду подготовки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.