Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор технологии обучения




Параметры формирования оценки

Рекомендации по самостоятельной работе

 

После ознакомления с руководством пользователя, изучения рекомендованной литературы, выполнения практических заданий попробуйте закрепить свои знания с помощью обучающих тестов.

При решении обучающих тестов, можно просмотреть протокол тестирования, увидеть на какие вопросы вы отвечаете правильно, а на какие нет, в некоторых тестах дается ссылка на электронный учебный материал, к которому необходимо вернуться для повторения и закрепления темы.

К тестам самоконтроля лучше приступать после тщательного изучения электронного учебного пособия и прохождения обучающих тестов, т.к. они являются «репетицией» сдачи экзамена или зачета, с автоматическим определением Вашей оценки компьютером.

 

Оценка выставляемая компьютером Процент правильных ответов в тесте
2/ не зачтено 0 – 49, 99 %
3/ зачтено 50 – 74,99 %
4/ зачтено 75 – 90 %
5/ зачтено 90 – 100 %

В нашей стране до недавнего времени упор были сделан на использование репродуктивной методики (пассивный метод). Считалось, что студент должен усвоить и воспроизвести материал, который передается ему преподавателем (студент – в роли объекта обучения). Традиционные формы занятий с использованием репродуктивной методики – лекция-монолог (однонаправленная передача информации от преподавателя к студенту), лекция с использованием аудиовизуальных материалов.

Репродуктивная методика (Схема 1)

 

Диалоговый режим отличал лишь семинарские занятия, объем которых в рамках основных образовательных программ был относительно невелик. Применяя активные методы, преподаватель должен вступать в коммуникацию со студентами. Студенты не только участвуют в диалоге, но и выполняют проблемные задания (студент выступает и в роли субъекта обучения). Обратная связь с преподавателем – вопросы студента, выполненные им задания. Традиционные формы занятий с использованием активных методов – семинары, практические занятия.

 

Активный метод (Схема 2)

 

 

 

В европейских высших учебных заведениях приоритетными методами являются интерактивные методы, где главное внимание уделяется практической отработке передаваемых знаний. При этом студенты становятся участниками коллективных форм работы и решают типичные общественно значимые задачи, в ходе занятия происходит взаимодействие обучаемых.


Интерактивный метод (схема 3А)

 

Применение интерактивных форм проведения занятий допускает широкое использование в процессе обучения телекоммуникационных технологий, мультимедийного оборудования. Чтобы стать участником вебинара, научной студенческой конференции, проводимой в режиме on-line, или приступить к выполнению теста-тренинга требуется персональный компьютер, подключенный к сети Интернет и отвечающий определенным характеристикам, наушники с микрофоном, веб-камера, иногда – специальные программы. Если предполагается просмотр видеотрансляции, то скорость должна быть достаточно высокой.

Выбор технологии обучения зависит от Вашей технической обеспеченности и удобства работы с теми или иными источниками информации.

Если вы имеете доступ в Интернет, проще и удобнее выбрать Интернет-технологию обучения, так как весь необходимый материал вы можете получить в любое удобное для вас время, зайдя на сайт http://lawacademy.ru. Учебный материал, который располагается на сервере, можно скачать на свой компьютер и, при необходимости, распечатать. Подробное описание работы в системе дистанционного обучения доступно на сайте института. С открытием форума в режиме on line вы сможете задать вопросы по дисциплинам преподавателю.

Если вы имеете компьютер, но не имеете доступ в Интернет, необходимо обратиться в библиотеку института (филиала) и загрузить учебные материалы на свой носитель.

Если вы не имеете компьютера и тем более доступа в Интернет, необходимо обратиться к инструктору и получить материал на бумажных носителях.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.